Жрецы IV

Прошло достаточно много времени с того момента когда я выложил в инете первую часть свое статьи "Жрецы". Но по причине технической неисправности компьютера я "потерял" третью часть этой статьи (две части всё же "увидели" свет).Черновики третьей у меня не сохранилось, как и исчез  и весь материал накопленный за два года. И тем не менее имея фабулу и соответственно видение и  координаты  некоторых источников я  должен был вернуться к этой теме.


Вместо предисловия

Естественный ответ на  вопрос, почему именно так я должен был поступить, вытекает из того информационного вакуума, который окружает тему "русского жречества" (желающих проверить могу послать... в интернетовское болото).
Если кто-то вознамерится данную тему "исследовать" то на все его потуги, интернет  более трех-четырех  источников, способных как-то "продлить свет" на это "пятно" ему не предоставит. И не потому, что данная тема, то есть её основа, в исторической  природе отсутствует, а потому, что это одна из  самых загадочных тем в мировой истории, которая не просто замалчивается, а является опасной  даже для того, кто  "копнёт" глубже, чем допускаемое условие конфиденциальности.



Одно дело множить "страшилки" другое писать по существу. Отчего не изменяя себе просто перейду к тому материалу, который в силу обстоятельств и моего рвения оказался мне доступным. По логике вещей я вроде бы им (переработав материал) и делюсь с читателем в надежде на его "мнение". К сожалению ( к чьему правда не знаю) я не имею данной мысли в принципе. Но попутно отвечу, на вопрос, а откуда известно сиё мне лично. Смею заверить вас уважаемые читатели, что мне ничего доподлинно не известно... Дальше додумывайте сами. Говорю это  без всякого позёрства- мне приятно, что кто-то читает , что  пишу, но что он по этому поводу думает меня занимает мало. И не потому, что я "погряз" в самомнении. Отнюдь, у меня в данном случае иная цель. Какая? Разрешите не отвечать на данный вопрос. Но  тот кто будет внимателен к прочитанному поймёт это и без моих уточнений.
Сразу оговорюсь относительно "славянского" и "еврейского" жречеств. Таковых не было и нет по определению. Первые представлены нам  христианскими священнослужителями и как отголосками древности -волхвами. Вторые представлены раввинами (учителями), которым предшествовали пророки (говорящие суть). Первые, если коротко охарактеризовать их деятельность, призывают "делай с нами, делай как мы, делай лучше нас". Вторые не призывают, а требуют "делай как  велено". Ни одно из этих проявлений не просто не "тянет" на жречество, но и в принципе далеко отстоит от  функций последних.
Но как славяне так т евреи это неукоснительный "продукт" жречества. Как так?

                1


Проработав в ЦРУ почти 30 лет, Рэй Макговерн  в одной из бесед с журналистами так прямо и сказал, что "невозможно понять страну, не изучив ее историю. Это ошибка, которую мы, американцы, делаем снова и снова". Вопрос касался России.


Мало кто не согласится, что каждый народ имеет свою культуру. Культура – это по сути квинтэссенция  народного быта (иной раз неосмотрительно используют термин "духа"). Отсюда у   каждой культуры – свои акценты, свой вектор развития, свое представление о  правильном и неправильном и соответственно своё понятие  морали. Уникальность культуре придает не её душа- «гештальт», как определил её Освальд Шпенглер,  а совокупность  характеристик включающих как территорию, климат, пищевые пристрастия, так и те идеи которые являются движущей силой не просто развития народа, а непременного  сохранения  им наследия  прошлого. И не в виде музейных экспонатах и "научных" выкладках а в действующих, явных проявлениях. Культура это по сути связь настоящего с прошлым устремленная в будущее. Отчего понятие старения и умирания к данному определению не просто не подходят, но и провокационно вредны. Дух системное условие Пространства и перестает существовать вместе с последним. А это как вы понимаете не имеет  своего воплощения во Времени.


Где-то в одной из  работ прочитал фразу, что "Любой этнос проявляет себя как сложная социальная система. Формирование этноса обычно происходит на основе единства территории и экономической жизни. Однако в результате миграций, вызванных различными историческими причинами, территория расселения этноса не всегда компактна, и многие народы могут быть расселены в пределах нескольких государств. Это в полной мере относится к евреям. Еврейская история охватывает не только огромный период времени, но и колоссальное пространство".



К счастью это не так. Не исключая из перечня территориальную особенность необходимо во вторую очередь указать на значимость кровного (антропологического) единства и затем и ментального, основанного на культурных традициях. И уже в десятую очередь тут играет роль экономические  факторы этнокультуры. Культурные традиции непосредственно связанны с территорией т.е. с условиями проживания данного народа. Меняется территория, меняются условия бытия,  меняются воздействующие факторы, отсюда  меняется и  ментальность. И лишь в одном случае она может быть сохранена (искусственно) поддерживаема, когда имеется возможность  не прерывать связь с исторической территорией. Но тщетны попытки  пытаться культивировать (переносить)  условия исторической территории на новое место пребывания. Это бессмысленный ( правда не всегда бесполезный) трюк и характерен для народов не имеющих своей собственной исторической  территории. Отчего данный народ находит  и культивирует зачастую приспособленческие механизм на "утверждении" себя на чужой территории. И это возможно лишь  в случае, когда ментальность народа за основу берет не традиции, а  отработанную и подогнанную  философию. То есть того условия, которое по сути не имеет особой необходимости в привязке к территории, кровному родству и соответственно наличия эволюционирующей культуры.  Философия "всеядства" она всегда  безосновательна, т.е. не имеет указанной основы.


Интересная ситуация возникла  в настоящее (лет двести ) время. Запад изучает славянство, чтобы эффективно воздействовать или противодействовать ему. Но русские не славяне, отчего Запад так ничего и не может понять в нас. Еще совсем недавно ( до конца 20 века) западные специалисты "по России" давали рекомендации своим правительствам исходя из этих самых наработок "о славянстве". Но рекомендации оказались неприменимыми  в отношении  к русским. Более того этот самый Запад,  спровоцировав развал СССР где под маркой славян можно было  "держать" и русских, вдруг оказался перед фактом, что и славяне, вроде бы как "одного поля ягоды" с русскими, к последним  "дышат не очень ровно". И даже откровенно враждебно.
Перепуганные стратеги Запада в растерянности, они не знают, что против нас предпринять. К счастью этого не знает и "пятая колонна" находящаяся в нашей стране.



Толчком для массированного "изучения" славянства стали результаты Великой Отечественной войны. Нам особо не открывали, что Запад в Победе СССР над фашизмом, увидел не мощь социалистического строй  и его идеологическое оснащение (этим можно было обмануть обывателя, но не серьезного исследователя), а именно мощь и первобытную основу русского народа. Здесь я акцентирую внимание без особого пафоса и лишнего преувеличения - именно русского народа. Ту основу, в которую достаточно легко вплеталось и христианство, и язычество, и социалистические, и коммунистические идеи ( тем более, что они по сути мало чем отличаются друг от друга), но существенным является другое, то, что и капиталистические отношения не чужды ментальности русского народа. А это уже пугает! Ведь если русские наконец перестанут быть пофигистами и безалаберно относиться к своему бытию, и своим богатствам, то ни о каком превосходстве, ни в какой сфере,  Запад не сможет  не просто заявить,  а и рассуждать на эту тему будет для него бессмысленно. Но ввиду того, что не умея "читать" нас они не могут просчитать направление наших действий, отчего подходят к русским со своей меркой, т.е. с позиции увеличение собственного благосостояния за счет других менее технически оснащенных народов. Отсюда боязнь "русской непредсказуемости" вырастает у них до размеров  "российской агрессии" внушающей ужас и вызывающей неприкрытую панику.


Запад спит и видит, как "оголодавшие русские" идут и отбирают у них и у их детей "хляб, млеко, и яйки",   а заодно и ту землю на которой всё это произрастает. Они бы поступили и поступали именно так.


Все без исключения ( кроме стран славянского мира) страны Запада своего благосостояния достигли за счет эксплуатации и ресурсов других народов. И США и Великобритания, и Голландия, и Швеция, и Германия, и Франция, и Испания и Канада и даже Швейцария и  Италия. Последние не имели своих колоний, но они являлись перевалочными пунктами транзита сырья, людей и прочих богатств, состоящих основу экономики любого государства, из Азии, Африки и Южной Америки (Швейцария в системе финансов).


К сожалению для многих и в наше время данное ( выше) высказывание не укладывается в их парадигму восприятия окружающего мира и осязаемых реалий в которых существует наша страна нынче. И я по своему нежеланию, не буду развеивать этот их "взгляд", лишь буду акцентировать внимание на тех моментах, которые  в той или иной мере способны навести "на след" (размышления в данном контексте). А дальше уж " выбирайтесь своей колеёй".


"Исторические материалы" и  больше те кто к ним имеет прямое отношение, пытаются убедить нас в том, что "славяноведение" (славистика) зародилось во времена  зарождения первых славянских государств, когда была осознана и письменно зафиксирована идея славянской взаимности, славянского этнического единства («Повесть временных лет» Нестора, хроники Галла Анонима (См. Галл Аноним) и Козьмы Пражского (См. Козьма Пражский), «Летопись попа Дуклянина» и др.). Интерес к славянству проявляется и в более поздних исторических и художественно-публицистических памятниках эпохи феодализма (гуситские трактаты, чешская рифмованная хроника Далимила, летопись Пулькавы и др., «История Польши» Я. Длугоша, «Трактат о двух Сарматиях» Матвея (См. Матвей) из Мехова, история Марцина Кромера, произведения польского поэта Я. Кохановского (См. Кохановский), русские летописи и хронографы, белорусско-литовское и украинское летописание, трактат «О происхождении и судьбах славян» В. Прибоевича и др.). В 17 в. повышенное внимание к прошлому и настоящему славянских народов отразилось в учёной деятельности хорватов Ю. Крижанича и П. Витезовича, в сочинениях далматинского историка М. Орбини «Славянское царство» (1601), в переводах в России с польского исторических сочинений (М. Стрыйковского и др.). Сознание славянской общности создало условия для зарождения научного С., чему способствовали также успехи античной филологии и переход к научным методам издания средневековых источников".


Знаете когда я читаю эту "хрень собачью" у меня в голове "проклевываются лишь анекдоты и "меткие высказывания". Так вот относительно выше приведенного мне хочется сказать, что "при раскопках древние греки ничего не находили так как еще сами не умерли".


По поводу славистики, т.е. филологических "изысков" ( конец 18 века)  я уже высказывал своё мнение (не видение), как впрочем и в отношении славянской общности вообще. Отчего не желая повторяться, акцентирую внимание на том, что славянами "вплотную" занялись (начало: в Европе в 18 веке, в США в конце 19-го) лишь после Второй мировой войны. И ввиду того, что социология еще не имела достаточно распространенного хождения, а тем более социальная психология, все вопросы относительно славянства рассматривались через призму филологии и истории. Сопоставительно-сравнительными методами. Понятное дело, результатом таких "сопоставлений" и стало четкое убеждение в том, что русские есть "задворки" славянского мира. А что может быть существенного на "заднем дворе" кроме выброшенного  и ненужного хлама.



Одно время Западные спецслужбы пытались подогнать  свои наработки под реалии. Точнее, выстроить реальность под наработки, чтобы оправдать свои усилия в этом направлении. Ну и что? Получилось, что обманули сами себя.  А ведь это происходило уже не однажды в истории человечества. Одним и вероятнее всего первым информационным оружием были так называемые Дельфийские оракулы. Именно этой теме более детально была посвящена третья часть данной  статьи.



В инете есть интересная в плане обзора упоминаний разных авторов о Дельфах и тамошних оракулов  статья О.В.Кулешовой . “Дельфийский оракул в системе античных межгосударственных отношений (VII-V вв. до н. э.)”  К сожалению она не вполне отвечает заданной заглавием темы, но как "ретроспектива" источников вполне приемлема. Но есть в ней  весьма и любопытные вещи. А именно, что большинство письменных источников о Дельфах "знамениты" тем, что повествуют о " это главным образом документы финансовой и хозяйственной отчетности, связанные со строительством храма в IV в., списки арендаторов храмовых земель, договоры об аренде, распоряжения амфитрионов по хозяйственным вопросам и т. д. В данной связи следует подчеркнуть, что 80% эпиграфического материала, связанного с деятельностью амфитрионов, приходится на IV–II вв".


Не любопытная ли деталь?


 Известный ученый А. Пиз в статье «Дельфийский оракул и колонизация» (1917), утверждает что "большинство оракулов, сохраненных античными авторами, составлены ex eventu и заключает, что обращение в Дельфы не имело никакой практической пользы, носило формальный характер, касалось чаще всего получения санкции на выведение поселения или учреждения новых культов в колониях".


К.Смеренко же в свою очередь считал, что " Пифийское святилище постоянно поддерживало аристократов как против растущих демократий, так и против тиранов".
А ведь уже то, что Дельфы участвовали в поддержании явно диаметральных мнений и направлений развития общества, говорит о многом. И тут дело не в естественном "изменение реалий" а в искусственном создании условий для "разделения и властвования". Власть над умами это вам не "баран чихнул" это покрепче всякой
тирании вкупе с дерьмократией будет.


Надо отдать должное английскому исследователю Г.Парку, который в 1939 году систематизировал всё то, что было уже известно о деятельности Дельфийских оракулов ( Г. Парка и Д. Уормелла «Дельфийский оракул» ,1956 г. том 1,2).


В данном издании  отмечается  особую роль оракула в религиозной и моральной сферах общественной жизни. Автор отвергает высказанное рядом ученых мнение о том, что оракул всегда отстаивал интересы аристократии, и считает, что святилище занимало в некотором смысле консервативную позицию, но отнюдь не противостояло новым веяниям в общественной жизни.



Деятельность  оракулов как правило относят к периоду с 16 века до н.э. и заканчивая 6 веком н.э. В тоже время считается, что ранее вместо храма Аполлона на указанном месте в Дельфах находился храм Геи- богини Земли. Думается что указанному институту в Дельфах прибавили эдак веков 18-19 . И это самое большое искусственное удревление в истории человеческой формации. Надо сказать что весьма не случайно, Дельфийский Оракул по сути начало формирования идеи глобализации.



Кому интересно в этом ряду стоят все без исключения ныне известные пророчества всевозможных прорицателей. Методология прорицательства не изменилась за последние 18 веков ни на йоту. Основные социальные, политические и экономические  тенденции просчитываются элементарно. Но именно они составляют тот процент попаданий который затем делает прорицателя "хозяином судьбы". Ни один пророк не действует в одиночку. И то, что он "речет" выполняют его достаточно большая армия вольных или невольных помощников.



ПРИМЕР: Сначала вброс- Ирак имеет химическое оружие ( кто его не имеет), при этом по факту  страна его не имела. Но на этом пророчество не заканчивается, вторая часть уже Прорицательство и  звучит уже опасно - Ирак хочет применить его против остального мира ( что можно применить не имея?). Но отсутствие логики не существенное в контексте необходимости свержения правителя страны Садама Хусейна. И более того нужен не Садам Хусейн, как таковой, а "распоясавшаяся" Европа, которая в силу более выгодного географического положения имеет лучшие возможности для экономической интеграции и более имеет в потенции более качественные мозги ( а соответственно технологии) чем в США. Первой "ласточкой", которая должна была оповестить внимательный мир о кризисе в Штатах это  кризис автомобильной промышленности.


Достаточно сказать, что еще в 1950 г. на эту страну приходилось 83 % всего мирового производства автомобилей. Во второй половине XX в. положение стало изменяться. В конце 60-х гг. доля США в мировом производстве уменьшилась до 50 %, в конце 70-х гг. – до 29, а в конце 90-х гг. – до 19 %. И не смотря на то, что абсолютные показатели по-прежнему оставались высокими ,  развитие отрасли уже не было поступательным. Наверное не нужно объяснять , что значит автомобильная промышленность для любого государства. Но США как впрочем и в прошлом СССР автомобильная промышленность была высоко монополизирована. К сожалению не все поймут, что это значит и к чему приводит и как себя ведет  в случае проблем. Но объяснять нет времени.

Итак, Детройт обанкротился в начале 21 века (хотя заявка на банкротство прошла лишь 18 июля 2013 года. До этого момента пытались "спастись".


Исторически известно, что  любая достаточно  крупная страна, а тем более   обладающая ресурсами  при наличии грамотного слоя специалистов, способна в короткий  срок совершить модернизационный рывок. Что к стати, и произошло  трижды за двадцатый век: СССР в 30-е годы, Германия в сороковые и Китай в 90-е.  (о Германии разговор особый и не в этот раз). Для  глобальной модернизации  требуются определенные  условий – это и наличие ресурсов (природных, людских, технологических, индустриальных, информационных и так далее), способность государства мобилизовать население и эти ресурсы, наличие модернизационной идеологии.


Эти, указанные выше события США "пропустили", то есть их реакция была запоздалой. Но вот поднимающий голову Иран, который также в конце 20-начале 21 веков был готов к "прорыву" США пропустить не пожелали. Но в виду тесной связи с СССР и весьма активного сопротивления давлению США Иран для американцев был не "по зубам". Но они не могли допустить, чтобы указанная страна стала примером для всего Ближнего Востока. Но в этом сюжете ест и еще одна интересная и мало известная массовому обывателю деталь. В техническом перевооружении Ирана участвовали многие страны Европы. И если бы прорыв состоялся, то промышленность и техническое оснащение ядерной и нефтяной страны стало бы подконтрольна западным корпорациям.


Не политики и не финансисты США умеют делать выводы из прошлых ошибок, а те, кто стоит за ними. И они не могли позволить образования на  нефтеносном Ближнем Востоке "заразительного примера". Обложив всевозможными запретами и эмбарго США в  случае с массово религиозной страной добились противоположного эффекта, они сплотили иранский народ. А против всего народа не попрёшь. И тогда было принято решение "развалить" весь Ближний Восток. А для этого необходимо было выявить в первую очередь те страны, в которых народ "не ладил" с правительственной верхушкой. Нашли Ирак и Ливия. Эксгибиционизм США в форме "развитой демократии" известен всем. К тому же они не гнушаются от демонстрации собственного "фаллоса" переходить к активной фазе насилия, типа если не желаете "потрогать" то придется ... имейте это в виду. Ну а тут , что имею то и ввиду.



Уважаемый читатель может воспротивиться моим словам и указать мне на то, что Ближний Восток не состоит лишь из Ирака, Ливии, Сирии и Ирана. Аравийский полуостров где "процветает" махровый ваххабизм, как ярый противник всяких прогрессивных идей США не заботит. Египет, большую часть состоящий из пустыни вообще мало кому нужен кроме как транзитная страна. Другое дело Алжир и Сирия. Они управляются светскими режимами и при наличии ресурсов и технической помощи имеют возможности к прорыву. А Америке это надо?

Но ведь было прорицательство, то есть "вякнув" надо отвечать за свои слова и тогда делается всё что бы сказанное "заранее" оказалось правдой". Вплоть до тары  из под атомного топлива. Как выяснилось позже принадлежащие совсем не Ираку, а Пакистану. Но это выяснилось уже намного позже, когда Ирак лежал в руинах.


Почему-же первым под "раздачу" попал Ирак? Сдам Хусейн не был религиозным лидером  и по сути вывел страну на новый социальный уровень-создал идеологическую базу для светского управления государством и светским мировоззрением его граждан. А наличие надо сказать огромных сырьевых ресурсов делало возможным ( при техническом сотрудничестве с СССР) не только создать финансовую базу модернизации, но и политическую перспективу оказаться во главе всего Ближнего Востока.
Кому это не "нравилось" помимо США? Правильно тому, кто желал бы быть на месте Ирака в списке гегемонов Ближнего Востока-Израилю.



Израиль по сути это Савченко -наводчица в условиях Ближнего Востока.
Так на Ближнем Востоке "расцвела" арабская весна.


Итак  любое пророчество это программа действий на будущее. Первой фазой его является возбуждение энергетических сил в Пространстве, т.е. рождение импульса.( Это одна из причин по которой мне всё равно читает, кто-нибудь мои статьи или нет).
Второй фазой является "оповещение" человечества о возможном событии.
Тут надо объяснять, а объяснять не хочется. А писать надо, а не хочется выдавать. А... на фиг тогда вообще взялся за тему?


Так вот любая информация это составляющая (структура) определенного энергетического потока. Это знают не все, но многие. Меньше людей знает о том, что наш мозг, особливо когда им пользуются имеет свойство усиливать все энергетические характеристики Пространства.

Единицы знают (ученые), что не всякое усиление пространственной энергетики способно аккумулироваться в материальной форме, т.е. не всякие мысли способны материализоваться. А лишь те, что имеют возможность идентификации с системным фоном, а более те , что находят подкрепление в информационном поле Пространства и имеют возможность концентрации в определенном направлении. ( причина по которой большинство интернетовских и писательских потуг создают лишь информационную помойку). Ну, и наконец почти не знает никто ( теперь надеюсь узнаете, но думаю не поверите. И это меня больше устраивает), что человек генерирующий определенного рода мысли, способные взаимодействовать со структурами Пространства сам в первую очередь, даже если мыслит позитивными категориями, находится в опасности. И лишь явные операторы мысли (жрец) способны избегать (нейтрализовать) данные негативные воздействия. По этой причине мне всегда хочется предупреждающе крикнуть "Люди, берегитесь: подумайте прежде чем думать, а тем более говорить вслух!"


Ага щас! Прямо таки и "семафорит" страница, скажи мол как от этого избавиться или избежать онного. Ну если знаешь конечно.
Знаю! И пусть даже  обзовут "умником" или тем кто "заводит рака за камень",  не скажу.


Одним словом сначала создается  идет вброс, как утверждение, что то-то и то-то является именно тем как утверждают. Постоянное муссирование вопроса на бытовом уровне про "зверей-убийц", хотя они не могут быть убийцами по определению. Убийцей может быть только человек применение данного термина  к остальному живому миру неправомерно. Но ведь те кто это утверждает не интересуется правомерностью, они руководствуется своими задачами, призванными привести  к определенной цели.



Вторым этапом является создание "общественного мнения" и тут в ход пускается наличие жертвы. То есть создаются все моральные и физические условия, что один из человеческих дебилов лезет к клетке с хищником и... Далее происходит  то, что происходит. Идиота увозят или в  больницу или на кладбище. Замена ориентиров вкупе с новой заманухой "селфи" ( кстати это один из способов показать, что человек произошел от обезьяны) создает мнение, что зверь-убийца. И тогда вполне оправданы меры против него-уничтожение. При этом ни кто не смотрит на условие в котором находится сам зверь. Ведь между ним и человеком железные прутья. Не полезешь, не получишь. И более того уничтожаемый зверь при этом не может ни  ответить,  ни спастись, именно потому, что он в клетке.


 А зачем все это нужно было?
Во-первых для того, чтобы  "уничтожить зверя (наказать"),  создать иллюзию у человека, что он всегда будет в безопасности. Во-вторых лишний раз показать"кто в доме (на земле) хозяин", в-третьих, дать понять людям, что так могут поступить и с ними если они не будут соответствовать.


Общественное мнение и бытовой разум дальше первого утверждения не идёт. Второе "нацеленно" на политиков, ну а третье на "умников". Так одним "движением руки" поражены три цели. А теперь экстраполируйте все это на ту возню которая нынче происходит вокруг России. Тут я наверное отклоняюсь от темы уходя в иную некогда обозванную мною "Промывка мозгов или Было бы что промывать".



Для чего всё это было необходимо США? Имею ввиду изучение славянского мира. Праздный вопрос. После Первой мировой войны США попытались  установить выгодный им порядок на европейском континенте, выражением чего явились «14 пунктов» Вильсона.. А перепрыгнуть почти  полмиллиарда славян ( или тех кого к ним причисляли) находящихся в  десяти странах Европы этого сделать никак нельзя было.
Однако начавшийся в США в 1929 г. экономический кризис подорвал действенность намеченной правительственными кругами политики проникновения в Европу.


И еще на одной детали хочу акцентировать ваше внимание господа, товарищи читатели. Активность относительно изучения славянского мира удивительным способом совпала с активностью поисков еврейских активистов места для "назначения" своей Альма матер. Как только граждане евреи озаботились о своей прародине, так сразу же это проявилось активностью в "изучении" славянских народов. Пока не буду раскрывать весь аспект акцента, а лишь как малый штрих к общей картине событий. Рассматривался вопрос о создании своего псевдо государства на территории одной из славянских стран.Чаще всего в этой связи звучала Украина, Польша и Прибалтики, а также полуостров Крым (об этом уже писал).


Переход к конкретным "русским исследованиям" происходит В первые послевоенные годы в ряде университетов — Колумбийском, Вашингтонском, Гарвардском, Калифорнийском и др. — были созданы специализированные славяноведческие институты и центры. При этом, как правило, в них в соответствии с нуждами государства основное внимание уделялось «русским исследованиям». Программы по изучению народов Центральной и Юго-Восточной Европы существовали лишь в таких университетах, как Колумбийский, Индианский, Пенсильванский, Техасский, а также в университете Джонса Хопкинса.
 Как свидетельствовал старейшина американского славяноведения К- Мэннинг, наибольшие субсидии эта наука получила от фондов Рокфеллера, Карнеги и Форда. Частные фонды, а через них и государство обеспечивали себе контроль над направлением исследований.


А как вы помните именно эти господа более всего старались "устаканить" вопрос о месте  "исторического существования" Израиля, который именно благодаря их усилию наконец из мифического аморфного состояние трансформировался в ощутимые реальные очертания, пусть и вопреки (уничтожение и притеснение  коренного населения) декларации  гуманистических идей, "окрашивающим" данный процесс.


Основную организационную роль в славяноведении США долгие годы играл Объединенный комитет славянских исследований (1948—1971), основанный на базе Комитета славянских исследований и видевший в содействии развитию «русских исследований» свою основную задачу. В составе его руководящего комитета помимо историков и филологов Р. Кернера, Э. Симмонса, У. Эджертона, Р. Якобсона, входили советологи Ф. Мосли, Дж. Робинсон и др. Печатным органом Объединенного комитета являлся журнал «Американское славянское и восточно-европейское обозрение». К важнейшим изданиям по славяноведению относятся также журналы «Russian Review» («Русское обозрение»), «Slavic and East European Journal» («Славянский и восточно-европейский журнал»).



Результатом данных исследований явилась программа действий по влиянию на менталитет славян в ряду которых первое место занимало стремление их разделения. Вопреки усматриваемому в жизни славян коллективному бытию предлагалось "передовая, прогрессивная" форма либеральных ценностей, возведенных в ранг Закона. Ценностей состоящих из необходимости развития "социальных свобод", ограничение вмешательства государства в дела граждан. В плане духовной составляющей, наличие всевозможных оккультных течений и направлений утверждающих ценность "наследия предков" стоящих в антагонизме с нация-образующим религиозным воззрением христианством. В плане экономической доктрины выступала абсурдная по своему утверждению, но логичная по целеполаганию идея  регулирующей способности капиталистического рынка.



Главным же достижением "цивилизации свободного рынка" преподносилось условие потребительской возможности, об устроенности мелочами жизни и те ценности которые отвечают за получение удовольствия.
Не буду сейчас возвращаться к тому, что это есть главный и основополагающий постулат Каббалы, утверждающий, что наиважнейшее свойство человеческой жизни -максимальное получение удовольствия.


И лишь при внимательном рассмотрении сути  "прививаемых ценностей" можно было увидеть их однобокость, оторванность от противоположной стороны "хорошей жизни" от ответственностью перед самой  этой жизнью. Да и сама жизнь, нивелированная в оценках получения удовольствия, теряла без таковых какую-либо ценность.



                II


Возвращаясь к экскурсу по Дельфам надо отметить любопытные  надписи на входных воротах :«Познай самого себя» и «Во всём соблюдай меру», «Всё наперёд обдумай», «Лови момент», «Много рук напортят дело», «Где порука - там беда». Эти изречения якобы принадлежат разным и семи мудрецам. Тут я должен уточнить, что изречений всего шесть и седьмого никогда не было. А отсюда и число семь "притянуто за уши". А вот число шесть весьма любопытное число и за ним скрывается тот кто все в этом мире так и "закрутил". Символом которого является  знак из шести концов, но назван в честь "известного исторического героя", которого один известный народ самовольно присвоил себе. Вот тут и проявляется исторический парадокс. Народ на самом деле имеющий непосредственное отношение к данному символу не присвоил себе его а получил в наследство, при этом отринув предка и предав первичную идею, тем, что не только узурпировал владение данным символом, но и сам себе создал условие для собственного уничтожения.


Не хочешь говрить не говори, зачем же "голову людям морочить"?
А не "мороченная" голова похожа на вареник с картошкой.


По сведениям очевидцев (Плутарх)  Оракул принимал посетителей всего лишь один день в месяц седьмого числа и только девять месяцев в году, причём перерыв в три месяца был связан типа с тем, что Аполлон, как полагали греки, отправлялся на север в Гиперборею. На самом деле это отголосок того, что в  годовой круговерти  ( год-лето) было всего девять месяцев (а не двенадцать) по сорок или сорок одному дню. Где было подобное исчисление догадаться не трудно, Туда-то то Аполлон (бог Солнца) по русски Ярила и отправлялся. Тем более, что "в Греции всё есть" и солнце в зимний период не исключение.
Жрецами Аполлона были только мужчины и только те, кто проходил "курсы повышения квалификации" в Египте. Жречество было пожизненное (по гречески потомки Девкалиона по еврейски из колена Левия, по арийски- коэны). На пророческих сеансах их было всегда пять штук, а один старшой сидел в укрытие. Всего шесть- опять число шесть.


Помимо ворот надписи были и на стенах, ну прямо наглядная агитация, при том, что большая часть посетителей не только не умела читать, но и вообще не знала того языка на котором писались надписи. Но разного рода искусственно выписанные символы (знаки) очень впечатляли посетителей.


" Преклоняйся перед священным", " Слава не в силе", "Бойся власти", "Соблюдай почтительность в речи", "Держи женщину под контролем".


Эти выражения ненавязчивыми не назовёшь. Они не предлагают, а указуют как необходимо себя вести. Не совсем понятным будет два изречения, но они говорят о реалиях того времени."Слава не в силе". Заметьте не "Правда не в Силе", а "Слава". Противостояли жрецам, а особенно в Римской империи и Византии воины-седукеи ( о них уже писал). И термин "слава" всегда был связан с ними и обозначал он "сияние" (типа египетского "ра"). А "сиять" воин мог лишь находясь на ногах (живым) над врагом. Отсюда термин "слава" имел значение "победа" в сегодняшней трактовке. И если читать фразу в сегодняшнем понимания и то мы получаем значение "Победа не в Силе". А это сегодня более значимо чем "Слава не в силе". Это прямое назидание- пункт памятки, о том, что побеждает не сильный, а умный и изворотливый.



И второе выражение это "Держи женщину под контролем". Женщина по определению не стремится к власти (о извращенках не говорю), но всегда стремится управлять, так как не смотря на то, что она декларирует, что делает это для других она всегда все делает для себя. И при этом большинство её желаний связанны именно с всеобщим благоденствием. Такова природа женщины, хотя выглядит как парадокс. У мужчин наоборот.
Где-то прочитал, что в Дельфах не пускали женщин. Как раз наоборот в Дельфах были преимущественно женщины как в роли пифий-предсказательниц, уборщиц помещений, так и в роле посетителей. А вот в  сам храм Аполлона женщин не пускали, но там не было и прорицательниц. А если вспомнить периодичность посещения храма, так о нём, в связи с древним арийским обществом я уже рассказывал в первой части статьи.



Еще одна любопытная вещь из жизни уже пифий. Помимо того, что они должны были быть  молодыми они должны  быть и девственницами. Жили они в специальном огороженном  месте, священном по причине не вхожести туда посторонних. Вообще все, что в старину считалось священным было недоступно для обывателя. Проще говоря священность это недоступность не более. А доступил, перестает быть священным. Вот пифии и  вели целомудренный священный образ  жизни, соблюдая необходимые ритуальные ограничения. В случае потери своих способностей она возвращалась к прежнему образу жизни. О чем это говорит?


А о том, что когда священникам надоедала пифия которую они пользовали всем кагалом, они ей выгоняли. Зачастую она неожиданно умирала "во цвете лет", типа "бог её прибирал к себе". Кстати "взращивая" определенный народ жрецы -левиты всех женщин этого народа воспитывали в идеологии наложниц. Отчего и поныне самая распространённая профессия среди них это "торговля собственным телом". Их используют и в качестве "подложек" в спец. службах, они процветают в кино, театре, на эстраде ("свобода нравов" это и  есть прикрытая проституция). А есть и неприкрыта проституция, как таковая, порно индустрия, секты, и пр. О всевозможных извращениях "впитанных" с кровью Африканских аборигенов я уже говорил повторяться не хочу.

Все это не вызывает желания порицать, а лишь  чувство глубокого сожаления... Нет не о "превратностях судьбы", а о злокозненности и извращенности человеческого ума ( о разуме тут речи нет).


Но сколько бы вы не рассматривали материалы по истории существования такого явления как Оракулы из Дельф вы нигде не найдете даже размышлений на тему  глубинного смысла данного явления. Влияние-да! Круг отношений-да! Степень влияния и тематика-да!. Но нигде анализа тематики и характера взаимоотношения с окружающим миром. Задавшись целью понять, что именно происходило и для чего я долго "кружил" именно в радиусе информационного материала "представленного" многочисленными авторами почти с 18 века. Придя к тому выводу о котором я вскользь упомянул выше я в большей степени углубился в изучение прародины Дельфийского и Египетского феномена- Русь.



Правда  тогда она не была в тех границах в которых нынче находится Россия, но к ней в настоящем примкнула лишь Сибирь ( не  путать с Севером), Ленинградско-Новгородская зона, Кавказские и южно российские земли (республики Кавказа и Краснодарский край). Но главным политическим центром все равно были Владимирские земли, а главным духовным центром Русалим в Приуралье. И вот исходя из этих границ я и попытался найти все то, что имело отношение не к арийскому жречеству, а к жрецам русов. Надо отметить одну немаловажную деталь, которая всегда сбивает с пути в подобных поисках. Это общепринятое мнение о факте существования арийцев. Уже говорил, что арии это не этнос, не религиозная принадлежность , не географическое и топонимическое название, это всего лишь образ жизни-земледелие. До арийского времени институт жречества отсутствовал. Такова логика эволюции социума и прыгать через неё "изобретая" всевозможные пра-пра-пра не только пустое, но и бессмысленное занятие.



Сейчас не буду затрагивать тему о том где как и почему устраивались оккультные центры (октавы) управляемые из Египта. Кто и когда из исторических известных личностей, наводнивших римскую, византийскую, греческую и еврейскую  историю тем или иным образом был связан с Египетским жречеством. Нет нужды и упоминать о том, что большинство тайных эзотерическо-политических обществ мира в своей основе имеют если не диктат Египта, то его идеологию.


Ни коим образом не солидаризируясь с теми, кто в распределении точек влияния по земному шару видит  своеобразную "космическую антенну,  "для сбора космической энергии, которая типа управляет волей и намерениями человека и является источником магии и волшебства", я лишь соглашусь с тем, что оперирование происходит именно космическим информационным полем.



Не имея желания каждый раз приводить одни и те же примеры и объясняться по одному и тому же поводу, а читатель "утыкается" лишь в одну из "попавших на глаза статей" нам придется приходить к соглашению относительно того, что читатель не будет воспринимать меня всерьез, а я буду писать то, что считаю нужным. И каждый остаётся при своём.


Продолжение следует...


Рецензии