Круговая порука при СССР

Ворон ворону глаз не выклюет.В этой пословице я убедился на собственном опыте, при СССР  в 1980 году.Я служил в войсковой части 40136 Краснознаменного узла связи,мичманом, начальником секретной части.С тех пор прошло больше тридцати лет, подписку о не разглашении я давал на 10 лет, с тех пор много воды утекло.За это время мы побывали больше 20 лет, в составе Украины и вернулись уже не в СССР , а в Россию назад, как  пел в своей песне Расторгуев," не валяй дурака Америка, не обидим кому говорят". Крым -это Россия,а вернулся по волеизявлению большинства крымчан, не под дулами автоматов, а по велению родственных чувств, большинства людей.Что я хотел написать что коммунисты, воров  что в гражданской, что  в военной форме , прикрывали не придавали гласности, была круговая порука.Сейчас в России,  читал в интернете с ворами, на Балтийском флоте, разобрались строго.Когда я написал в то время в особый отдел КГб, об  оформлении мертвых душ и присвоении себе денежных средств , меня вызвали на парткоммиссию и начали на меня давить, чтобы я отказался  и не предавал товарищей по партии, иначе меня не примут в партию, я был кандидатом в КПСС, я прослезился и в сердцах сказал, эх вы товарищи,  как хотите, но от своих слов, я не откажусь.Присланная проверка, подтвердила правдивость моих слов.Командир, зампотех, и замполит получили по строгому выговору, по партийной и по служебной линии. А мне предложили перевестись, в любое место куда я хочу , а то они найдут причину, за что меня уволить.


Рецензии
Попирание законов в России всегда было почти нормой...

http://www.proza.ru/2016/07/22/408

Аникеев Александр Борисович   22.07.2016 15:46     Заявить о нарушении
Александр Борисович.Потому что не было альтернативы.с ув. Николай.

Николай Дорошенко 2   22.07.2016 16:03   Заявить о нарушении
А какую альтернативу предлагаете вы?

Аникеев Александр Борисович   22.07.2016 16:19   Заявить о нарушении
Александр Борисович. В моем случае написать правду и донести ее до читателей.И на выборах люди будут оценивать человека стремящегося к власти по деловым качествам а не по блату или кошельку набитого долларами.С ув . Николай.

Николай Дорошенко 2   22.07.2016 16:38   Заявить о нарушении
Опять выбирать вожаков, как в стаде?

А когда же наш народ будет объединять цель, как и должно быть у ЛЮДЕЙ?

Аникеев Александр Борисович   22.07.2016 17:33   Заявить о нарушении
Александр Борисович!Я отвечу вам вам словами В.Высоцкого колея это только моя выбирайтесь своей колеей.Вы предложили хорошую идею на выборах я все взвесил обдумал и вас поддержал,не устроила ваша идея я в другой лагерь идеологов перешел,побеждает кто больше голосов набрал. третьего не дано. Разве что не за кого не голосовать.С ув Николай.

Николай Дорошенко 2   22.07.2016 19:27   Заявить о нарушении
На сегодня все партии буржуазные, а с НАШЕЙ социально-экономической программой партии пока нет, выбирать нечего...

В ВАША партия есть?

Аникеев Александр Борисович   22.07.2016 19:33   Заявить о нарушении
Алексндр Борисович я еще не созрел для руководства партией а если бы была действительно партия рабочих и крестьян и трудовой интелигенции я бы за нее проголосовал и зависит это от умонастроений народа.С ув Николай

Николай Дорошенко 2   23.07.2016 09:02   Заявить о нарушении