Мир и

И всех точек мира не хватит, чтобы роставить их над теми самыми "и", над которыми они должны стоять.
И нет начала, и нет конца, и глупая змея, извивающаяся в виде непростой цифры не поймёт своего предназначения. Но, начинать с чего-то придётся.
И я начну...
Начну с того самого долгожданного микроавтобуса, который привёз меня к моей новой жизни. Маршрут автобуса Салават, автовокзал — Стерлитамак, Колхозный рынок, время отправления 16:10 8.05.2012...
Тогда я думал, что это будет просто дружественная экскурсия по новому городу. Хотел познакомится с новым другом, посмотреть новый город. В сети сложно понять каков человек, слова пришедшие по проводам глухи, а отправленные - немы. Фотографии обманчивы, и именно поэтому мне захотелось пообщаться с тобой лично. Нам захотелось, не знаю о чём ты только думала.
И вот автобус прибыл к конечному месту назначения, он привёз меня прямо к тебе, спасибо ему за это. Среди толпы, снующей и безрадостной, я сразу увидел тебя в белом платье, со смешным ободком. Моё сердце стало выбивать ритм голопа, глаза решили, что пора спать, а губы предательски поползли вверх.
И нет такого наркотика, который смог бы повторить те чувства, которые я тогда испытал. Мне сразу захотел обнять тебя, чтобы там разум не твердил о правилах этикета и необходимости приветствия. А потом мы гуляли, говорили о ерунде, и о проблемах вселенской важности; говорили о людях, котах, о Боге, политике и религии. Но самое важное - мы договорились до того, что мне просто необходимо опоздать на последний автобус, и остаться до утра. И вся ночь принадлежала нам, и мы снова говорили и говорили, ходили по городу, сидели на скамейках, снова ходили, потом качались на качелях, и снова говорили, и так до самого рассвета. Слава всем кошачьим богам, что это было холодное утро.
И чтобы согреться мы стоя на платформе, за полтора часа до первого автобуса, прижались друг-к-другу.
И твой запах, твоё тепло, твоё дыхание и твой голос...
Тогда я уже знал, что с моей жизнью всё кончено, и что летоисчесление пора начинать с нуля, и мир уже не будет прежним, и, и, и...
   
    


Рецензии