Огненные сердца

В тот вечер нам совершенно нечем было заняться, поэтому мы отдались полностью во власть настроения и тихо сидели у стены. Порой своим молчанием мы буквально перебивали друг друга, а уже минуту спустя мы напрочь забывали о существовании кого-то еще поблизости.
Он опустил голову слишком низко и я поняла, что он дремлет. Мысли волной накатывали на меня...
"Кто я и что я здесь делаю?", "Почему именно он?", "Что нас ждет впереди?"... я не могла остановить этот бушующий поток и задаться хоть одним вопросом из всей этой массы. Попытаться ответить на него.
 Я начинала задыхаться. Откуда-то изнутри меня душило, мне не хватало воздуха. Меня будто рвало на части. Вот сейчас, прямо сейчас мне просто-таки жизненно необходимо было что-то сделать. А именно, выговориться! поговорить с ним! Объяснить свои чувства и страхи, выслушать его точку зрения... я пару раз толкнула его в плечо, но он лишь забурчал что-то спросонья и только сильнее сжался, видимо пытаясь закрыться от меня своими руками как одеялом.
Обида во мне нарастала. я толкнула его еще сильней и вскрикнула: "Эй!". Теперь он поднял голову и посмотрел на меня своими опухшими глазами. "Неужели все это время он тупо спал!?, - подумала я, - пока я считала, что он тоже чувствует свою ответственность за происходящее, он спал!!!".
- Что случилось? - спросил он наконец, обратив внимание на мой бегающий взгляд и ошеломленное лицо.
- Как ты мог вообще??
- Ты о чем? - он правда не понимал?
- Ты все это время преспокойно спал? Пока я думала обо всем, чуть ли не себя одну во всем обвиняла... а ты... ты!!! - слезы вдруг хлынули из моих глаз и голос сорвался. Я не могла больше ничего сказать. В горле моем стоял ком.
- Поверь мне, пожалуйста, я очень устал. От твоей ревности, твоих упреков. Ты мне не веришь и не доверяешь. А ведь я просто выбрал любить тебя! Тебя одну.
- Т...т..ты... любил меня? - мне было сложно что-либо выговорить.
- Почему любил? Я и сейчас люблю. Пока еще люблю. Не получается выбросить тебя из своего сердца, из головы. Ты как-будто кровь циркулируешь по моим венам. Порой мне кажется, что я завишу от тебя... Это пугает, понимаешь?
- Я ... я не знаю, что сказать. - на меня вдруг обрушилась такая ошеломительная правда, что я понятия не имела, как мне ее переварить. - Мне тоже показалось, что мне без тебя не дышать...
- А что, если это все не правильно? Что если мы душим друг друга своей мнимой любовью? И ради дальнейшего счастья каждого из нас всего лишь нужно вырваться из этого круга?
Мои глаза были готовы вырваться из орбит! Мои уши хотели закрыться навек и не слышать этих слов. Он назвал нашу любовь ошибкой, заразой, вирусом...
Я отвернулась к окну. Зная, что он видит и понимает мое состоянии обиды. Но мне сложно было вести себя не свойственно самой себе.
Было так странно, но плакать совсем не хотелось.
- Мне оставить тебя в покое? Я далеко не уйду, просто, если я тебе мешаю, то я могу выйти. Или уйти. Как ты скажешь. - он ждал. Он ждал моего решения, нет - моего ответа!
Вместо слов я повернулась к нему, посмотрела в его глаза. Во мне бушевали разные чувства, но буря утихала. От его глаз шло такое тепло, оно так манило меня к себе. Я резко бросилась в его объятия и прижалась губами к его губам. Он сильно сжал меня в своих объятиях и с силой поцеловал меня.
- Я не хочу ссориться с тобой! - сказал он спустя какое-то время. Казалось, мы так целую вечность провели в молчаливом объятии. - Нам надо научиться быть вместе, понимать друг друга. У нас обоих сложные характеры и это добавляет остринки в наши отношения и чувства, но это же и становится порой между нами. Мне нужна ты и только ты! Но если я тебе не нужен, ты только скажи и я уйду. Я хочу, чтобы ты была счастлива и если для этого я не нужен, то я не стану тебе мешать.
Мы все еще были связаны объятиями и он не видел, как мои глаза вмиг залились слезами. Мне было больно слышать это! Как это он мне не нужен? Какое счастье без него? Нет, нет и еще раз НЕТ!!! Да, нам сложно бывает совладать со своими чувствами и сдержать обиду. Мы оба привыкли выпускать свои жала, дабы обезопасить самих себя, не дать кому-либо травмировать наши чувства и сердца. Нам проще отпускать колкости, чем говорить прямо и без утайки. У нас нет секретов друг от друга, но и тайн хватает...
- Мы будем пробовать! Главное, что мы вместе и мы хотим этого! - мой голос звучал спокойно и твердо. Я слегка отстранилась от его груди, на которой было так тепло и уютно. Так он мог видеть мои глаза, а я его. - Не бывает готовых отношений, их надо построить. Этим мы с тобой и займемся. И я верю, что у нас все получится!
Судя по его лицу, ему нравилось мое заявление.
- Какая же ты у меня глупенькая, девочка моя! Самая любимая и самая родная.


Рецензии