Не загоняйте крысу в угол 9гл

  - Светлана, иди сюда скорее, - Федор смотрел телевизор. - Садись, дорогая, слушай.
Шли криминальные новости. Диктор спокойным, бесстрастным голосом рассказывал о криминальных разборках, которые произошли в загородном поселке. Во взорвавшемся коттедже ведутся следственные работы. Данные о жертвах будут уточняться. Светлана старалась понять, что произошло и почему это заинтересовало Федора. Повернула голову к  нему и приподняла удивленно бровь - объясни что произошло?
   - Это очень хорошие новости, дорогая, - обнял и поцеловал в нос жену. Светлана замотала головой - не понимаю. - Нужно узнать кто погиб, если погибли те, кто знал Леру, то больше ей ничто не угрожает и можно не бояться. Понятно?
   - И она сможет вернуться домой?
   - Ну конечно же.
   - Я рада. Впервые  рада, что погибли люди, - недоумевала Светлана.
   - Они давно уже не люди. Может кто-то и будет сожалеть о них, но многие, я уверен, только рады, - успокоил  ее Федор.

   В ближайший выходной Федор приехал ко мне, сообщить эту новость. Появилась надежда. Надежда на будущее, в котором есть место и для Димы. Я еще не готова ему открыться, но уверенна он меня поймет и поддержит. Мои чувства к нему совсем не похожи на те, какие были с Игорем. С Игорем мы просто дружили без проявлений нежности, которые возникают между мужчиной и женщиной. Это любовь! В будущем, познакомлю Диму с мамой и Федором. Он хорошо впишется в нашу семью, потому- что добрый и заботливый.

  Я осмелела, кончилось мое затворничество, ходим с Димой  в кино или просто гуляем по городу. Чем больше мы узнаем друг друга, тем нам интересней вдвоем и скучаем в часы  разлуки.

   Наступила весна, мое любимое время года. Эту весну я встречаю со своим любимым человеком. Строю планы на ближайшую перспективу. Перестала оглядываться на улице, ища взглядом своих мучителей. Ничто не связывает меня с прошлым, только изувеченный мизинец напоминает о нем, да ночные кошмары. Здесь я бессильна, что-либо сделать, виденья мучают меня во сне. И я снова, и снова просыпаюсь в холодном поту. Мысль, что все кончилось и впереди только все хорошее, придает надежду, что ночные кошмары тоже пройдут. Как хорошо, что у меня есть Дима, такой сильный и надежный.

   Забежала как-то после работы в магазин, набрала кое - какие вкусности на вечер, для чаепития с хозяйкой. Расплатилась и на выход. В дверях лоб в лоб, глаза в глаза сталкиваюсь с …, поверить не могу, Лешим.  Я этого гада до самой смерти не забуду, он приходит ко мне во сне и мучает меня. И вдруг явление Христа народу.
   - Ой, - выдала с перепугу.
У Лешего тоже глаза на лоб полезли, он крутит белками, соображает, где меня видел? Ох, если бы был у меня ум, я бы не подала вида, что знаю его. Опустила бы глаза и прошла мимо. Может и он бы не узнал меня.
   Я шмыгнула в проем двери, в надежде убежать. Сердце заколотилось, в горле пересохло от поднявшейся температуры. Говорят, люди в критических ситуациях могут через двухметровый забор перемахнуть или установить мировой рекорд по бегу на длину дистанции. Я завернула за угол и пустилась в бега во весь опор. Это мне так хотелось бы. На самом деле со страху мое тело парализует и пуститься я могу лишь в бег на месте.
   Леший соображал не долго, развернулся и в три прыжка схватил меня за шиворот. Паралич овладел не только моими мышцами, но и мозгами. Я ничего не соображала, просто билась в руках парня. Крик застрял в горле. Он поволок меня к припаркованной рядом машине. Открыл дверцу, нажав кнопку на брилке и втолкнул в салон. Медленно выехали с парковки.

   - Вот так сюрприз! Я в шоке! Ты какими судьбами здесь оказалась? Плохо видать тебя похоронили? Знал бы Белый. Так нет его и Степана нет,- делился новостями, как со старой подругой, бандит .- А это мой родной город, приехал к мамке погостить, а тут такая маза.
   -А у таких ...  тоже есть мама?- хотелось сказать «ублюдков», но побоялась.
   - Представь себе, - он был в хорошем настроении. - Как я удачно сходил в магазин. А? -  повернувшись вполоборота криво улыбался мне качок.

   Я пыталась соображать: « Что делать? Что делать?» Излюбленный вопрос русских, на который не могут найти ответ умнейшие головы России. А мне, с моими ватными мозгами, вовек не одолеть этот ребус. Я мысленно просила помощи у мамы, Федора и Димы, а еще у бога: «Господи помоги! Господи помоги! Господи помоги!» От страха тупела прям на глазах.  Опять в машине, с пакетом продуктов на коленках, что-то это мне напоминает. Одно отличие - я знаю в этот раз, чем все закончится.

   - Не хочу тебя пугать, но если ты мне не скажешь где деньги заныкали, то в этот раз тебе хана. Даже не сомневайся.
   На улице быстро  темнеет. Замечаю выезд из города. Машина съезжает с асфальта на грунтовку, приближается лесной массив. Еще некоторое время едим в глубь леса и вдруг резко останавливаемся.
   - Ну хорош, приехали,- выходит из машины и открывает дверцу с моей стороны - Вылазь!
   - Не, не, не,- сопротивляюсь я.
Парень посчитал, что церемонии излишне и как тряпичную куклу выкинули из машины. Я со своим пакетом оказалась на земле.
   - Есть выбор; говори где деньги и разойдемся по-хорошему или похороню прям здесь. - Для пущей убедительности достал из-за пояса пистолет.
   - Но я же не знаю. Я же Степану говорила, что ничего не знаю,- заканючила я.
   - Степан может тебе и поверил, за что и  поплатился, но мне свистеть не надо.- С размаху врезал рукояткой пистолета в лицо, для сговорчивости.

   Чувствую как глаз сразу опух и закрылся. Я не могу сейчас умереть! Это будет не справедливо. Весной, когда все оживает и просыпается, смерть — это чуждое явление. Все мое естество сопротивляется этому. Как же мама, Федор, мой не родившийся братик или сестренка, как они без меня? Или я без них? А Дима? Не может быть напрасной наша встреча. От разрываемых чувств защемило в груди. Должно случиться чудо, посмотрела на темное небо, может оттуда придет помощь, небеса разверзнуться и поглотят моего обидчика. Сколько мыслей может промелькнуть в голове за одну минуту. А в следующую минуту, Леший  засунул пистолет за пояс и одним рывком поставил меня на ноги.
   - Не сиди на холодном, простудишься, - усмехнулся он и обхватил мое горло своей большой рукой. Заглянул мне в глаза, своими холодными голубыми глазами. - Слушаю тебя.
   - Что говорить?
   - Где деньги?
   - Я не знаю, я же...- слова застряли в горле, от сильного надавливания и от ужаса глаза вылезли из орбит.
   - Не правильный ответ. Спрашиваю еще раз, где деньги? - отпустил шею. - Подумай.

   Что говорить? Отодвинулась на шаг. Я же на самом деле не знаю. Еще на шаг. Только говорить об этом опасно. Может врать?
   - Не вздумай врать мне б..., - прочитал мои мысли придурок. -  Если соврешь, то я тебя, тварь, медленно на куски порву. Сто раз пожалеешь, что родилась ш.… и что еще жива. Поверь мне! -  Я верю. То, что он, через слово, называл меня нецензурными словами меня не оскорбляло, лишь бы остаться живой.
   
   Совсем стемнело. На небе засияли звездочки. «А звездей-то понатыкано» - пришли на ум слова Федор. В лесу стоит тишина, но эта тишина пугает - она мертвая. Я-то знаю сколько звуков таит в себе лес, надо только слушать. Я совсем пала духом, было жаль себя до слез.  Бесславно жила и бесславно умерла. Была и нету. Пылинка! Фу-у и нет тебя. Ребята хоть попытались бороться за свою жизнь. А я тряпка! Тряпка! Тряпка и трусиха! Ругала себя последними словами. Вспомнила героев войны - отважные люди. Слезы высохли. Соберись тряпка! Я не могу умереть сейчас! У меня столько планов на будущее и тебе, Леший, в них места нет. Начинаю что-то соображать, что в пакете? Нет, там только сладости. Одну руку сунула в карман, ключи. Пальцами перебираю подходящий, двухсторонний - нет, английский - может быть. Лучшего ничего нет. Зажимаю крепко в кулаке. Я решительно настроилась, хоть попытаться выжить, буду кусаться и царапаться - я же не агнец на заклание. Терять не чего, умирать так с музыкой. Перемена в сознании произошла в одну секунду. Леший этого не заметил. Опустила пакет на землю.

   Парень стоял совсем рядом, его несвежее дыхание было неприятно, это придало мне  решительности.
   - Знаешь, Леший, или как тебя ...? Да все равно, какая собачья кличка урода, у которого руки в крови моих друзей и не только. А друзей моих звали Игорь и Юра, а меня зовут Валерия, запомни свинья или заруби себе на носу, - стояла, выпрямившись и расставив ноги в позе боксера, для упора. За спиной крепко сжимала ключ в кулаке. - Я не знаю где ваши деньги, но ты мне все равно, не поверишь. Ты убьешь меня при любом раскладе. Потому что ты убийца и ты боишься, что я сдам тебя в милицию.
   Я понимала, что напрашиваюсь на неприятности, но не могла отказать себе в удовольствии, высказать все, что думаю о нем. Парень удивлено смотрел на меня, неожиданное преображение во мне его сбило с толку. Он не знал, как это понимать и где подвох? Он привык видеть перепуганных, молящих о пощаде жертвах, над которыми он чувствовал свое превосходство. А здесь кто?! Какая-то девчонка, смело бросает ему в лицо оскорбления и не боится. Я бы посмеялась над его недоуменной физиономией, если бы не было страшно.

   - Ты че, овца? - стал приходить в себя Леший. От неуважительного отношения к себе начинал злиться, по глазам читалась степень разгона ярости: удивленные округленные, недобрый прищур и наконец бычьи - налитые кровью.
   С остервенением он бросился на меня, схватился в мою шею. С каким бы наслаждением, как куренку, свернул мне шею, но... Но я была готова, сейчас или никогда...
   - И-и-и-я!!! - чтоб подавить свой страх, громко заорала я.
Вложив всю свою ненависть, с сокрушительной силой вонзила ключ ему в лицо. Ключ пробил щеку и уперся в кость, брызнула кровь, с трудом выдернула назад. Хватка пальцев на шее ослабла и в следующую секунду, враг схватился за лицо и взвыл как волк. У-у-у! Пронеслось над лесом.
   - Падла-а! Конец тебе! Убью суку! - смотрел невидящим взором и мотал головой от боли.
Рука привычным движением вскинулась за пояс. За пистолетом, промелькнула мысль. Не думая бросилась на него и не устояв на ногах оба упали на землю. Так как я была сверху, то быстро вскочила. Вовремя падения Леший выдернул пистолет из-за пояса, но не успев зафиксировать его в руке с размаху отбросил его метров на пять. Я видела это краем глаза,  быстро метнулась и подобрала пистолет.

   Мысли работали четко. У меня фора. Я умею пользоваться оружием, Федор научил, но ни разу никого не убивала, даже зайца. Сумею ли я воспользоваться им? Леший поднимается и идет на меня.
   - Ты не сможешь стрельнуть!
Я понимаю серьезность положения. Ты или Я - нам вместе не жить на планете Земля. Не хватит места, как показала практика обязательно столкнемся. Кто-то должен умереть! Это не Я! Сняла с предохранителя. Парень узнал знакомый звук, одним прыжком хотел достать и опередить меня. И я.… нажала на курок. Громкий выстрел и парень в прыжке вдруг рухнул на землю, криво завалившись на бок. Замерло все. Поднимется не поднимется? Жду. Я готова стрелять еще и еще, и еще раз. Но он лежит, ему хватило одной пули. Дотронуться и проверить не хватает мужества.

   - П-а-а-п!- звоню Федору с мобильника.
   - Марина, что случилось?- голос Федора спокойный.
   - Ты можешь сейчас приехать?- плачу в трубку.
   - Выезжаю. Ты где?
   - Не доезжая до города свернешь на турбазу, я встречу.

   Через два часа огни фар заплясали на ветках деревьях и кустах. За это время ничто и не кто не нарушил тишину. Осторожно вышла из укрытия, яркий свет ослепил. Машина остановилась... Я очутилась в крепких надежных руках Федора. Уткнулась в плечо, обхватив руками шею и залилась слезами. Он не торопил меня, гладил по голове, дал время выплакаться и успокоиться.
   Спутано, взахлеб, все рассказала. Федор задавал вопросы, уточнял неясные моменты. Помолчал.
   - Молодец! Ты сделала все правильно, я горжусь тобой. Садись в машину, попробуй отдохнуть, а я все здесь уберу.

   От нервного истощения уснула, как только закрыла глаза и проснулась уже около дома. Мы стояли, но Федор не будил, ждал.
   - Что я долго спала?
   - Нормально. Знаешь, Лера, - он назвал меня настоящим именем- ты можешь сейчас собрать вещи и вернуться домой, в свою прежнюю жизнь. Думаю все закончилось.
Я молчала. Как долго  этого ждала!
   - Не сейчас. Я сообщу, когда буду готова. Страшновато, может еще кто жив из банды? Подождем.
   - Хорошо, Лера, подождем.


Рецензии