Воркута - моя мечта

Воркута -  моя  мечта…

Мы  с  тобою  неразлучны
Славный  город Воркута
И  нам  здесь  не  будет  скучно,
Воркута  - моя  мечта!
И  нам  здесь  не  будет  скучно,
Воркута  - моя  мечта!

Здравствуй  город  мой  прекрасный,
Воркута -  моя  мечта,
Я  на  трудности  согласный,
Только  ты   мне  дорога,
Я  на  трудности  согласный,
Только  ты   мне  дорога…

В  злую  стужу ,  в  непогоду,
В  холода,  да  и  в  пургу,
Здесь  бежали  мои  годы,
Воркуте  я  помогу,
Здесь  бежали  мои  годы,
Воркуте  я  помогу…

Здравствуй  город  мой  прекрасный,
Воркута -  моя  мечта,
Я  на  трудности  согласный,
Только  ты   мне  дорога,
Я  на  трудности  согласный,
Только  ты   мне  дорога…

Ты  бесценная  столица
Для  всех  северных широт,
И  стремится  заграница
В  Заполярья  наш  оплот
И  стремится  заграница
В  Заполярья  наш  оплот…

Здравствуй  город  мой  прекрасный,
Воркута -  моя  мечта,
Я  на  трудности  согласный,
Только  ты   мне  дорога,
Я  на  трудности  согласный,
Только  ты   мне  дорога…






https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии