2 глава 1 часть

Сегодня я "проснулась" от того,что слышала звуки.Это были голоса ,разобрать слов я не могла ,потом снова отключилась,через какое -то время очнулась снова от укола в руку.Что это я понять до сих пор не смогла.Уже давно не появляются картинки.Почему?Мне самой не ясно.згаю одно,что все сны это моё прошлое ,настоящее и будущее. Картинки  дают мне знать о том,что в детстве я видела сны,которые показывал мне друг.Настоящее -это те сны,которые снились пока я была маленькая.Тот друг,который показывал мне сны очень похож на Сергея.Он ведь обещал встретится,вот и встретились.В голове не укладываются 3 вопроса:Кто такой Феликс?Почему они с Сергеем называют меня Горящая Звезда?И зачем Сергей сделал мне больно?
От этих мыслей закололо в сердце,почему же все так сложно?Почему?Захотелось реветь,и я почувствовала,как по щеке покатилась слеза.Я думала,что я хотя бы нравлюсь Сергею,а я влюбленна в него по уши.Оказалось что не так.Любил больно бы не сделал,тем более он воткнул мне нож в сердце.Тут перед глазами вспыхнула картинка.
Я снова маленькая,сплю в своей уютной кроватке.Я вижу,что моё лицо начинает меняться.На нем читается беспокойство ,тут по щекам текут слезы,я кричу.На мой крик прибегают родители,будят меня.А я не просыпаюсь,вырываюсь из рук.Тут мои глаза открываются,но в них нет меня,там кто-то другой.Мои глаза пусты,из горла раздаётся шипение.
-Вы всегда будете мучится с вашим ребёнком,пока я здесь.Она мне нужна для того,чтобы жить.Хотя я по-моему  оговорился!-на лице появляется ухмылка.-Она не ваша дочь,хххааах. Дочь  Владимира  и Марии.Для вас это просто имена,а для меня это как бельмо на глазу. Ее родители погибли в автокатастрофе,как бы не так.Они специально подвергли себя смерти,бросив дочь,но обеспечили ей защиту.Я не могу ей навредить,но через сны питаюсь ее страхом.Забыл представится кстати Бугимен.Мне пора,родители .-тело девочки обмякло,она на кровать и уснула.Родители пребывали в потрясении,они не  верили тому,что произошло только что.Но на стене появилась запись "Она уничтожит не только ваш мир,но и свои".Мать Ани упала в обморок.Отец стоял и думал,что он знает о происхождении дочери также ,как и его жена.Аня являлась на самом деле не родной дочерью.Они нашли её на крыльце дома,с запиской.Но на листе были не понятные символы,а в уголке бумаге была фраза "Она узнает тайну ту,которая хранит этот лист,когда на небе загорится звезда в день её рождения"
Тут картинка исчезла.Мне больно,больно от того,что не знала правду.Я проваливаюсь снова в небытие.


Рецензии