Is anybody here? Последняя легитимная армия Мира

Когда я захожу в свою квартиру, то у меня нет привычки из американских фильмов спрашивать "IS ANYBODY HERE?" Это потому, что у меня однокомнатная квартира. И когда я открываю ее двери и переступаю порог, то мне без вопросов все видно и понятно: все, как на ладони. Словно квартира - это увеличенный коридор. К чему я это все?

   Это я все к тому, что я не хочу быть больше ни избирателем, ни болельщиком. Мне все равно на то, как выступят чьи-то сборные, клубы или спортсмены индивидуальных видов спорта. Мне все равно, между какими политиками и кандидатами будет вестись дискуссия, полемика или что там еще. После того, что случилось в Украине, многие ее граждане могли бы и сами догадаться, что нет веры политикам. Они просто аватары в чужих руках. Никого из них не волнует судьба людей. Нет больше государственников и народников. Все хотят вырваться из нищеты и не оглядываться назад. Лоббировать чьи-то интересы и радоваться процентам, отстегиваемым покровителями. А разве можно уважать себя, как болельщика, когда твоя команда ни одного очка не привозит с ЕВРО-2016? Это же откровение! Все,что случилось в Украине с 29 ноября 2013 года - это Откровение, которое имело целью открыть людям глаза.

  Не существует ни электората, ни болельщиков. Это все многомиллионная добровольческая армия наивных людей, которых просто используют. О них не пишут, что Иванов, Петров и Сидоров проголосовали за Петренко или Сидоренко. О них пишут в процентах: 38.9% биомассы проголосовало за того-то, а тех, кто вошел в меньшее количество, например, в 25,6% отдавших голоса за другого - вообще списывают, как технические корма для скота. Но фамилии голосовавших озвучивают тогда, когда это кому-то нужно, причем с целью покарать ослушавшихся носителей конкретных фамилий. А еще создают сайты, в которые заносят списки фамилий кому-то неугодных людей. Люди едва успели счесть себя продвинутыми, снимая на смартфоны кошек и переживая за права секс-меньшинств, как их заставили принять гримасы страха и ужаса: террористы прочно проникли в лексикон информационных служб. Но правители этих людей, загоняемых в клетку страха и ужаса, продолжают дурачить их "российской угрозой". Если для кого и существует реальная российская угроза, так это для ИГИЛ. И очередной павший российский воин тому подтверждение: Россия, действительно, воюет с ИГИЛ. А все остальные воюют с Россией в информационной войне. У меня ощущение, что Российская Армия - это единственная в Мире легитимная армия. Ощущение, что все остальные армии - это наемные банды, засылаемые для свержения неугодных "диктаторов". Западные Армии - это политические инструменты. Российская же армия основана на принципах Чести, Долга и Веры. Последняя легитимная Армия Мира. Все остальные Армии Мира - вне закона. И они об этом знают, мне кажется. И поэтому, все остальные воины Мира всегда будут казаться наемниками, убийцами и бандформированиями рядом с Русской, а сегодня Российской Армией. Это ощущение. Я ни в коем случае не говорю о силе и мощи чьих-то армий.  Не говорю о достоинстве воинов любой армии Мира. Просто в кармане только у воинов Российской Армии есть разрешение на ношение и применения оружия на планете Земля. У остальных нет такого официального права...

Внутренний голос подсказывает, что есть две Армии, стоящие между Российской и остальными в своей духовной целостности и самовоспроизводстве духа: это Армии Индии и Ирана.

23 июля 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии