Послание к Евреям от Надежды

     Перескажу всё это вкратце, есть мой отказ от всех деноминаций. Я не войду в ООН, союз всех наций, где всё черным черно от провокаций. Там, просто выживают страны, там главный чин, злодей лукавый! Как в мире этом душно жить, когда удавкой давит жид! Изволь, я не антисемит!!! Народ еврейский свят и чист, и он ВСЕГДА АНТИФАШИСТ!!! Сыны еврейского народа, свободны от всякого сброда, это потомки Маккавеев, на них нет меток тату плюща, они не примут таких злодеев, кто лозунги нацистские пищат! Свободу Украине - говорит Израиль. О! Сколько раз Он был изранен, истерзан хищными зубами, но каждый раз Он говорил "Бог с нами!" и поднимал святых Маккаби знамя. Он за руку брал угнетённых, Он слёзы осушал сирот и вдов, кормил голодных, освобождал пленённых
и о своих друзьях полон забот. Он чтит закон пророка Моисея и помнит, как спасла Его Рассея от ига и от истребления фашистами, Народ Еврейский благодарен и мысли его чистые. С бандэрами в союз не вступит и толлерантность Ему по боку! Он честность в жизни нашей любит, Ему плевать на " слонов " хоботы, аллегорично евреи хобитты! Пусть все кто " косят " под Евреев запомнят это навсегда, есть отличительная черта! Еврей это живая сила, что корень фашизма подкосила и прокляла его навек. Еврей достойный Человек! Есть этнос, Он
в веках живёт, Евреем назовётся тот, Кто честь и совесть бережёт!!! Я в жизни встретила таких, о них вот этот странный стих, затем, чтоб злобных клан притих. Я не из роботов-шутих. По моей жизни жена и мать, и на мне Божия Благодать!


Рецензии
Какая прелесть! Вы рифмопрозой пишите!

Ольга Вайнер   22.07.2016 14:23     Заявить о нарушении
Не надо смеяться. Если не нравится, напишите просто. Мне здесь уже многие ярлыки клеили, Так, что, ну и ладно!!!

Надежда Халилова   22.07.2016 15:32   Заявить о нарушении
Простите пожалуйста, отличайте котлеты от мух

Надежда Халилова   22.07.2016 16:48   Заявить о нарушении
НЕТ! и ещё раз нет! Разве немецкий народ и фашисты одно и то же? Немецкие фашисты убили Эрнеста Тельмана и тысячи немцев антифашистов. Я знала евреев проливших кровь защищая Россию.

Надежда Халилова   22.07.2016 17:25   Заявить о нарушении
Выйдите из заблуждения, пожалуйста. Не мешайте зерно с половой. Не кидайтесь на всю нацию. Еврей по плоти человеческой ХРИСТОС!!! Я могу и про цветочки и про реалии в жизни. Не скверните меня.

Надежда Халилова   22.07.2016 17:45   Заявить о нарушении
Евангелие от Матфея глава 1

Надежда Халилова   22.07.2016 17:49   Заявить о нарушении
Пчелу обгадить стремилась муха
Жжужала нагло, пчела - чернуха!
Но мёд создать муха не может
тоска её частенько гложет
Она сучит лапками злобно
Ей хочется казаться коброй?
Ах! муха, муха облажалась
А такой умною казалась!!!

Надежда Халилова   22.07.2016 18:07   Заявить о нарушении
Уважаемая Надежда!

Я всего лишь искренне восхитилась Вашим способом написания этой миниатюры, называемым "рифмопрозой". Ранее (в далёком детстве, в давние года) читала только "Кола Брюньона" Ромена Ролана в переводе М.Лозинского, написанного подобным образом. С тех считаю, что так писать(переводить) могут только самые одарённые литераторы! Абсолютно не политизирована, юдофобией не страдаю, против евреев ничего не имею, кто Вам написал этот мерзкий отзыв и почему именно с моей страницы - для меня загадка! Сама русская, если что, еврейская фамилия от мужа осталась.
С искренним уважением и наилучшими пожеланиями Оля Вайнер.

Ольга Вайнер   22.07.2016 21:03   Заявить о нарушении
Ольга я благодарна Вам за ответ. Как-то от души отлегло. У меня дед был харьковский, я не могу, когда безчестят поголовно этот древний народ. Поймите меня. Господь дал миру десять мер красоты, но девять он дал Иерусалиму. Я работала в патронажной службе в еврейском центре. Я православного вероисповедания и точно знаю, когда поносят евреев, Господу больно! Нельзя смешивать зерно с половой и из-за подонков ставить клеймо на весь народ. Есть 3 книги в Библии Маккавейские, это любое сердце заставит содрогнуться и преклонить голову перед великим народом

Надежда Халилова   22.07.2016 22:19   Заявить о нарушении