Скоро отпуск

Отпуск «подписан», билеты куплены, гостиница забронирована…
Совсем скоро: «Привет, Москва! Снова я!» и «Здравствуй, Питер! Я скучала, а ты?!»
Еду, конечно же, «случайно», и, естественно, не одна (ну скучно же одной).
- А поедем в августе со мной в Питер?
«В Питер? А почему бы и не в Питер?» Кое-кто, помнится, прошлой осенью «заказ» на это самое «фПитер» «создавал»… [для моего непонятливого критика: да, я тут «не договариваю», а «для тех, кто в теме»: вы ж поняли, что здесь должен быть подмигивающий смайлик-привет «создающей» и намек на «может еще там и встретимся»?]
- А легко! Отпуск в конце августа - начале сентября. Пойдет?
- Пойдет, я уже неделю буду там.
- Только я сначала в Москву на открытие сезона (ну люблю я их).

Вот так все и решилось…
Подвожу итог. Однако… Интересный у меня выбор «развлечений»: бал у Мессира (в Москве), Бал у вампира и… Иисус Христос Суперзвезда (оба в Питере). Ну тут прямо-таки «вся я аки на ладони»: вот вы после первого прочтения Мастера и Маргариты что сделали? А меня «библейская линия» так захватила, что я Откровения и Песнь Песней читать «пошла». Нет, я не специально (ни тогда, ни сейчас), - «само так вышло», «случайно». Хоть и закономерно. Вот и сейчас: сезон театральный еще не начался, выбирать особо не из чего, но… Сами видите, что «выбралось». И так всегда. В общем, «Все будет правильно. На этом построен мир» ©, - как сказал мой любимый персонаж моего любимого автора.

И вот, кстати, в тему: вчера, похоже, это самое «правильно» меня опять посетило…

Пару недель назад:
- Я перед поездкой сделаю себе ногти в стиле «Бал вампиров».
- А я, пожалуй, не буду особо заморачиваться с этим.
(Надо сказать, я вообще маникюр с покрытием не особо люблю).

Три дня назад:
- Я вот такие ногти выбрала. Прям в стиле «Бала вампиров».
- Интересный дизайн.

Вчера ближе к ночи, неожиданно, от подруги:
- Ты не могла бы в моей группе отзыв написать на маникюр? У тебя отзывы интересные. Тебе ж понравилось?
«Ну еще бы мне не понравилось. Подарок на день рождения, который, к тому же, мы выбрали при моем живейшем участии. Что ж я себе враг, выбирать то, что не понравится?.. [смайлик] «Мой любимый цвет», «мой любимый размер», да еще и персональный дизайн…»
- Завтра что-нибудь придумаю, а то не выспалась, голова плохо варит. А пока почитай (кидаю ссылку на рассказик о причине моего «не выспалась»*).

Сегодня еду на работу и думаю «что бы такого написать, чтобы читалось интересно» и понимаю: ТРИ (!) сообщения о ногтях «к Балу» за столь короткий промежуток… а права ли я на счет «не буду заморачиваться»? Учитывая, что вчерашнее сообщение пришло во время покупки билета на второй из балов и опираясь на свой жизненный опыт со всеми моими «случайными закономерностями», чувствую: «а придется»! Хоть и не знаю «зачем».

Итак…
Что мы имеем?
Два бала в двух столицах и девочку из первой столицы на балу во второй, да еще и с «интересным дизайном ногтей в стиле бала».

Что нам надо?
А, кто ж его знает, что и, главное, зачем… НО (!)

Александра, вызов принимаем? На Дизайн «того-не-знаю-что» для посещения трех мистических мероприятий, включая два бала (и не абы каких, а у Мессира и у вампира)?! И, самое главное: чтоб еще и нам с тобой нравилось!

Памятуя предыдущие ноготки, уверена: ты справишься! (Не, ну а кто если не ты?)
Как говорится, «метла заправлена, билеты куплены»… в августе жди – перед полетом на балы «заскочу» на маникюр.

* А здесь как раз о том самом "не выспалась" http://www.proza.ru/2016/07/21/756


Рецензии