Виталий

Виталий был высокий, длинноногий и странный. Глаза узкие, зеленоватые и длинные, вытянутые в одну прямую линию.
Я почему так подробно о глазах... Моя сестра художница научила меня смотреть на фотографию кверхногами. Нет, не самой стоять кверхногами, а фотографию держать кверхногами). И тогда видно, как расположены глаза на лице. Вот у меня, например, глаза домиком, и это я узнала именно, взглянув на свою фотографию таким способом. Хотя так, глаза, как глаза, и ничего такого о них не подумаешь. Это от матери еврейки, должно быть. Хотя, я в отца.

Так вот, глаза у Виталия восточные, и само лицо, с одной стороны, христоматийное, иконописное, а с другой стороны, явный потомок Чингис хана.

А странный он, потому что не вписывался в нашу жизнь, был какой-то не от мира сего. Хотя, с другой стороны, с его умищем, мог быть очень практичным и прозорливым в самых, что ни на есть, жизненных вопросах. Наш бард Федя даже сочинил про него песню, в которой были такие слова: О, Виталий, Виталий, где, Виталий, витаешь?

И главная странность его была... Он полюбил меня какой-то ненормальной любовью. Обожание зашкаливало. И это мне льстило, конечно. И ещё очень хотелось замуж, чтобы окунуться в новую своевольную жизнь, не ограниченную родителями, школой, учителями.

Кстати, Блаватская, тоже вышла замуж, чтобы выйти из опеки родителей. Ха!, не Блаватская тоже, а я тоже, но это не важно.

Потом допечатаю


Рецензии
Эх так и не дописали , ненормальный гений что тут сказать думаю пока вот так вот

Андрей Степанов 3   07.11.2016 21:17     Заявить о нарушении
Привет, Андрей!

Светлана Бабетта   15.01.2021 00:01   Заявить о нарушении