Откровение, сообщ и разъясн антропов 9-129 Точки

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 9-129 Точки

7-10. Елизавета: - Всем передавать на мой видеофон все воздействия на Надежду.
Сын Эдуарда: - Тётя Инесса, я не буду передавать.
- Пусть тебя тётя Инесса и примет на работу.
А здесь на станции ты, значит, и не нужен.

7-23. Елизавета: - Всем дали код Надежды - чтобы следили за её безопасностью, её здоровьем, а не воздействовали.
Пока другой работы у вас нет.
Каждое утро каждый из вас обязан передавать мне список всех воздействий на Надежду за сутки с номерами видеофонов воздействия.
Всем всё понятно?
- А если не будет воздействия?
- Значит, так и сообщите. Но постоянно она сообщает о нападении извне. И на это нужно обратить серьёзное внимание.
Сообщит она или нет - обо всех замеченных воздействиях сообщать ежедневно - на месте я или нет. Видеофон автоматически примет вашу информацию.

7-36. - НА КАЖДУЮ ИДУЩУЮ НА НАДЕЖДУ ТОЧКУ (которую видит) ЗАПИСЫВАТЬ КООРДИНАТЫ (соответствующие координатам нашей космозоны) - СООБЩИЛА НАДЕЖДА ИЛИ НЕТ.
Мужчина: - И время.

- КООРДИНАТЫ, ДАТУ, ВРЕМЯ.

7-37. Воздействие на сердце - колющее, с ехидными словами Юлии: - Что, думаешь, меня остановишь?
Кто-то: - Юлия, ты чего добиваешься, чтобы тебе чужие мозги вставили? Такое возможно.

7-55. - При замеченных нападениях на Надежду, отключайте видеофон нападающего.
Девушка: - Елизавета.
Кто-то: - Дистанционно.
Елизавета: - Такая функция будет у некоторых.
Не у всех.
Поочерёдно.
- Поочерёдно я не говорила. Кто-то воспользовался моим голосом. Проверим.
Эдуард. С тебя и начнём отключения от Надежды.
Следи за техникой.
- Всё.

(13-59. - В списке НЕЛЬЗЯ - ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЗЕМЛЯН, в том числе на Надежду.)

8-07. - Надя! - Парень.
Сын Эдуарда (?).
Кто-то: - Крики тоже записывать?
Лидия (?): - Всё, - в смысле - записывать.


Рецензии