Не уходи- пожалуйста

                Не уходи  от  меня  ,ты  же  умница
                Я  достану  тебе  с  неба  звезду.
                По бескрайним    просторам  нашей  Родины
                На  руках  я  тебя  пронесу.

                Не любишь меня ,но  пожалуйста
                Только  будь лаской  со  мной.
                Свою , ту , любовь  безнадежную,
                Оставлю  там  за  горой.
       
                Не  будешь мною  брошенной
                Все  для  счастья сделаю  я .
                К  той , дорожка  моя  запорошена
                Для  меня  ты  только  одна.

                Не уходи, пожалуйста,  от  меня
                Ты  все  понимаешь, ты умница
                Спи  спокойно , я  не  трону  тебя
                Ты же  теперь  моя  разлучница.
 

    У  меня  вне  сайта  нашего ,есть прекрасные  друзья ,которые  мне пишут 
издалека  свои отзывы и пожелания ,почему бы мне не написать несколько  для  вас.  Стихи  для Ninelli-//Мой НЕЖНЫЙ  АНГЕЛ/
       Слушай музыку-  для  вас....\vas love olle
          " Чтоб любовь с  надеждой  крепя..
            Дай Господь мне  силы  радовать  тебя....." \ cner Mon ami\
               


stiсni \stickhi \\hro lihbov\                \jllECH\
 
 "  Мне повезло ,что я нашел  тебя,одну из  миллиона  роз
    Дай  мне  свое  тепло,свою любовь
    За  любовь  пойду  на  все,
    Только ты не сумеешь  ответить, тебе  нужен  другой
    Ты  ему  отдала  свое  сердце........"


         Ответ- Я все пойму,что пишешь ты, другого я  люблю,  прости-
                /je vu vacna Ninelli/  с  переводом


Аркадий Аверченко--композитор- отзыв для Нинель ------
на  стихи "  Любимому-  скучаю"-  Красивые и прикольные, на все  случаи  жизни.
Спасибо  дорогая  Нинель \А.Аверченко\ читай \ ostrovoki-de r p \vercnenko\
 Kupalshehik/Ntmi\ -2013 год         

           "  Ты  приступила к  своим  делам
              Твори теперь  как  можешь
              Не  уходи  больше  друг  от нас
              Я  заказать  хочу  сегодня  "Вас" ,  наверно  не  откажешь.....
              Все возобновится  снова,такие  же  прекрасные  глаза
              МузыKа  твоя  звучать  готова....wwwfijean\ on

               
             


Рецензии
Стихи понравились

Григорий Аванесов   02.05.2021 14:57     Заявить о нарушении
Благодарю!

Нинель Товани   15.06.2021 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.