Две комнаты Игорь Медведев

Конкурсная работа. Номинация – ПОЭЗИЯ
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", III этап.

Две комнаты – Игорь Медведев

Из комнаты души моей ,
До комнату твоей ,
Неслышные шаги идут ,
Любви моей , к любви твоей .

В моей несчётное число людей ,
Прошедших лет , прошедших дней ,
Осколки чашек ,что не склеили года ,
Огонь , вода , сейчас , тогда ..

Топталась здесь непрошенно беда ,
Чернила дни , отравой зла ...
В ней не дописаны холсты ,
Неспеты ноты , пьют стихи ...

То радость пьют из кубков светских ,
Слагаются в мотивы , песни .
Возносят жизнь , красу нагую ,
Девицы близкой , мыслью дерзкой .

В ней мысли - карты для гаданья ,
И компас чувства с ветром странствий .
В ней отрешенность от препятствий ,
Лишь только ты к себе позвала .

Про все , есть в комнате моей ..
О мелочах , про быт людей .
Дыханьи жизни , был бы путь .
Мне часто просто не уснуть .

То плачут строчки , жуткой болью ,
Страдая , слёзы пьют в запой .
И бьётся сердце тихой болью ,
Разлук , потерь , незримой кровью .

Из комнаты моей души ,
Идут неслышные шаги ,
Боясь войти к тебе без стука ,
Чтоб не узнать чего-то вдруг ...

И держит у дверей испуг .
Что вдруг , не вдруг ,нечет разлук ,
Не удержу , а ты разлюбишь ,
Со мной , но не со мною будешь ...

Иль заскучав другому дашь ,
Касаться рук , целуя губы ,
Тепло души ему отдашь ,
А я ..., как сторож чувств и паж ...

Я буду знать , невольно зная .
С тобою буду говорить .
И буду знать , целуя губы ,
И продолжать буду любить .

Из комнаты моей души ,
До комнаты твоей ,
Идут неслышные шаги ,
Любви моей к любви твоей .


Рецензии