Свет Любви Отца

Предисловие:" Скажи, мой брат, откуда мы?
Взорвавшись Светом во Вселенной,
Звездой погибшей рождены,
Её материей нетленной?!" - Александр Галлицкий "По Млечному Пути"

Звёздному вопросу поэта Александра посвящается...

Я отвечаю, звёздный друг,
С огнём святого упованья,-
Откуда наш весёлый круг
И пламень творческого знанья?

Мы - Свет Любви в лучах огня,
Мы - Лучики Единства Бога,
Мы происходим от того,
Кто нас послал искать Дорогу.

Наш Дом - луч солнца озорной,
Наш Звук - песнь ветра в свете славы,
Наш Подвиг - гимн любви живой
И глубина любви октавы.

Она в тебе, мой дорогой
И любопытствующий путник!
Она во мне, мой золотой
И улыбающийся спутник!

Полёт и путь, свет и простор,
Восторг и радуга на небе,-
Всё это Свет Любви Отца,
Который так великолепен!

Примечание: Фото из интернета.


Рецензии