Горечь полыни часть 1 глава 3 Причина злости...

Часть 1
Глава3  Причина злости…

Скоро первое сентября, и опять ходить в школу. Такая тоска! Но я теперь смогу и отсутствовать на уроках, пусть присутствует только моё тело. Вот только кого бы мне взять к себе в помощники? О! Я кажется уже придумала…
 Сидя за партой в первый же день учёбы я украдкой посматривала в окно. Там, на ветках высоких деревьев частенько сидели вороны. Они вили свои гнёзда,  высиживали птенцов, жили своей, птичьей жизнью. Почти как люди, даже иногда устраивали скандалы и междусобойчики, криком своим заставляя учителей прикрывать окна, чтобы не мешали вести уроки. Вот одну из молодых ворон я и присмотрела себе в помощницы.
 Ворона, которую я уже мысленно назвала «Машкой», сразу откликнулась на моё мысленное «приглашение», поменяться телами. Тем более, эта любопытная ворона заглядывала к нам в окошко класса, важно выхаживая на подоконнике за окном. При этом она разогнала всех прожорливых голубей, которые и клевали крошки и тут же гадили. А нам потом приходилось мыть окна от их «прелестей» жизненных отходов. Я не любила этих птиц, которых за что-то называли «Голубем Мира». Может когда-то, во время ВОВ они и были полезными, но сейчас от них только вред, я так думаю.
Машка, почувствовав, что кто-то следит за ней, стала «выделываться» - замирать, важно подняв ногу, вертеть головой во все стороны и каркать, почти по-человечески. Она была совершенно чёрной и явно молодой, потому что её оперение блестело на солнышке чёрным бриллиантовым светом, переливаясь необыкновенно, когда её тело приходило в движение. Казалось, что она приглашает полюбоваться своей красотой и совершенством. Вот такая мне и подходит. Я ведь тоже уже близка к совершенству. Осталось только чуть-чуть поправить свою фигуру и тогда… Да, ладно, что будет тогда, я ещё не придумала, сейчас я занята более близкими мне по духу делами.
 Поменявшись телом с Машкой, я тут же упорхнула — так всегда мечтала полетать, а кто не мечтал об этом хоть раз в жизни? Только тот, кто панически боится высоты, но это точно не я. На Машку я взглянула в окошко лишь мельком, и то, чтобы убедить её вести себя смирно и не выпячиваться. Пусть посидит с умным лицом, внимательно слушая нашего молодого историка, пока тот распинался, рассказывая нам о всемирной истории и героизме наших Советских и Российских воинов. Ну каждый год одно и то же! Я всё это уже слышала и могу запросто повторить слово в слово, потому что память у меня уникальная — стоит мне услышать один раз — запоминаю навсегда. Поэтому я так легко и училась. Мне не нужно было заучивать параграфы из учебников, а достаточно было того, что услышала от учителя, объясняющего новую тему урока…
 А летать, в теле молодой вороны, это так здорово!  Я облетела уже всю станицу, заглядывая в любое подворье и подглядывая там, где никто из людей не ожидает, что за ним  кто-то может подглядеть. Я узнала много чего нового из жизни моих «дорогих» станичников. Много нелицеприятного, за что я когда-нибудь их постараюсь наказать. А что, пусть отвечают, за свои нехорошие дела! Вон, какой то дядька, недавно поселившийся в нашей станице, косит ещё зелёную кукурузу и складывает себе в коляску мотоцикла. Это он колхозу помогает? Явно скотине своей домашней ворует. А мать одной из моих одноклассниц резвится на скирде сена совсем не со своим мужем, а с отцом Вовки Павленко, пока её супруг «вкалывает» на колхозном свинарнике…
 Я летала и думала о том, как же всё-таки люди умеют «прикидываться» добренькими и хорошими, а на самом деле почти каждый имеет за душой такие грехи, которые сразу и не распознаешь. Ишь, как научились скрывать своё тёмненькое нутро! Придётся выводить их на чистую воду!
 Для начала, я «помогла» сломаться мотоциклу, продырявив своим клювом шланг об бензобака, пусть теперь попробует далеко уехать, дядечка - новосёл!
 А потом я стащила трусы бесстыжей тётки и перенесла на двор «гулящего» мужика и развесила у него на заборе. Пусть теперь его жена «любуется» шедевром! Что-то будет у них в семье! Если конечно Вовкин отец не «вывернется». Небось уже не раз «брехал» своей жёнушке.
 Потом я решила вернуться на уроки, ведь не мало дел уже совершила, а как там моя Машка, ещё неизвестно…
 Подлетев к окошку нашего класса, я присела на подоконник, как ни в чём не бывало. Урок продолжался, все скучающе слушали преподавателя, так что мне просто повезло, а вот ворона...то есть я… сидела с открытым ртом и вращала глазами, как заведённая. Видимо я вовремя вернулась, иначе, если бы кто-нибудь заметил «моё» странное поведение, могли и врача позвать… Я быстренько поменяла всё на место и еле смогла сдержать вздох облегчения… Прозвенел звонок и нас отпустили по домам. Урок Мужества окончен, а значит свобода! Ура! И мы все помчались по домам, с облегчением от непривычно долгого сидения за партой в первый день учёбы.
 Толпа учеников возвращалась мимо дома Вовки Павленко. Там «пейзаж» на заборе уже разглядывала Вовкина мать. Все с удивлением приостановились, а Вовка быстро подбежал к матери и что-то там стал спрашивать и пожимать плечами. Мол, не знаю откуда сей «шедевр», и почему висит у них на заборе. Ему бедному и так от Таньки небось досталось сегодня. Ведь ни Вовка, ни Танька больше не ходили с тех самых пор на дискотеку, и не видели друг друга. А сегодня не пойти в школу не смогли и явно были не рады встрече.

 А потом на дороге все увидели «заглохший» мотоцикл и вороватого дядьку, который уже никак не мог скрыть своего преступления… В общем я наказала негодяев за содеянное. Все посмеялись над бедолагами, а мне и не надо больше ничего! Так и буду дальше выводить «грешников» на чистую воду! А то напридумали себе — Бог накажет! Пока Он накажет, я хоть посмеюсь над убогими, может я Ему этим и помогаю… Может я для этого и осталась жить на белом свете?
 А дома меня встретила баба Лида… Она молча, как мы с ней уже умели общаться стала ругать меня за мои проделки. Мол не для этого она взялась обучать меня своему колдовскому делу. Не надо, мол, тратить силу свою на мелкие шалости. Для этого много ума не надо. Нужно такие дела делать, чтоб кровь стыла у людей, а ты оставалась бы, как бы в стороне и не причём.
 Я ещё не готова, оправдывалась я. Да и не кому мне так мстить. Ведь никто мне плохого ничего не сделал, как я могу просто так проявить свою ненависть и злость?

- А и не надо ждать, когда тебе кто-либо гадость сделает, упреждать надо, чувствовать, кто способен причинить тебе боль. Всех, кто счастьем своим гордится — мстить так, чтобы слезами горькими умывались, уничтожать их счастье на корню! Особенно всем влюблённым надо пакости делать. Ненавижу их всех, и нету никакой любви и не должно быть на этом свете!

- Ба! А чё ты так на любовь, то? И причём здесь посторонние тебе влюблённые? Что они тебе сделали?

- Сама любовь делает мои силы слабыми, я как вижу влюблённых, так теряю силу свою. Смотри, Верка, не вздумай влюбиться, сама тебя уничтожу, чтоб не мучилась потом! Я только горе великое испытала через эту любовь. И тебе не позволю влюбляться ни в кого, пока живу на этом свете.
 А знаешь, как поймёшь, что силу свою теряешь? Я каждый день салат из полыни тебе готовлю и сама ем. Чувствуешь горечь? Нет… Значит сильна ты против любви. Как только начнёшь чувствовать горечь — всё, пиши пропало, попалась ты на крючок любви и потеряешь вскоре дар свой колдовской, если вовремя не одумаешься, поняла?

- Поняла, баба Лида. Я и не думаю ни в кого влюбляться, не надо мне этого. Мне нравиться, конечно, чтобы любили меня, чтобы я нравилась всем. Ведь люди боготворят и восхищаются своими любимыми, угождают и прощают все грехи, ведь так? Вот и пусть восхищаются и угождают мне всегда и во всём! Ты поможешь мне?

- А то! На то я  и родная бабка тебе. Мало того, что помогу, так ещё и присоветую что делать надо. Вот мать твоя уж слишком до любви охочая была, за это и не стала я её «посвящать», а ты, другое дело… Так что давай ка займёмся травами «приворотными» сегодня, они тебе пригодятся, да и красоты тебе по прибавим маленько, растёшь ведь, негоже гадким утёнком мир восхищать...


Рецензии