Терпи нас планета

Терпи нас, планета.





Автор: Камаев Максим.











Посвящается всем людям, которые своими поступками и словами вдохновляли меня на создание моей книги.
Спасибо!









Глава первая.
About Me.
Мрак.
Мрачные улицы города все глубже лезут в мою душу. Я, сворачивая по садовому кольцу еду к себе домой. Дождь льется, дворники моей машины работают не уставая.
Питер плачет.
Подъезжая к своему подъезду, вижу бомжа, который комочком ютится на узкой лавочке. С одной стороны хочется помочь ему, впустить в подъезд погреться, а с другой стороны не хочется потом нюхать эту вонь, спускаясь утром на работу.
Поднимаюсь в квартиру, достаю ключи, открываю дверь…Пустота. Наверное, было бы не плохо вам узнать обо мне. Я преуспевающий писатель. На своей карьерной лестнице я наступил настолько грабель, что мог бы уже получить сотрясение мозга.
Мне 30 лет. Веселый, жизнерадостный, амбициозный, немного циничный. Все эти качества я бы рассказал при просьбе «Опишите себя».
Я наливаю себе бокал виски, подхожу к окну. Вижу людей, которые хотят побыстрее спрятаться от этого дождя. Странное явление – дождь. Выглядит красиво, но почему-то наводит такую тоску.
Все могло бы быть хорошо, если бы не события, кардинально изменившие мою жизнь.
Совсем скоро я уеду. А пока я предлагаю вам заглянуть в мою душу, посмотреть, пощупать, разглядеть получше. Может, вы найдете в ней то, чего не ожидали найти. Может, вы найдете в ней много плохо или просто крикните «Да пошел ты». Мне все равно. Главное что вы узнаете обо мне все.
Меня зовут Максим. И это только начало…
Глава вторая.
Обязанности.
Звонок.
Мой телефон просто разрывал громкий крик группы АС/DC. Это была моя секретарша. Молодая девушка привлекательной внешности. Время 9:00 утра.
- Алло Максим Андреевич…
- К сожаление да. – говорю к сожалению, так как именно сейчас, рано утром я бы хотел быть кем угодно но только не Максимом Андреевичем.
- У вас запланирована встреча через полтора часа с издание «Global». Вы не забыли?
- Нет, не забыл – Вру.
- Хорошо. Надеюсь вы придете без опозданий, потому что сотрудничество с такой крупной организацией было бы выгодно для нас.
- Да, хорошо, Пока Алёна. Спасибо.
- До свиданья Максим Андреевич.
Господи этот разговор так рано утром звучал для меня очень долго. Вообще я не любитель длинных разговоров. И предпочитаю начинать разговор со слов «Мой телефон уже почти сел, так что давай по-быстрому».
 Я лежу и думаю, с какой же ноги встать, чтобы день выдался хорошим. Решил встать с левой. Потом сделал стандартные вещи человека. Умылся, оделся и поел, время было 9:40.
Пора ехать.
Глава третья.
Встреча.
Наша встреча была запланирована в кафе под названием «Интеллигент». Вполне себе обычное название для такого города как Питер. Время было 10:25. Сейчас было бы неплохо поспорить с кем-нибудь, опоздают ли эти представители компании «Global» или нет. Не люблю непунктуальных людей.
Но вот заходят они. Время 10:30. Чертовски пунктуально. Они видят меня и присаживаются за стол напротив меня. Сразу видно по их манере поведения что они считают себя царями жизни. Возможно сейчас один из них в процессе разговора встанет и пойдет в туалет якобы пи-пи а сам как нюхнет для настроения. Но это только возможно.
Вообще если честно я не люблю все эти важные встречи с представителями компаний. Я уже давно нашел три хороших издательства которые охотно публикуют мои книги. Поэтому сейчас мое слушание этих двух важных особ будет состоять наполовину из ожидания своей очереди чтоб сказать, а наполовину из напоминаний себе менять выражение лица каждые 10 секунд.
- Здравствуйте Максим – говорит один из них.
- Приветствую.
- Мы не станем вас долго задерживать, поэтому приступим к делу.
- Прекрасно и что же вы хотите мне предложить?
Вдруг подключается второй.
- Наши филиалы находятся во всех крупных городах России. Мы могли бы выпустить тираж в 100 000 копий вашей новой книги. И продавать их во всех наших филиалах.
И тут у меня возникли числа. Если одна книга примерно 500 рублей. Это получается 50 000 000 рублей за весь проданный тираж. Немыслимо много. За одну книгу. Действительно хорошее предложение. Если сейчас упустить такое… Эх деньги портят людей.
- Хорошо можно мне пожалуйста договор. Я дома все обдумаю и мой секретарь даст вам ответ.
- Без проблем. Держите.
- Спасибо.
- Ну что ж тогда мы пойдем, надеюсь вы сделаете правильный выбор.
- Не сомневайтесь. До свидания.
- До встречи.
Итак, ну что же, видимо не зря я сегодня вставал именно с левой ноги. День и вправду удачный. Я выхожу из кафе. Сажусь в машину. Звоню Алёне.
- Алло Алёна.
- Да Максим Андреевич, как прошла встреча?
- На высшем уровне. Какие планы?
- В три часа у вас состоится пресс-конференция. Затем все свободно.
- А ты что сегодня вечером делаешь?
- Нечего.
- А не сходить ли нам с тобой в какой-нибудь клуб или ресторан? Так сказать отпраздновать новый договор.
- Если четно я не против. Давно хотела отдохнуть.
- Ну тогда после конференции я за тобой заеду. Будь готова. Я позвоню.
- Хорошо.
Настроение отличное. Фортуна повернута ко мне самой лучшей стороной. Главное не упускать все эти дары жизни. Время 11:00. До конференции 4 часа. И я могу делать то что захочу.
Вот она жизнь!
Глава Четвертая.
Свободное время.
Странно у меня есть свободное время но я совершенно не знаю что поделать. Наверное у каждого случалась такая ситуация когда времени выше крыши мы не знаем что делать, но когда делать что-то нужно времени не хватает.
Я решил поехать отобедать в ресторан под название «Перкороссо» на проспекте Вознесенском.
И вот я уже захожу в ресторан. Ресторан просто отличный. Хорошее сочетание итальянского стиля с окружающей обстановкой. Кстати перкороссо с итальянского языка переводится путешествие. Я заказал себе карпаччо из осьминога салат из морепродуктов и бокал Jack Daniel’s.
Пока я ждал свой заказ. Внимание мое привлекла одна молодая пара. С виду обычные, наверняка любящее друг друга люди. Но есть одно НО! Они оба молчат, уткнувшись в свой смартфон. Естественно периодически посматривая не ушел ли их спутник/спутница. Но всю остальную часть они сидят и проверяют почту, зависают на пабликах Вконтакте, лайкают фотки других людей в инстаграмме. Ну конечно людям такой породы легче прочитать умные мысли других людей и лайкнуть фотки других людей. Чем начать вносить краски в свою жизнь, и развивать свои мысли. И уж если ты с кем-то пришел то будь добр уделять внимание собеседнику а не Facebookу. Я также смотрю на девушку и в голове у меня промелькает мысль что ни одна девушка на самом деле не является такой счастливой, какой кажется на Facebook, такой сексуальной какой кажется в Instagram, и такой остроумной какой кажется в Twitter. И вообще мне кажется, что сейчас новым признаком крутизны это встретится с кем-нибудь и ни разу не заглянуть в телефон. Куда катится этот мир?
Пока я размышлял о сущности той парочки мне принесли моего осьминога. Ммм… Ароматно.
Съев все, я рассчитался и ушел из ресторана. И подумал, что нужно поехать домой подготовиться к конференции. И пока я шел к машине я случайно столкнулся с девушкой. Лица её было не видно. Я извинился и пошел дальше. Единственное что я запомнил это черная шляпа.
Глава Пятая.
Пресс-Конференция.
Приехав домой я начал готовиться к пресс-конференции. Много людей, вспышки камер, куча разных вопросов. Сказать что я волнуюсь, это ничего не сказать. Я уже давно к этому привык. Хмм… Серый или черный? Серый или черный? Пожалуй черный. Ах да это я про костюм. Я выпил кофе для того чтобы взбодрится. До конференции полтора часа. Пора ехать.
Приехав к зданию, в котором будет проходить конференция. Я вышел из машины. И отправился к входу, у которого меня ждала Алена.
- Привет – говорю ей я.
- Здравствуйте Максим Андреевич.
- Все готово?
- Да ждем только вас.
- Отлично.
И вот я захожу в зал. Сразу вспышки фотоаппаратов. Приятно когда ты знаменит. Я сажусь в кресло. Диктор объявляет «Уважаемые дамы и господа пресс-конференция начинается. Прошу вас задавать вопросы».
Вдруг встает девушка лет 20 и начинает говорить.
- Здравствуйте Максим. Скажите пожалуйста что для вас является любимой вещью?
Пожалуй одной из моих любимых вещей это наблюдать когда кто-то размещает свою фотографию а ее никто не лайкает. А если серьезно, то я очень люблю кататься на машине по ночному городу. Следующий вопрос.
Встает рослый мужчина.
- Здравствуйте Максим, у меня такой вопрос. Хотели бы вы податься в политику и какого ваше мнение о ситуации в мире?.
 - Нет я бы не хотел быть политиком. Писать о ней и высмеивать политиков. Это да. Но никак не опускаться с головой в эти политические дебри. И что касается ситуации в мире. Конечно всякие войны отрицательно влияют на весь мир. Но хотелось бы сказать для людей на будущее, прежде чем высказывать свое мнение по Сирии, покажете для начала ее на карте. Следующий вопрос.
Встает девушка.
- Здравствуйте Максим. Хотела бы задать, пожалуй, самый главный вопрос этой встречи. О чем же ваша книга?
- О вас. Ну конечно не конкретно вас я имею ввиду. Я говорю обо всем обществе. Я пишу о людях для людей. Чтобы каждый из вас прочитав мою книгу смог взять какой-то урок для себя. Или просто увидеть частичку себя в книге и посмеяться над собой. Неважно, самое главное это то, что бы вы поняли, что в таком большом мире всегда есть люди не похожие на других. Не такие как все. Они могут наблюдать за вами, за вашими поступками и поведениями. И вот один из таких людей Я. Я наблюдаю за вами, записываю все связанное с вами,  чтобы потом воссоединить все это в одной книге. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос. Давайте следующий.
Встает мужчина.
- Раз вы говорите, и пишите о людях, об обществе. Что же является для вас основой общества?
- Хмм… Я думаю, что основой скрепляющее наше общество является тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы понять, насколько они тупы. Но для меня как для писателя наблюдение за такими людьми является большим удовольствием. Следующий вопрос.
Встает женщина.
-Здравствуйте Максим. У меня такой вопрос. Сейчас есть молодое, подрастающее поколение. Неужели и они как вы говорите “Глупы”? И что может являться смешным в нынешнем поколении?
- Хорошо, я отвечу. Но и вы ответьте. Вы знаете, как зевает нынешнее поколение?
- Нет.
- Так вот я вам отвечу. Они проверяют свой телефон после того как кто то рядом достал свой. И вообще да нынешнее поколение очень глупое. Но они не виноваты. Они просто подверглись воздействию времени, в котором мы сейчас живем и интернету, который зомбирует их. И противостоять этому уже нельзя. К сожалению…
Итак, последний вопрос говорит диктор.
Встает парень.
- Скажите, пожалуйста, Максим как вы относитесь к окружающему мнению о вас?
- Хмм… Хороший вопрос. Понимаете, иногда, некоторые люди заключают, что я грустный тихий или скучный, не понимая, что они мне просто не нравятся. И если кого-то во мне что-то не устраивает совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить это самостоятельно.
Всем спасибо.
Я встаю. Начинаются громкие аплодисменты.
Стоп. Погодите…
В дальнем углу, я опять увидел ту девушку. Девушку в шляпе. Я поспешил в холл. Увидел ее. Она стояла ко мне спиной. Когда я подошел к ней, и она повернулась. Я просто застыл на месте. Такой красоты я не видел никогда. Если бы у Леонардо Да Винчи был бы выбор, рисовать эту девушку или Мона Лизу.  Я уверен он выбрал бы эту девушку.
Единственное, что я смог выдавить это.
- Вы что следите за мной?
Она сняла шляпу.
- Нет что вы это просто случайность.
- Я не верю в случайности.
- Хорошая пресс-конференция, вы молодец.
- Спасибо. А что вы думаете, о моем предложении встретится на этой неделе, чтобы узнать о друг друге побольше?
- Было бы очень приятно пообщаться с вами.
- Прекрасно. Тогда скажите мне свой номер телефона, я вам позвоню.
- Хорошо, записывайте. 89123457825.
- Есть. Тогда до скорой встречи.
- До свидания.
- Ах да погодите, как вас зовут?
- Маша.
- Прекрасное имя.
- Спасибо. Надеюсь, скоро увидимся.
- Позвоню в ближайшее время.
Нет. Правда. Никаких мыслей только она в голове. Я забыл обо всем на свете. Любовь? Нет. Влюбленность? Возможно. Но это чувство не смог бы описать ни я ни любой другой писатель. Я отменил свою встречу с Аленой, ссылаясь на плохое самочувствие. На самом же деле все было намного хуже. Неужели так возможно, что поговорив и увидевшись с человеком один раз в жизни можно сбиться с толку и думать только о нем. Не знаю. Для меня это что-то новое. Может судьба. А может и вправду случайность. Время покажет. А пока что я поеду домой. Возьму себе чего-нибудь покрепче и хорошенько обдумаю эту встречу с загадочной девушкой в шляпе.
Я выхожу из здания. Ко мне подходит какой-то парень.
- Здравствуйте Максим. Меня зовут Андрей, я начинающий писатель не могли бы вы посмотреть и оценить мой текст. И автограф дайте, если не сложно.
Я мельком пробегаю по его тексту.
Нет, чувак. Это ерунда. То, что тут написано ерунда. Если ты действительно хочешь заинтересовать читателя. Нужно добавить больше смысла, больше каких-то интересных ситуаций. У тебя же тут ни смысла и никакой истории. Старайся и может в будущем, станешь таким же, как я. Пока.
Я уезжаю, слышу, что он что-то кричит. Ой, я же забыл дать ему автограф. Ну ладно и без него проживет.
Глава шестая.
Горе от ума.
Звонит будильник.
Именно в этот момент я его и ненавижу. Во все остальное время спокойно тихо стоит себе на полочке. Но утроооом… Орет как умирающий кит. Итак, время 10:00. Надеюсь, Алёна отправила договор в ту редакцию, ведь свое соглашение я уже дал. Я встаю, умываюсь, завтракаю. И что делать не знаю. Все прекрасно. Деньги есть, любимая работа тоже. С отношениями все в порядке. Но как то скучно и однообразно все. Нужно чем то раскрасить жизнь. Внести что-то новое. Но что?
- Алло, Максим Андреевич.
- Да, привет Алёна.
- Поздравляю вас. Договор подписан.
- Отлично. Когда выйдет тираж?
- В Москве ваши книги будут уже через неделю! Дальше разойдутся по всей России.
- Прекрасно. А деньги ты перечислила?
- Да с вашего счета. 10 000 000 рублей.
- Ух… Надеюсь это того стоит.
- Я тоже надеюсь. Мне же зарплату получать – смеется.
Я делаю вид что смешно. Прощаюсь. Кладу трубку.
Так-с. О точно! Вспомнил, я перед сном очень много думал об этой девушке. Я также сделал то, что делают практически все, нашел её в Вконтакте. Мне просто необходимо с ней встретится. Такое чувство, что мне не хватает её как кислорода для легких. Хотя я видел ее один раз. Я достаю телефон. Набираю номер.
- Алло Маша.
- Да, кто это?
- Это Максим, мы с тобой встретились вчера на моей пресс-конференции.
- Ах, Максим Андреевич, что ж очень рада вас слышать.
- Не стоит так официально можно просто Максим. Да я тоже рад. Но еще я был бы очень рад тебя увидеть. Что ты об этом думаешь?
- Я думаю, что это хорошая идея.
- Отлично, вечером ты свободна?.
- Да.
- Тогда в 19:00 в ресторане «Глобус».
- Договорились, до встречи.
- Жду не дождусь!
Я кладу трубку. А ее ангельский голос все еще стоит у меня в ушах.
Весь день я провалялся бревном на диване. Смотрел фильмы. Нет, ну а что же еще делать преуспевающему писателю? Я все больше волновался, когда смотрел на часы, на которых стрелки ползли к отметке 19:00.
Итак, 18:00. Пора собираться. Я надел свой костюм. Вышел, сел в машину. И уже через 40 минут был в ресторане «Глобус». Ну что ждем. Здесь срабатывает правило, девушка всегда опаздывает.
Но вот заходит она. Причем вовремя. Ну неужели она во всем идеальна. Я машу ей рукой. Она, замечая меня, идет ко мне за стол. На ней красивое красное платье. Да и вся она как будто богиня, которая сошла с небес и пришла в ресторан «Глобус».
- Привет – говорит она.
- Привет, у тебя есть хоть капля приличия?
- В смысле?
- Просто своим обольстительным нарядом и своей красотой ты вгоняешь меня в краску.
Она смущенно улыбается.
- Что ты будешь? – спрашиваю я.
- Я, пожалуй, буду креветки с овощами и вино. А ты?
- Стейк из свинины и тоже, пожалуй, выпью вино.
К нам подходит официант. Записывает наш заказ и уходит. А я сижу, смотрю на нее и не могу оторвать глаз.

- Ты давно занимаешься творчеством?
- Лет 5. А ты чем занимаешься?
- Я журналистка.
- Ох… значит отделяешь правду ото лжи.
- Можно и так сказать.
- О чем мечтаешь в дальнейшем?
- Хочу выйти замуж. Родить детей. Путешествовать. В общем, обычного женского счастья. А ты?
- Хочу уехать подальше от нашей страны и людей её населяющих. Один. Но лучше с любимым человеком. Жить спокойной и свободной жизнью.
- Почему ты так не любишь людей? Ты не пробовал успокоиться? Поразмыслить? Принять людей такими, какие они есть?
- Понимаешь у меня несколько иная мораль. Если я не могу принять людей такими, какие они есть нужно просто уйти. Я не хочу пытаться их поменять. Обычно это уже бесполезно.
- Нет, нет, есть много хороших и добрых людей. Нужно просто найти их.
- Это очень трудно, потому что плохих и злых людей больше. Я нашел тебя, может этого будет достаточно?
- Возможно – улыбаясь, отвечает она.
Нам приносят еду. Мы мило беседуем. О том о сём. И так на душе спокойно и легко. И меня распирает от нежности и романтики ситуации и мне хорошо как в детстве, когда мама укрывала меня спящего одеялом. И мне кажется, весы качнулись и та их чаша, наполненная кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине меня, пошла вниз перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшнего вечера доминантами. Или все это мне только кажется?
Нам приносят счет. Я расплачиваюсь. Мы идем к машине.
- Тебе куда? – спрашиваю я.
- Улица Двинская, 10.
- Ок, поехали.
Я довез её до подъезда.
- Максим спасибо тебе за этот прекрасный вечер.
- Да нет, это тебе спасибо за то, что уделила мне время. И порадовала меня общением с тобой.
Она отстегивает ремень безопасности. Тянется ко мне и нежно целует меня.
- Надеюсь, скоро увидимся. Буду ждать звонка.
- Пока. До следующей встречи.
Еще минут 10 я сидел в ступоре в машине. Завис как маленький мальчишка. Что ж это был воистину прекрасный вечер. А она. Она была просто неким ангелом.
Спасибо ей за встречу.
Глава Седьмая.
Странности.
- Алло, да. Кто это?
- Неважно. Важно кем будешь ты после того что я с тобой произойдет.
- Что за шутки? Вы кто? Откуда у вас мой номер?
- Никаких шуток. Просто жди. И ты все сам увидишь.
Звонок оборвался…
Кто это мог быть. Просто ждать и я все сам увижу. Не насторожить это не может. Видимо какой-то обезумевший и завистливый чудак. Но вот что он хочет? Не понятно. Ладно, поеду домой, надеюсь, все будет хорошо. Тем более через 2 недели выйдет мой тираж. Вся Россия прочтет мою книгу. Ох, сколько же денег я заработаю. Прекрасно. А вот про этого психа лучше забыть.
Глава Восьмая.
Отдых.
На следующий день я решил встретиться со своим другом Сашей. Саша крупный бизнесмен в сфере агропроизводства. Не знаю почему-то, у меня нет такой тяги к выращиванию чего либо, как у Саши.
Я набираю номер.
- Алло.
- Алло, Санёк. Здарова брат.
- Здарова, давно не виделись. Как дела?
-Дела хорошо. Вот по этому поводу и звоню, действительно давно не виделись.
- Ну, заезжай ко мне, посидим, выпьем.
- Ок, вечером приеду.
До самого вечера я ничего не делал. Посмотрел кино, почитал книгу, заказал пиццу. В общем, наслаждался жизнью.
Вечер подкрался не заметно. Я оделся и поехал к Саше. Саша живет в многоэтажке, и мы частенько забираемся на крышу поговорить по душам, выпить, обсудить все, что творится в мире.
Я приехал к дому, звоню в домофон. Дверь открывается. Я захожу в подъезд, затем в лифт поднимаюсь на 15 этаж. Выхожу из лифта вижу, дверь Сашиной квартиры открыта. Захожу и слышу крики – Да посылай ты нахрен этих голландцев, будем свои цветы выращивать, сдались сто лет. Я разулся. Саша положил трубку. Увидел меня.
- Ну, Здравствуй Макс. Извини, сам понимаешь, работа. Но на сегодня все, отключаю телефон, и пусть все идут лесом. Ты давай-ка располагайся. Щас все сообразим, нарежем фрукты, колбаску, у меня есть 20-летний Chivas. Специально сегодня купил. И пойдем на крышу там тоже уже все готово. Ну что молчишь?
- Я просто рад тебя видеть.
- Ну, все, давай без этих милашеств. Вали на кухню. Режь все.
- Так точно капитан.
И вот все готово. Мы сидим на крыше. Смотрим на ночной Питер.
- Ну что Макс. Давай рассказывай, что да как?
- Да все хорошо, через две недели выйдет моя новая книга тиражом 100 000 копий.
- 100 000??? Это же, сколько ты бабла срубишь?
- Достаточно чтобы потом не работать, а жить. Да и еще я встретил девушку…
- Засадил ей?
- Да пошел ты, придурок. Нет. Она не такая как все остальные. Особенная. Я уже ужинал с ней. И это был самый лучший ужин в моей жизни. Поверь мне брат. Таких как она я еще не встречал.
- Оуу… Походу кто-то втрескался. На свадьбу то позовешь? Чур, я буду дружкой с твоей стороны.
- Ну, вот что ты, а, все торопишь. Я еще в себе-то толком не могу разобраться. Любовь это или так, мимолетное увлечение.
- Ой, да оставь ты эту ваниль. Боже, мужик сразу должен признаться себе. Либо любит, либо нет. Третьего не дано. А все эти рассуждения, это оставь бабам. Ну, так что, любишь!?
- Да люблю, – неловко отвечаю я.
- Ну вот. Со стороны невесты только нормальную дружку подберите, ок?
- Идиот. Ладно, наливай давай.
Мы сидим, разговариваем. Все классно, душевно. Именно за такие моменты стоит ценить жизнь.
- А у тебя что нового? – спрашиваю я.
- Да голландцы задолбали. Обкурыши сраные. На розы свои и на семена сделали цены выше крыши, Придется свое производство поднимать. Так сказать поддерживать отечественный продукт.
- Господи как же в вашей агрономии все тяжело.
- Да нет. Главное вовремя поливать и вовремя собирать урожай. Вот и все.
Мы еще часа два сидели, затем спустились в квартиру. И он, и я сразу же отрубились. Хорошая беседа с хорошим человеком очень ценна для меня.
Спасибо тебе Саша!
Глава Девятая.
Тень.
Утро.
На улице как никогда ясно. Погода теплая и несвойственная Питеру. Саша собирается на работу. Пахнет сгоревшей яичницей. А мне так хорошо, никуда идти не надо. Лучше позвоню Маше приглашу её погулять в парк.
- Макс я побежал. Ключи же у тебя есть?
- Да.
- Ну, все тогда давай пока. Хорошо посидели вчера. Надеюсь так будет почаще случатся.
- Да я тоже думаю надо больше видеться. Друзья же все-таки.
Дверь закрывается. Я тут же достаю телефон. Набираю Маше.
- Доброе утро Маша.
- Доброе доброе. Как ты?
- Я просто замечательно. И погода замечательная сегодня. Что ты сегодня делаешь? Может, сходим в парк?
- Почему бы и нет, не так уж часто в Питере такая погода. Во сколько?
- Давай к трем часам.
- Ок.
Я кладу трубку. И опять полон радости от того что увижу её. Звонит телефон. Номер скрыт.
- Алло.
- Ну что разочарование совсем близко, не правда ли? Чувствуешь да? Это конец Макс. Вся твоя жизнь превратится в дерьмо.
- Кто ты? И что тебе надо от меня?
- Я твой старый знакомый. Мне нужно лишь чтобы ты, так сказать, ушел со сцены. И чтобы о тебе никто и никогда не вспомнил.
- Но зачем?
- Это просто бизнес Макс. Ничего личного. Осталось чуть-чуть…
Звонок оборвался. Так это уже напрягает. Что за хрень? Какой старый знакомый? Чего мне нужно ждать? И где брать ответы на все эти вопросы. Все вроде бы нормально. Я честный писатель, никогда ничего противозаконного не делал. Да что же это творится?
 Солнечный день для меня омрачился. Но мне нужен был хоть какой-то заряд энергии. Поэтому на встречу с Машей я все-таки пошел.
Я стоял в парке и ждал её. Как вдруг глаза мне закрыли чьи-то мягкие нежные теплые руки.
- Угадай кто?
- Самая лучшая девушка на свете.
- Угадал, что такой хмурый, что-то случилось?
- Пока не знаю. Мне два раза позвонил какой-то человек. С угрозами. Сказал, что нужно чего-то ждать. Что скоро что-то произойдет. Осталось чуть-чуть…
- Ой, да не обращай внимание, мало ли психов сейчас на Земле. Все хорошо. Ты же ничего не нарушал?
- Нет.
- Ну вот. Не волнуйся, все будет хорошо. Пойдем лучше мороженое съедим или на аттракционах покатаемся. Ну, давай улыбнись.
Я улыбнулся. И постарался забыть обо всем этом. И окунуться в нашу встречу. Ловить каждую минуту, проведенную с ней. Я смотрел на неё она улыбалась. И непонятно было что солнечней и теплее ее улыбка или погода на улице. Мы покатались на аттракционах. Погуляли по парку. Я бы хотел с ней не расставаться ни на секунду. Но не все может продолжаться так долго.
- Максим у меня есть новость для тебя. Меня отправляют в командировку в Калининград. На 10 дней.
- И как же я буду тут без тебя.
- Ну, это очень важно для меня, для карьеры. Извини.
- Да ладно. Я, наверное, всю свою жизнь ждал именно такую девушку как ты. Что я 10 дней не подожду?
Она улыбнулась и обняла меня.
- Когда самолет?
- Через 4 часа.
- Тебя довезти?
- Да. Только нужно заехать домой за чемоданом, а потом можно ехать в аэропорт.
- Без проблем.
И вот мы уже в аэропорту. Дальше мне идти нельзя. Я целую ее на прощание.
- Возвращайся, я буду скучать по тебе. Честно говоря, я никого еще никогда не провожал на самолет – с грустью в душе говорю я.
- Я тоже буду скучать. Не грусти. Есть телефон. Skype. Мы всегда можем быть на связи.
- Эти вещи никогда не заменят живого общения.
Она уходит. Я разворачиваюсь и тоже ухожу.
Это будут долгие 10 дней. Радует лишь то, что уже совсем скоро выйдет в свет моя книга. Наконец-то.
Глава Десятая.
The End.
Ура.
Я дождался. Сегодня выйдет моя книга. Господи сколько дней я ждал. Как будто год. Да если вам интересно, чем я занимался в дни ожидания. То отвечу. Ничем. Я просто тупо валялся на диване. Думал по поводу того психа. Думал об уезде Маши в Калининград. И, конечно же, ждал выхода моей книги.
И вот. День настал. Нужно съездить в какой-нибудь большой магазин она должна быть уже там. Я одеваюсь. Иду к машине. Так я поеду в Европолис.
Захожу в магазин. Вижу большой баннер.
Новая книга!
От Максима Коробова.
Уже в продаже!
Приятно! Пойду, посмотрю на книгу.
Я захожу в отдел. Вижу отдельный стенд  с моей книгой. Ммм… Красивая обложка. Открываю, листаю…
Что за?
Это не мой текст. Не моя книга. Не мое содержание. Все не мое. Только название и имя. Что за хрень? Читаю текст книги. Что за бессмыслица. У меня в голове как будто все перевернулось. Этого не может быть. Я звоню в издательство.
- Алло. Директора мне быстро.
- Соединяю.
Через 2 минуты.
- Алло да, кто это?
- Жертва вашего издательства. Вы что натворили? Что напечатали? Уроды? Да я вас засужу.
- Успокойтесь. Никого вы не засудите. Сейчас вам придет СМС с номером, позвоните по нему.
Пришла СМСка я набрал номер.
- Алло.
- Ах, вот и наш герой.
- Быстро объясняй что происходит. Твою мать. Там не мой текст. Не моя книга. Кто ты вообще? Отвечай.
- Неужели ты не помнишь. Ты же смотрел мою ерунду, мою бессмыслицу. Вспоминай.
- Андрей??? Но… Но… Как??? И зачем тебе это?
- Я же объяснял. Чтобы ты ушел со сцены. Твой текст я взял себе. А мой текст ты можешь найти сейчас во всех городах и на всех стендах страны.
- Господи, какая же ты гнида! Я на тебя в суд подам!
- И проиграешь дело. Ты внимательно читал договор Макс? Так вот есть там один пунктик, который звучит так «Издательство имеет право изменять текст писателя».
- Суки. Господи, какие же вы уроды.
- Вот ты и дождался. Удачи тебе Макс. А твой текст я опубликую под своим именем. Не переживай. Он будет опубликован, только вот деньги пойдут уже не тебе.
- Я отдал все свои деньги твоему гребенному издательству. Да чтоб ты провалился мудак!
Звонок оборвался.
Нет ну неужели такое возможно. Да что же за люди то такие в нашем мире. Вечно хотят напакостить другому. Что делать теперь? Денег у меня нет. В писательский мир с обрушенной репутацией уже не вернешься. Как же сложно-то все. Я… Я просто потерян. Я потерял все. В один миг. Повелся на деньги как последний лох. Сегодня надо еще встретить Машу. А что если? Бросить все. Уехать куда-нибудь подальше. Взять её и уехать. Таиланд. Индонезия. Малайзия. Туда где меня не найдут. У меня остался один банковский счет. Специально на черный день. Похоже, он настал именно сейчас.
Я еду в аэропорт. Вижу Машу выходящую из него. Она увидела мою машину, и села в нее.
- Привеееет, ну как ты тут без меня?
- Все пропало. Все кончено.
- Что случилось?
- Помнишь того психа который мне звонил? Так вот это был глава издательства, которое опубликовало мою книгу.
- Что ему было надо?
- Уничтожить мою жизнь. Они поменяли тексты в моей книге. Мой текст он забрал себе и потом сам опубликует его от своего имени. А в книгу он вставил свое дерьмо, которое давал мне читать после конференции.
- Вы с ним встречались?
- Как оказалось да.
- Что теперь делать будешь?
- Я хочу уехать отсюда. Подальше. И я хочу, чтобы ты поехала со мной. У меня не осталось ничего. Я потерял работу, деньги, карьеру. У меня есть только ты. Поехали со мной. В любую точку миру. Только лишь бы уехать отсюда.
- Нет.
- Что? Почему?
- Прости Макс. Но я не хочу бросать работу не хочу уезжать отсюда. Здесь живет моя семья, мои друзья. Я не могу.
- Но я не могу без тебя.
- Сможешь. Всю жизнь жил, значит, и сейчас сможешь. Прости.
Она вышла из машины. И пошла к первому ближайшему такси.
Я был просто опустошен. Все изменилось в один день. Все потерялось в один день. Как такое возможно? Наверное, мне не суждено знать.
Я вышел из машины. И пошел в аэропорт. По пути мне встретилась молодая пара. Они ловили такси. Я вытащил свои ключи от машины. Подошел к мужчине.
- На, держи. Видишь вон ту машину. Пользуйся. Удачи.
Я пошел дальше. Зашел в аэропорт. Подошел к кассе.
- Здравствуйте, какой ближайший рейс.
- Санкт-Петербург – Бангкок.
- Сойдет.
Я беру билет. Прохожу регистрацию. Иду к самолету. Сажусь в кресло.
- Что-нибудь желаете? – спрашивает стюардесса.
- Покоя.
Мы взлетаем. Я вижу весь город. И Понимаю, что сейчас я оставляю эту жизнь. Этот город. Этих людей. Того козла который сломал мою жизнь. И я улетаю в новую жизнь. Но как бы я не старался, куда бы я, не прилетел и какую новую жизнь не начинал. Я беру себя с собой. По-моему пора менять себя. Ведь если бы не я, не моя жадность. Все было бы по-прежнему. Но вот только она, та самая девушка в шляпе осталась там, в Питере. И мне очень жаль, что её нет со мной рядом.
И все-таки я думаю, что когда-нибудь наша планета просто сделает так, чтобы мы не существовали. Нашей Планете надоест наша жадность, гордость, лживость, равнодушие. Она попросту нас уничтожит. И я уверен она знает, как это сделать.
Я улетаю. А планете хочу сказать, потерпи нас, пожалуйста.




















Эпилог.
Уважаемые люди которые прочли эту книгу. Я хочу сказать вам, что как бы вы не были богаты, как бы вы не были счастливы. Вы в любой момент можете потерять то, что у вас есть. И для того чтобы потом не вспоминать о том чего вы не ценили.
Цените это сейчас!














Конец.


Рецензии
Стоит разбить весь материал на небольшие подглавки, подавая их раздельно...

Анатолий Бешенцев   25.07.2016 10:31     Заявить о нарушении
Хорошо, спасибо я попробую)

Камаев Максим   25.07.2016 16:00   Заявить о нарушении