Прости, мама

Мне так грустно и тяжело на душе оттого, что я понимаю, сколько боли я тебе причинила.Как больно каждый день видеть на твоих красивых глазах слёзы, когда-то они сияли от радости, а сейчас потухли, как в ночи фонари, там больше нет огня.Я даже не знаю, сможешь ли ты меня простить...много обещаний моих напрасно,ты устала верить и перестала мне верить.Ты считаешь, что потеряла дочь в этой лжи, что дочь пошла по наклонной и шансов на спасение ты больше найти не можешь.
Мамка, родная, но ты пойми, что я тебя очень сильно люблю и не представляю своей жизни без тебя.Я не хочу тебе причинять боль, но так выходит, ты даже простить меня уже не сможешь и доверие больше не вернётся, увы.Я не знаю, что мне делать-это так сложно, я потеряла(морально)самого родного и близкого человека.Так больно оттого, что ты не хочешь разговаривать и больше не доверяешь мне.Я подвожу постоянно, а ты переживаешь, звонишь, волнуешься, не спишь ночами и ждёшь моего прихода.Ты так устала, а я устала видеть тебя плачущей, это так больно.
Мамочка, прости если сможешь.В жизни люди оступаются, просто нужно найти верный путь и идти по жизни дальше.Сейчас сложный период для нас обеих, но ты потерпи и перестань плакать, я тебя прошу.
Ребят, не повторяйте моих ошибок, никогда не обманывайте мать и не заставляйте её плакать.Это так больно, когда самый родной человек больше тебе не верит.Когда ты каждый день видишь мамины слёзы и ничего поделать не можешь.Просто цените, берегите мать, пока не поздно.


Рецензии