Глава 17

Вот и моя первая ночь на новом месте.
Чужая квартира, чужая кровать, чужой воздух, непривычные звуки.
У меня не было даже постельного белья и подушки, пришлось лечь прямо на покрывало.
И хотя меня пробирал мандраж от собственной смелости и безрассудства, все равно я была очень счастлива. Уснуть я не могла - одолевали мысли.
Предстояло сделать очень многое.
Днем я успела обзавестись самым минимумом необходимых вещей - зубной пастой, щеткой, туалетной бумагой.Этим пока и ограничивалось мое хозяйство.
Я ощущала себя Робинзоном Крузо, обозревающим окрестности доставшегося ему острова и прикидывающим, с чего начинать строить здесь жизнь.
Перво-наперво следовало обзавестись:
- посудой - мне не из чего было есть,
- бельем - чтобы было на чем спать,
- полотенцем, мылом, шампунем и порошками.
Что нужно еще?
Хмм...
Неужели это все, что нужно на первое время?
Гм… Похоже, что да.
Ну, не считая еды.
Конечно, потом выяснится, что есть еще масса нужных вещей, но это потом.
А для начала, как ни странно, это все, что нужно.
Да, и главное, мне нужна работа.
Как я ее найду и где, я совершенно не представляла.
Но точно знала - в библиотеку я не вернусь.
Не то, чтоб я пресытилась этой работой, вовсе нет. Просто к старому не было возврата. Ничему из прошлого не рыло меса в моей новой жизни. Я знала, что очень слаба, и любая вещь из прошлого может утянуть меня обратно.
А этого я допустить не могла.
Поэтому сознательно и бессознательно отрицала все, что было у меня когда-то.
Единственной вещью, которую я прихватила из прошлого, было маленькое красное плюшевое сердечко, которое год назад подарила мне Манька.
Манька…
Мне опять захотелось заплакать.
Но я сдержалась.
Я решила, что в моей новой жизни слез не будет.
И еще.
Я не забыла об обещании, данном Маньке.
Я сделала первый огромный шаг на пути к обещанному и не собиралась отступать.
Мне было для кого это делать.
"Смотри, не обмани меня. Только тебе и верю."
Не обману, Манечка.
Главное я уже сделала - начала.
Ты, сама того не зная, будешь меня поддерживать.


Рецензии