Забери меня в вечность. Исповедь Кэтрин. Глава 13

Глава 13
                   Встреча( От лица Эдмунда фон Майера)
Сначала это был самый обыкновенный день. Таких дней прошло уже столько много, что я  потерял им счет. Мой отец постоянно был занят бумагами,, брат пропадал на охоте, а я?Моим единственным утешением становились книги нашей домашней библиотеки. Читая книги, я прежде всего старался отвлечься от реальной жизни. Мой отец, герцог Габриэль фон Майер, мечтал сделать из меня политческого деятеля, но мне все это было неважно. Я никогда всерьез не интересовался политикой, а был неисправимым мечтателем. Я мечтал встретить девушку. Девушку, которая смогла бы полюбить меня, девушку загадку, которая изменила бы мою жизнь. Прекрасные мечты, не правда ли? Но я знал - им не сбыться. Все это слишком красиво и наивно. В реальности мечты не сбываются. И все, что меня ждет - брак по расчету и жизнь, подобная отцовской.
В этот вечер я, как обычно, перелистывал одну за другой страницы любимых книг, как вдруг с полки выпала какая-то старинная, потрепанная книжонка. Не знаю от чего, но мне захотелось взять ее. Я поднял книгу и прочитал заголовок: "Графиня Кэтрин Винтерс, годы жизни с тысяча пятьсот семьдесят пятого по тысяча пятьсот девяносто первый". Эта графиня когда-то жила в нашем доме. И личность её была окутана множеством тайн и загадок. Считалось, что она покончила с собой в собственной комнате. Но это лшь одна из версий.  Открыв книгу на первой странице, я увидел портрет графини. Это была молодая девушка, одетая во все черное, с каштановыми волосами и изумрудными глазами... Она была прекрасна. Но глаза... лишь только я в них заглянул, мне стало не по себе. Они были словно живые.
Прочитав немного из ее биографии, я узнал, что графиня умерла в возрасте шестнадцати лет по неизвестной причине. А потом многие утверждали, что видели Кэтрин Винтерс совершенно живой.
- Ну это уже полный бред,- усмехнулся я,-Неужели, она поднялась из могилы? Темнота! Средневековье!
Действительно, скорее всего, это была лишь инсценировка смерти графини. Но тогда как объяснить рассказы о встречах с Винтерс спустя столетия после её смерти?
Странно, что я вообще думаю об этом? Графиня мертва. Пора бы забыть эти сказки.
И все же, с чего я взял,что люди видели именно Кэтрин? Мало что примерещится ночью, особенно в шестнадцатом веке, когда на каждом углу были такие легенды?! Может быть, дело в том, что именно эта легенда возбуждала мое любопытсво? В глубине души, мне было даже жаль, что графиня мертва. Она действительно прекрасна, хоть и запомнилась всем, как безжалостная убийца.
- Мистер Эдмунд!- в комнату влетела одна из служанок,- Ваш отец желает вас видеть!
Чуть ли не в полночь? Это еще зачем? Я был в недоумении. Обычно все, что нужно мне сообщить, отец говорил днем.
Но все равно отправился в отцовский кабинет. Отец, как всегда, сидел за своим столом. Рядом стояли две девушки. Обе они были одеты в черное. Одна из них блондинка с небесно-голубыми глазами и кукольным лицом. Другая же худощавая бледная  шатенка с глазами, напоминавшими изумруды. Её взгляд был устремлен прямо на меня. Незнакомка разглядывала меня с нескрываемым любопытством.
Она была ввлитая графиня Винтерс. Словно сошедшая с картины - такая -же молодая и шестнадцатилетняя, только неестественно бледная... Мое сердце заколотилось сильней. Но мало ли на свете похожих людей?
- Что с тобой, Эдмунд? Ты сам не свой,- удивился отец.
- Все...в порядке,- с трудом произнес я.
- Ну тогда отведи дам в свободные комнаты. Изабель и Кэтрин поживут у нас некоторое время.
Услышав её имя, я вздрогнул. Кэтрин. Кэтрин Винтерс. Графиня... Я был неисправимым авантюристом, потому и хотел в это поверить. Но, к содалению, был не в силах. Изабель поселили в комнату недалеко от моей, а вот Кэтрин пришлось вести в другое крыло.
- Можно ли узнать, почему эта комната заперта?
Кэтрин взглядом указала на комнату графини. Это место всегда вызывало суеверный страх даже у самого твердолобого скептика. Оттуда всегда веяло холодом и смертью. Казалось, сама смерть поселилась в комнате и оплакивала Кэтрин Винтерс.
- Считается, что там умерла графиня Винтерс,- будничным тоном ответил я,- Еще наши предки, поселившись здесь, заперли её. Они, как и мой отец, очень суеверны были. Боялись встретиться с неупокоенной душой графини. Она ведь была самоубийцей.
- Самоубийцей? - негодовала Кэтрин,- Неужто это действительно так? Не могу в это верить.
- Это лишь одна из версий. Но я думаю, говорить об этом непристойно. Пойдемте. Не будем злить графиню.
Я не мог не восхищаться красотой Кэтрин. Она была подобна ангелу, снизошедшему с небес. А её глаза пленили меня сразу, с первого же взгляда. И идеальное бледное лицо, которое казалось созданием лучшего из скульпторов. Но, к сожалению, отец решил женить меня на другой девушке. На девушке из влиятельной и богатой семьи, дабы укрепить свои связи с этой семьей.
- Останьтесь,- попросила Кэтрин, когда мы пришли в комнату, предназначавшуюся ей. Когда мы остались наедине, по моей спине пробежали муражки. Какое - то чувство необъяснимого, подсознательного страха заползло в душу. Но вместе с ним любопытство. Желание узнать, зачем Кэтрин просит меня остатьтся здесь.
- Я думаю, я забыла представиться, а это невежливо,- медленно проговорила она,- Меня зовут графиня Кэтрин Винтерс. Годы жизни с тысяча пятьсот семьдесят пятого по тысяча пятьсот девяносто первый. И, думаю, вы меня знаете.
Губы графини расплылись в дьявольской усмешке. Меня охватил ужас. Значит, мои самые безумные мысли оказались правдой. Это действительно дух графини Винтерс пришел за нами, скрывшись под внешностью прекрасной девушки. Мне стоило тот час же начать читать молитвы, но что-то меня остановило. Я спросил:
- Это значит, что вы...мертвы?
- Какие мы проницательные!- с иронией заметила Кэтрин,- Но вам не нужно меня бояться. Вы звали меня, сами не подозревая о том. Вы искали другой жизни. Она сама пришла к вам в моем лице. Я - не призрак. Потрогайте мою руку.
Рука Кэтрин была и вправду ощутимой...но холодной, как у мертвеца. И гладкой.
- Но если не призрак, тогда кто? Кто вы?
- Я вампир, Эдмунд. Но как только ты уйдешь, ты забудешь об этом разговоре. Будешь помнить лишь мое имя. Все остальное пока тебе знать не нужно.
- Я забуду, как только уйду . Остальное не нужно,- это будто бы и не я говорил. Это были её мысли. И она мне внушила их.  Но самое страшное заключалось в том, что я действительно все забыл, выйдя из комнаты Кэтрин.
Но с тех пор я уже был не в силах о ней не думать.


Рецензии