Что оно - счастье?
До недавних пор ясная дорога, по которой она двигалась к своей цели, вела ее верно к заблаговременно установленной мишени до тех пор, пока сильнейший ураган не смел его с ее пути, который проходить было не столь легко. Путь, усеянный самыми прекраснейшими цветами и морскими ракушками, превращался в шипы с каждым шагом под ее ступнями, окровавливая нежные босые ноги. Цель оправдывала ее пытки, она ее оттачивала, словно алмаз, который вот-вот станет бриллиантом. Но, что теперь? Теперь, когда не видно мишени, на который можно бросить уверенный взгляд, стремясь к которой можно было обернуться и усмехнуться над цветами, которые обманчиво манили ее к себе, жадно испивая крови ее ног...
Фиаско?
Нет!
Новый путь, новые возможности! Новая мишень! Та уже себя оправдала, исчерпала все то, что так жадно ее манило. Она, теперь уже созревшая и готовая к новым испытаниям, была обута в волю, в жадную мечтательность, которой так и были наполнены ее глаза. Мечтательность, которая не отрывала ее от реальности, не уносила в иной мир, а все сильнее и сильнее приковывала ее к земле, подковывала и устремляла ввысь, которая встречала всякими остротами и колкостями, раня и обрезая крылья, но вера в нее лишь придавала сил.
Но в этом ли счастье? В целях? В их достижении? Что это? Материальное окружение, фактическое созерцание плодов упорства или же нарицательное состояние души? "Что оно - счастье?" - спрашивали брови девушки, волнами ударяясь о первые трещинки морщин на гладкой переносице и вновь разглаживая их.
Одинокая, она все чаще стала задумываться о бренности бытия, столь философском умозаключении, которое было явно негоже девушке возраста весны. Она многое пережила, прошла через многое: взлеты и болезненные падения ковали ее прочную, как сталь, волю, что заковало скорее и сердце. Кузница жизни, ударяя раскаленным молотком о столь невинное создание природы, мечущееся в лесах и бегущее, обгоняя сам ветер, одарило ее мышлением, убивающим все самое прелестное, о чем могла бы мечтать самая обыкновенная дурнушка с игриво полуоткрытым ртом, прихлопывая ресничками, обрамляющими глупости полные глаза, но такие счастливые...
Успешные женщины всегда в душе одиноки, ум женщине не дар, а проклятие. И сколько бы она не ухитрялась, ставя себя в якобы невыгодное положение, она все равно в выигрыше. Но это не есть счастье. Это не есть победа. Это и есть бренность бытия женского начала.
"Дай только бог, чтобы она выросла дурой, потому что в нашей жизни для женщины самое лучшее быть хорошенькой дурочкой".
Ветер все так же ласкал свисающий подол ее легкого платья. Солнце лишь светило, но не грело, а небо... Ватные облака нахмурившись приобрели сероватый оттенок и словно в стычке между собой, пинали и ударяли друг друга, угрожая громкогласным громом и всеосветляющей молнией. Первые капли дождя, не успевшие попасть на открытую страницу книги, пробудили девушку и заставили ее, босую, спрыгнуть с гамака.
Она не стала находить себе укрытие. Ноги ее желали этой свежести, и, поддаваясь ритму природы, она стала кружить в дуэте с летним дождем, вкушая аромат счастья.
Свидетельство о публикации №216072301266