Грустный хмель

Вездесущий ханжа пусть водой захлебнётся.
Я всё понял давно. И ответа не жду.
Но когда по меже грустный хмель расползётся,
Всё ж, попробую встать, чтобы справить нужду.

Я попробую жить. Я попробую верить.
Мне не надо просить - я раздал все долги.
Но мне стоит спешить. И короткое время
Отпускает по стрелке секундной грехи.


Рецензии
Очень редко, но пишу от женского лица. А Вам трудно было перевоплотиться?

Владимир Еремин   14.04.2019 09:37     Заявить о нарушении
Нет, трудностей не возникло. Может, потому, что писалось с определенного человека. Да и сам стишок просто упал мне в руки невзначай. Только записала, практически без правки и дум. По-моему, есть еще один от лица мужчины, но не помню его названия.

Мать Моржиха   14.04.2019 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.