***

Я никогда не любила Англию , но мне пришлось в ней жить не которое время и всё потому что у меня там должна была проходить практика . Привет меня зовут Клэр и я из Германии страны , где можно почти всё и где многого нельзя , так вот моя профессия это журналист - корреспондент и я на данный момент проживаю здесь в стране ,где очень холодно , сыро и мокро , но ничего у меня были тёплые вещи с собою , которые перед моей поездкой сюда положила моя мама . Которая постоянно говорила , мне , о том что , когда я еду куда либо или быть может даже где то делаю пересадку , то я всегда должна иметь кучу при кучу тёплых вещей и за то что она так обо мне беспокоиться я её и люблю потому что кроме неё у меня ни какого не было , про отца я даже и рассказывать не буду , потому что у меня его никогда не было , нет я вышла не из пробирки и меня не удочерили просто мой глубоко уважаемый родитель сбежал с другой , когда только узнал , что моя мама беременна мною . Сказав , что у них никогда ничего не было и что моя мама просто меня нагуляла и хочет всю ответственность повесить на него , но ничего мы всё это время жили и без него и ничего выжили я выросла окончила школу в Берлине , поступила да и у мамы тоже всё хорошо сейчас она у меня мэр одного маленького при города , что находиться за столицей нашей страны , а вот , как он ? Я не знала и знать не хочу пускай подумает , как обвинять женщину в том чего она не делала это же было глупо . Выйдя из своего общежития я пошла на всю эту грёбанную практику нет быть может кому это и хорошо , но только не мне , так , как у меня не было одного родителя и я была без присмотра , так , как моей маме было не до этого . Она у меня была всегда на работе или в каких нибудь командировках , но чаще всего её можно было увидеть на каком нибудь тамошном канале чем рядом со мною , но я на неё не обижалась и всё только потому что она хотела сделать всё что могла и сделать не только ради себя , но и меня и поэтому я на неё никогда не обижалась . Кстати за счёт того , что моя мама была мэром нашего маленького городка я и поступила туда , куда и хотела и мама была не против , потому что знала , что меня не надолго хватит в её любимом меде . Хотя и был соблазн туда поступить , но профессия корреспондент - журналист победила меня в самом , что не наноесть смысле победила , а маме только что и пришлось сделать , так это то что отдать меня в то в высшее заведение , в которое я и хотела и вот теперь закончив немецкий институт на все 5 и сдав все зачёты на отлично и защитив диплом . Меня отправили сюда , что бы меня проверить не сделали ли они ошибку , выпустив меня раньше положенного из их заведения и жаловаться на них я не имела права , потому что у них ко мне никогда не было ни каких претензий и когда моя мама приезжала ко мне , то учителя просто на просто не отходили от нас и постоянно нахваливали меня и не смотря на то что у нас на факультете были лучше студенты и студентки чем я , но меня почему то постоянно ставили за пример всем . И только одна Junge Frau постоянно была против того что бы меня ставили в примере всем за что она иногда и получила своё , услышав от меня , то чего никогда не ожидала от меня услышать . Однажды , когда мы с ней столкнулись в одной примерочной она мне сказала :
 - ,, Что бы я сильно не зазнавалась , что она ещё и ни таких укатывала в бетон ,, - на что я ей ответила - ,, что она мне ни кто и что меня она никогда не запугает , потому что я сама была по себе и когда росла в районе , то все пацаны боялись меня - , но она не отступала за что и и получила своим красивым и тупым личиком по стенке примерочной , конечно же я боялась , что меня могут и отчислить , но ни кто ничего и не сделал , а наоборот даже похвалили за то что я эту куклу без мозгов поставила на место , чему я была очень рада . Пожав всем тогда руку я вышла оттуда прям таки героем . Вот и сейчас я была похожа на героя своих студенческих лет , на мне была яркая тёплая кофта на которой красовался мой любимый мультяшный персонаж " Снупи " ( я очень сильно любила смотреть американские мультики и среди них я видела того кто был у меня сейчас на моей цветной , ляпистой футболке . Иногда даже было такое , что я все серии этого мульта зная их уже наизусть пересматривала уже будучи студенткой за что и получила кличку " Снупи " если вдруг мы встречались вместе в каком нибудь странном месте , где ни кто кроме нас не имел права находиться , то кто нибудь из нашей компашки мог просто тупо крикнуть :
- " О да это же наша любимая " Снупи " идёт " - или кто нибудь из простых не друзей , но и не врагов кричал мне вслед : - " привет " Снупи " , как вечер провела ? - на что я постоянно отвечала " всё хорошо привет Джордж , кстати , как твоя прошла сессия ? - на что он мне кричал в ответ " давай не будем о ней я прошу и так почти не спал полночи зазубривал проклятые законы и правила " " ну ладно не буду , а как там поживает мой любимый племянник ? " А что с ним будет ? Всё так же ничего не ест и целый день за компом или бросает мячик в кольцо на заднем дворе нашего дома " " ну ладно тогда до встречи ? " " Ага до встречи " - немного хочется рассказать о парне по имени Джордж , который был для меня , как старшим братом . Джордж сам был из Вегаса , что находился на юге Америки , но их семья переехала или часть их семьи , но это не важно сюда , когда Джорджу было всего 2 года и всё из за того что семья не смогла проживать по законам Америки , не смотря на то что родители и их предки были сами с юга Америки , но получилось , так что им всем пришлось оттуда бежать почти всем , кроме отца , который не был готов кинуть свою родину и изменять ей . Переехав сюда в Берлин или за город Берлина семья Джорджа была напугана тем что у них ничего не выйдет и что их , как беженцев могут погнать обратно на родину , но этого не произошло . И так Джордж был высоким красивым его волосы были цвета смолы , они у него были не белые , но и не чёрные , короче говоря русые , глаза же были тёмно голубые почти , что синие на подбородке была не большая борода , которую он начал ещё отращивать , когда был в старших классах и вот к поступлению на наш факультет , в наш институт у него выросла замечательная бородка , от которой с ума сходил почти весь факультет журналистики , но он среди всех выбрал всего лишь одну единственную , на которой он потом через два года и женился , а там и мой племяш подоспел . Я даже была на их свадьбе и даже на крестинах моего племяша , конечно же его уже настоящая жена не хотела видеть меня в виде крёстной матери , но Джордж её уговорил и я даже отказываться не смела ) на шее же красовались жемчужные бусы , которые я сама при обрела , когда подрабатывала в одном ресторане нашего пригорода и то я их купила на блошином рынке за 20 евро и то мне показалось , что это дорого , но мне же хотелось что то купить на свои первые заработанные деньги по верх яркой футболки была куртка на которой было выгравировано имя моего любимого персонажа и его хитрая мордашка . Ну вот я и готова к своей практике или быть может совсем не была готова к ней , подойдя к студии где я и должна была проходить практику . Я же никого не увидела , что бы кто то меня ждал и так , как мне делать было ничего я решила сама пройти к тем , кто мне назначил всю эту практику , но меня ни кто и пускать не хотел , а всё потому что ни кто даже и не был предупреждён , о том что я здесь буду проходить практику , боже мой , как меня это всё бесило нет конечно я бы с большой радостью могла пройти практику на каком нибудь немецком канале , как примеру всеми известному наверное не только в Германии , но и наверное по всему свету канале " ZDF " или на каком нибудь канале " ARD " который тоже не далеко уходил от канала " ZDF " , но меня почему то решили отправить подальше и лучшего предложения , которое поступило от английского тв это был канал " BBC " который я однажды посмотрела и сказала себе ,, упаси тебя бог Клэр там тебе либо работать , либо проходить практику ,, - но по видимому бог на тот момент играл в гольф с англичанами и не слышал моей просьбы . Вот и сейчас грёбанная охрана канала " BBC " показывала своим толстым пальчиком на дверь давая понять , что мне здесь делать ничего , но я долго и мучительно пыталась пройти на практику , но эти тупые англичане всё равно не слышали , о том что я говорю даже на их родном языке , который я успела выучить учась с личным тренером , которого мне наняла моя мама , сказав при этом " что пока я не выучу полностью английский , то о профессии корреспондент - журналист я и мечтать не имею права " вот так я и выучила этот язык . Мои же вопли и крики доходили до главного этим каналом , но всё было бесполезно я же перестала голосить и решила , " так , как вы не хотите меня брать на практику , тогда я звоню в своё высшее заведения и пусть они уже с вами разбираются , а я беру билет до дома до хаты и прошу , что бы мне дали там практику " , но им было фиолетово развернувшись я вышла из здания где не успев начаться моя практика была окончена в одну же секунду . И тут я сказала сама себе , " что всё таки бог не играл с англичанами , а просто думал , о том , как не допустить такого срама , что бы я и работала здесь " - дозвонившись до своего института я высказала им всё , что я о них думала и буду думать в последние года , но они мне просто предложили переехать в другую страну и уже там проходить практику . И я опять же поплелась собирать свои вещи и лететь уже мною обожаемую страну во Францию благо я его этот язык самостоятельно выучила наизусть и поэтому могла спокойна говорить с любым поколением , который проживал в этой стране . Собрав все свои вещи я пошла на остановку , что бы доехать до местных авиалиний и уже забыть об этом всём , как о страшном сне и вот мой автобус и я в него захожу и не слышу , что мне вслед кричат все эти шизанутые англичане , а всё потому что я была в наушниках и слушала своих любимых рокеров " Silbermond " немецкая рок поп группа из города " Баутцмен " которые были известны по всему миру даже здесь в этой стране где очень сильно холодно и постоянно идёт дождь .Однажды когда они были в нашем пригороде , то уговорив свою маму купить мне билет на их концерт , пообещав , что после их концерта я примусь за уроки . И она купила мне билет на их концерт чему я была очень сильно рада приплыв на их концерт моё место находилось прям напротив сцены , где можно было получше увидеть своих любимых музыкантов и услышать , то , как они поют . Так же я ещё будучи тинэйджером ходила с мамой на концерт одной очень знаменитой певицы , которая сама была родом из России из небольшого сибирского городка под названием " Красноярск " и если мне моя память не изменят то её звали Хелена Фишер рождённая в Сибири и ставшая знаменитая здесь в Германии . Конечно же быть может у неё и был голос , но мне больше нравились такие , как " Fler " , " Kitty Kat " , " Lumaraa " и конечно же мои любимые " Juli " и только что упомянутые " Silbermond " ах да забыла добавить он же немец , но рождённый в Тунисе " Bushido " и вот однажды мне посчастливилось побывать на концерте моих любимчиков , а было это , как то так у моей мамы работала одна очень хорошая фрау у которой тоже были дети и оба обожали тоже , что и я , но получилось так , что её старшая дочь Ежевика заболела , а Сайли без неё не хотела идти , и поэтому Фрау Штэндэн отдала этот билет моей маме , а та передала мне чему я и была рада . Попав на этот концерт я была просто в шоке от того что даже яблоку не где было упасть , но какого было моё удивление , когда ко мне подошёл охранник и сказал , что меня ждут за ценой . Для меня же было просто каким то шоком , но ничего я же находилась в шоке всего несколько секунд . Послушав дядю охранника я пошла за ним , следуя за ним я долго не унималась и спрашивала его и себя :
- " Кто же этот человек , который послал вас за мною ? " - но охранник не отвечал , а просто вёл меня туда где никому нельзя было появляться и то это было великим счастьем если кто то из знаменитостей приглашал тебя в свой мир . Вот и мне тоже очень сильно повезло с тем , что кто то из участников моей любимой группы попросил охранника , что бы тот пригласил меня , дойдя до гримёрки где находился тот или та , кто меня мог вызвать из зала буркнув , что то мне он скрылся за дверью гримёрки моей любимой рок группы , прошло всего 5 ть минут , когда он разрешил мне войти . Тихими и скромными шагами я вошла в комнату и просто обалдела передо мною был сам Йоханнес Штолле , человек чьими посторами была обвешена вся моя комната , и вот теперь я здесь и вот он сидит передо мною , как не в чём не бывало :
- " О боже нет и нет этого не может быть и вообще это всего лишь сон " - но он будто прочитал мои мысли и ответил :
- " Нет это не сон это настоящая реальность " - но у меня в голове это всё просто не укладывалось . И мне же очень сильно хотелось кричать и бежать от всего того , что сейчас происходило здесь :
- " Что это не правда , что это ложь " - но увы и ах мне не позволила просто на просто моя честь и гордость . В следующие минуты и секунды мы оба молчали и нашу тишину смог нарушить , только либо сама Штефани Клосс или брат Йоханесса , то есть Томас , но не Андреас Новак , но ничего за эти 5 ть минут не произошло помимо того , что мой телефон через каждые 5 минут начинал звонить и вибрировать у меня в кармане , на что хер Штолле спросил :
- " Быть может ответишь ? "
- " А зачем ? " - переспросила его я
- " Ну , как же , А если это твои родители или друзья ? " - спросил он у меня ответом вопросом , но и я тоже не осталась без ответа - вопроса .
- " Нет что вы ? Это не родители , да и вообще у меня , как такого родителей нет , нет они у меня есть , но у меня нет отца и меня с рождения воспитывала мама " - на что мне хер Штолле ответил .
- " Ой извини я даже и не знал ...................................................... ,- но я его перебила сказав , о том что " он не умер , а всего лишь на всего бросил меня и мою маму и мне было тогда всего на всего 1 ( один ) месяц при этом при всём , что он и обвинил мою маму во всех смертных грехах сказав ей в лицо "
- " Что я Клэр Селвик не его дочь и что моя мама меня нагуляла с другими мужиками , а теперь пытается всё это на него бедного и не счастного скинуть " .
- " И не растерявшись он хлопнул дверью и ушёл к другой , вот , как то так и было"
- " А м ты знаешь прости меня за то что я шибко много у тебя всего спрашиваю ? "
- " Ой да ладно за то знаешь сколько я всего сама добилась и сколько добилась моя мама будучи одной и без мужика . Кстати , а с чего это мы перешли на вы ? " - спросила я у своего апонента и он ответил мигом .
- " А ты никогда не задавалась вопросом почему ? Я позвал именно тебя , а ни какую нибудь другую девчонку ?
- " Нет " - ответила я ему .
- " Так вот я позвал тебя потому , потому что ты мне очень сильно нравишься , а когда мне кто то очень сильно нравиться , то мне очень сильно хочется с этим человеком познакомиться " - наш бы разговор , так бы и дальше продолжался если бы его не нарушила солистка этой рок группы . А после концерта они пошли в близлежащую кафешку , а я же пошла домой . Потому что время было очень много , да и если бы я пошла , вот , что бы я там делала да скорей всего ничего , а так по быстрому всё сделаю и по раньше спать лягу , но не успела дойти даже и до дома , как телефон завибрировал и взглянув на экран я увидела , что на нём светиться какой белый конвертик . Нажав на него , я увидела послание от него , от того с кем я только что разговаривала :
- " Привет , а почему ? Ты с нами не пошла в кафе и вообще где ты ? Я по тебе уже за эти не сколько часов и минут , секунд успел соскучиться . " - Но я не стала отвечать , а просто удалила его эсмс нет конечно я бы очень сильно хотела пообщаться да и походить на всякие там свиданки , но кто я такая всего лишь дочь своей любимой мамы , которая всего лишь на всего является мэром какого то города " Берлин " в котором постоянно происходят , какие то стычки с полицией ,а он гитарист , звезда о котором мечтает , каждая такая же , как и я . Открыв своим ключом дверь я по тихому пробежала в свою комнату , что бы не разбудить маму , которая и без того уставала , а ещё тут я со своими нежностями телячими никогда не любила этого и не буду любить , подумаешь какие то сопли разводить в дело и не в дело , фу какая гадость . Пройдя в свою комнату я услыхала , как из моего кармана моей сумки раздался громкий телефонный звонок , достав своё яблоко . Я лёгкими движением нажала на кнопку ответа , что бы ответить , но следом услышала грозный и ещё толком не проснувшийся голос мамы :
- Ну и где мы так долго были ты вообще видела сколько времени , тебе же завтра на практику пора ! " - но я тоже не растерялась и нашла , что ответить и вспомнив , что сама меня отправила на весь этот мой первый концерт моих любимчиков . Сразу же пошла дальше спать скинув его номер телефона я дала понять , что мне и без него тошно , но в душе скрывалось , что то такое тёплое и нежное . И тут я решила наследующее утро самой ему позвонить и извинится за то что была с ним так строга . Но не успела потому что наследующее утро я и мама проспали и уж конечно было не до всяких там звёзд , но сидя уже в поезде я вспомнила , о своих бабочках в животе и нажала кнопку вызова его номера , но на том проводе была тишина . И я хотела было расплакаться , когда увидела от него смайлик виде сердца и эсмс давай встретимся в Париже под " Эфилевой Башней " в 14 : 30 по парижскому времени , на что я ответила , что он сумашедший , что моя практика будет в Англии и начнётся она у меня по английскому времени в 9 : 30 и что мне очень при очень плохо без него , его улыбки и его мега классных глаз .Ну вот я и приехала в страну , где меня ни кто не ждал и даже не звал , а ведь где то там под " Эфелевой Башней " меня ждали очень при очень большие приключения с тем от какого я при первой встрече влюбилась с первого взгляда . Но не надолго и таким образом я сидя опять в поезде писала ему эсмс " что я очень сильно жду с ним встречи возле всё той же " Эфелевой Башни " да и если предложение в силе ? " - Так прошло не сколько минут и он мне отписался , " что он пока занят , и что будет меня ждать всё там же , но только после того , как отыграет свой французский концерт " - я же написала ему , " что я буду очень при очень сильно ждать этого момента хоть всю свою короткую жизнь " - на что он мне ответил " моя маленькая любимая дурочка " - и облокатившись , о стекло моего поезда я просто на просто решила поспать доехав до городу Парижу с разными пересадками и выйдя из такси которое меня привезло на улицу ,где меня уже ждали с распросстёрыми руками . Не успев выйти из такси , как меня встречал портье и схватив мои сумки он их куда то понёс войдя в отель , где я в прочем и остановилась подойдя к администратору я на своём чистом французском сказала :
 - " Bonne journ;e monsieur . Et je suis venue ici sur la pratique et de ma pratique doit commencer sur TF1" - на что он мне ответил :
-" Bien s;r mademoiselle je suis au courant de ce qui passe dans notre ville, la pratique et je sais que vous allez passer sur TF1 et d'ailleurs vous attendent l;-bas " .
- " Oui d'ailleurs moi doit venir d'un bien, tr;s beau jeune homme passez-le moi ok ? Et maintenant, j'aurais tout de m;me voulu vous pourrez vous d;tendre ?"
- " Bien s;r, vous pouvez ne vous inqui;tez pas je suis derri;re tout cela observerai . Et maintenant, je voudrais vous proposer quelque chose ; partir du menu de notre restaurant "
- " Oh oui, bien s;r, et si quelque chose, je l'appelle et je dirai que j'aimerais boire et manger " - и завершив наш разговор между мною и администратором я же направилась в свой номер . Пройдя до лифта я просто была в большом недоумении , что если сравнивать 2 ве нации , то французы побеждали наверное во всех схватках чем казалось было умные и утончённые во всём англичане . Дождавшись свой лифт я же решила себя привести в порядок , но мне не удалось , потому что запиликал мой сотовый , схватив его я увидела , что это был он , он тот , который заставил меня полюбить себя любимого и с первого взгляда . Нажав на кнопочку ответить моё первое слово было :
- " Hallo mein lieben , wie geth es dir mein leben ? Was du jetzt machst ? Ich habe dich so vermisst , dass Sie gar keine Kraft mehr . Und hier ist noch was, ich will dich sehen und mit dir " на что мой любимый ответил :
- " Hallo Liebes ich werde dich auch vermissen und ist auch sehr stark, ich freue mich auf unser treffen . Und die Dinge haben mich gut . Hier gibt es nicht viele und ich den ganzen Abend bereit zu sein, nur mit dir . " и попрощавшись со своим любимым я пошла принимать ванну и собираться на практику . Войдя в ванну я аж чуть ли не присвистнула , потому что в отличии от того что я видела в этой мокрой и сырой Англии это было просто чудо да и вообще это было просто круто . Кстати , о птичках , как любила говорить моя любимая героиня из очень мною , но и наверное не только моего любимого , но и всей планеты сериала , не буду говорить название этого сериала , потому что оно ну очень уж пошлое , а так сериал нормалёк , так вот , о чём я , ах да вот , о чём , о том что , так , как я была гостьей и дочерью своей мамы , которая дружила с этим каналом и когда она тут появлялась , то люди работающие здесь просто обалдевали от её красоты и изящества . Ну да ладно поговорим обо мне , о не моей мамы и вообще этот роман про меня и про мою жизнь , а не про её , нет конечно же она была классной , но этот роман обо мне . Так вот на чём я остановилась , а остановилась я на том ,что весь этот канал сдал мне в моё пользование целый пентхаус , то есть целый этаж , где я могла жить и делать всё то чего мне хотелось . Я честно когда узнала об этом , то чуть ли не упала в обморок и вот , что я хотела сказать мои окна которые выходили на Елисейские поля , а окна ванны выходили на район , о котором я мечтала с рождения это был сам Монмартр боже мой , как мне это всё нравилось и тут я подумала , "а может Йоханесса сюда пригласить и провести весь вечер здесь никуда не выходя , а что это идея , вот только не задача в том , что , а отпустят ли его ко мне ? Попробую с ним поговорить на эту тему , только , как ? Ведь у него гастроли , а кто я ? Да ни кто девчонка , которая мечтает , о том что бы стать великой журналисткой и профи своего дела , а так ни кто " - и пока я лежала в своей мега крутой ванной , ко мне подошёл один из отель персонала и сказал , " что меня ждут внизу " - опомнившись я спросила его , а как зовут того ,кто меня спрашивает ? " - на что отель персонал ответил , " что он что то говорил на немецком и что он понял из всех слов , что ему нужна я " - и тут я поняла , что это был он и попросив молодого человека гувернанта , " что бы он попросил этого молодого человека подняться ко мне " - поднявшись ко мне мой любимый аж открыл рот и сказал " что у него никогда не было такого , как у меня , но я его быстро спустила с небес на землю , потому что я очень при очень сильно по нему соскучилась и разговаривать на тему моего номера , мне же меньше всего хотелось .
Поцеловав его я аж ахнула - " боже , как же мне нравился этот вкус , вкус его губ " - но я молчала и не хотела всё портить и поэтому , когда он прижал меня к себе я почувствовала , что то очень при очень сильно монящее от него , мне же хотелось его прочувствовать и попробовать на вкус и я попробовала и даже ни капельки в нём не ошиблась . На утро мне надо было бежать на практику , а ему к своей группе , но увидя , как он спит и мне его стало жалко и я решила , что не буду его будить , а сама пошла приводить себя в порядок . Заказав только кое что в номер , я пошла в ванну , включив воду я очень сильно почувствовала , как сзади меня кто то стоит и это дыхание , от которого у меня шли пешком по коже мурашки я не могла ни с чем спутать . Обняв меня Johannes чуть слышно сказал
- " Привет сладкий я скучал по тебе ты просто не представляешь , как сильно ....................... " - и повернувшись к нему я обняла его за шею и наши тела стали ещё ближе и тут его глаза столкнулись с моими и тут я сразу поняла , что стою перед ним почти голая и с хватив своё полотенце я прикрыла свою ногату , но он просто на просто скинул полотенце , которым я прикрывалась и прижав меня к себе я поняла , что ночь будет жаркой и что мне сегодня не убежать от его ласок , которые я любила без всякого да или нет , стоя перед ним голой я видела , как он тоже начинает раздеваться и улыбнувшись уголком своего маленького красивого рта , я стояла и наблюдала , что же будет дальше и вот наконец то скинув с себя одежду он подошёл ко мне ближе настолько ближе , что мне хотелось крикнуть на весь мир , что бы все знали , как я его хочу , но он прервал моё желание это сделать , только коснувшись моего уха своими губами я поняла , что началось и что я поплыла , по райскому небу далеко , при далеко продвигаясь дальше я стояла и молчала я просто напросто стояла и ждала , что будет дальше , но дальше было ещё приятнее взяв меня на руки он решил испробовать на вкус ту девчонку не мытую и не чистую , а грязную , какой я и была сейчас , но я даже и не сопротивлялась , а просто смотрела в его глаза и ждала продолжения , положив меня на диван моего пинтхаусса он начал изучать меня , целовать меня , хотеть меня , а я же постоянно изгибалась под его руками , губами , ласками и теми нежностями , что он мог дарить не останавливаясь ни на минуту мы так и не спали и только под утро я встала и хотела было встать и всё таки пойти всполоснуться , но не вышло моё же чудо меня просто не хотело меня отпускать , так и пролетел весь день , вечером мы же всё таки решили принять ванну и постирать , то что мы могли нечаянно замарать в своих утехах .
 Закинув гостиничное бельё в машинку , мы залезли в душ , даже когда мы были вместе в душе мы не расслаблялись и так продолжалось минут 30 , пока не зазвонил телефон в гостиной , выйдя из душа я вся пленённая счастьем полетела к телефону , схватив трубку я услышала , крик моего начальника , который , так сильно ругался на меня за то что я не пришла к ним на практику , что это услыхал мой котёнок Йоханнес и выхватив трубку из моих рук он её обратно положил на что я аж в шоке находилась , но его взгляд дал понять , что всё будет хорошо и что он завтра готов пойти вместе со мною на мою практику и объяснить всё моему начальнику вот наверное мы ещё до сих пор вместе . Но мысли , о том что завтра придётся расставаться всё больше и больше сковывали меня и мою душу мне же хотелось по быть одной , что бы узнать , какого это быть без него и погрузиться в какую то практику , которая по сути мне сейчас вообще ненужна была и тут я увидела , как мой котёнок Йёнс смотрит на меня и пытается понять , что же это со мною ? И подойдя ко мне он подал мне руку и замкнул меня в свои объятья , дав понять , что всё будет хорошо и что он хочет сделать мне подарок , но я не хотела от него ничего , мне нужен был лишь только он и больше ни какого и ничего .
- ,, Как же это было больно , когда ты опять и одна и того кто тебе нужен рядом нету " - мне очень хотелось было выть на луну , но его объятья были сильнее чем мои мысли и поэтому мой мозг быстро отключился не начав даже работать . Нежась в руках Йёханнаса я смотрела в окно и любовалась небом , как будто это всё было в последний раз , хотя быть может оно было и так , потому что уже завтра моё любимое чудо у едет с остальными участниками группы , а я останусь здесь в стране где ни какого не знаю , где влюблённые пары ходят под ручку и спят в объятьях друг друга до 2 часов дня , а я опять буду одна и буду смотреть на них всех с большой завистью и думать и вспоминать прошлое( ом ) , о том что где то там в Берлине или быть может в какой нибудь Венеции или в какой нибудь Великобритании мой ангел будет смотреть на какую нибудь другую девчонку и от этого всего мне становилось ещё больнее и сердце сжималось до ужаса . На утро я проснулась одна и посмотрев на другую половину я поняла , что всё закончилось , что он уехал и что больше не будет наших обнимашек и не будет походов в душ повернувшись на другой бок я зарыдала моё сердце сжималось от той пустоты , что постепенно вступала в свои права и располагалась внутри меня , но мои слёзы остановил телефонный звонок с канала на котором я должна была проходить практику , на что я ответила " ок я скоро буду " - и повешав трубку я увидела на столе записку и шикарный букет красно белых роз . Записку я не читав порвала и выкинула в мусорное ведро , а букет я поставила в самую при самую шикарную вазу которая была у меня на этаже , приведя себя в порядок я вышла из своего пентхаусса и направилась вниз где , как раз меня ждало такси . Ехав по дороге на работу я включила музыку на телефоне , нет музыку любимой группы " Silbermond " я уже давно выкинула это всё произошло после того , как мой котёнок , хотя я думаю , что он уже давно не мой , хотя я думаю , что я и не обязана его
держать , потому что мы с ним были просто парой и не больше , хотя наши отношения и парой назвать было сложно , просто друзья которых тянуло к друг другу не больше , но эти отношения были какими то сладкими , какими то жаркими и вот было покончено вместе со всеми теми воспоминаниями , которые душили меня всю дорогу и поэтому я мне хотелось по быстрее начать свою практику и забыть всё то что было между мною и моим и скорее всего не моим Йёханнесом " он наверное сейчас где нибудь в Германии и говорит точно такой же , как и я девчонке , тоже самое , что говорил и мне " - и от этих мыслей мне стало ещё больнее чем было . Но тут я увидела , что подъезжаю к своей практике и где начальник благодаря которому я была тут стоял и смотрел на меня сквозь стекло моего такси , как будто пытаясь дать мне понять , что он не нуждается в такой практикантке и готов меня простить только из за того , что моя мать была в хороших с ним отношениях , но я же не хотела зависеть ни от какого мне просто хотелось , что бы мне мой начальник сказал всё то что он думал обо мне и что бы я просто на просто села в самолёт и уехала обратно к себе на родину . Выйдя из своего такси он просто на просто схватил меня за руку и потащил в свой кабинет , что бы выдать мне всё то что он обо мне думает , хотя я большего и не ожидала , но я ошибалась меня просто хотели познакомить с новым материалом , о котором я даже и не предполагала , хотя мне уже было всё равно . Мой первый день моей практики прошёл хорошо вечером , когда я уже выходила из здания , где проходила моя практика я услышала чей то свист , повернув голову я увидела своего лучшего друга Джорджа того самого американца , которому было наплювать на то , какое у меня было настроение . Увидев его я бросилась к нему и прижавшись к нему я заревела , потому что кроме него я не кому не могла больше раскрыть свою душу , так что бы кто нибудь мог понять , что у меня происходит на душе , отодвинув меня он посмотрел на меня и с улыбкой верного пса он спросил :
- " Что то случилось мой любимый снуп ? " - мне же ничего не хотелось говорить , мне просто хотелось плакать и кричать , бить в стену , что бы она наконец то разрушилась , что бы её не было и что бы тот какого я любила больше своей жизни был рядом , но этого не было , а был всего лишь заменявший мне старшего брата Джордж , который мог всегда дать мне совета и который мог выслушать меня и успокоить , но сейчас я не могла , потому что он мог натворить много всего того чего бы мне не хотелось . Но Джордж снова повторил свой вопрос и мне , как младшей сестре пришлось на него отвечать :
- " Он уехал даже не попрощавшись не сказав ничего просто оставил записку и цветы и больше ничего ах да забыла пустоту всё " - на что Джордж сказал мне :
- " Понимаешь Снуп он же обычный человек у которого есть своё любимое дело дарить музыку и ....... - и на этом он запнулся дав понять , " что он не забыл про меня и что то что он оставил мне записку и цветы это ещё не значит , что он вычеркнул меня из своей жизни , а просто уехал , что бы потом вернуться ко мне " - вот за это я и любила Джоржда " но даже если он и забыл про тебя , то я постараюсь сделать , так , что он опять тебя вспомнит " - и когда я это услышала мне сразу стало , как то не по себе и посмотрев на меня Джордж добавил " я просто пошутил " - и вызвав мне такси он добавил ," что мне пора домой " - но я сказала " что мне больше ехать никуда и что у меня больше нету дома , и что я в тот пентхаус не поеду " - но Джорджу было по фиг он просто впихнул меня в подъехавшее такси и сел рядом и облокотившись на плечо лучшего друга я уснула , а перед глазами всплывали картинки моего прошлого , которое я пыталась тщательно забыть , но не могла . Потому что подсознание оно же ничего и никогда не забывает оно хранит всё то что было между двумя влюблёнными и стараться всё стереть от туда не выйдет , не заметно я и мой лучший друг доехали до моего отеля и попрощавшись я отправилась к себе в пентхаус , где было темно , где была пустота и ни каких сумашедших взглядов . Пройдя до служащего отеля я попросила ключи от своего номера и пройдя до лифта я услыхала , как работники отеля обсуждали наши с хером Штолле отношения , которые я бы даже и отношениями не звала , просто так желание быть рядом и не зависеть ни от какого , войдя в лифт я сдерживала слёзы , но войдя в свой пентхаус я дала волю своими слезам . Успокоившись я разделась , разулась и пошла принимать ванну включив какое то радио , где постоянно играла очень красивая и нежная музыка и вслушиваясь в неё я вдавалась в те воспоминания , что были между мной и им , расслабившись по полной я не заметно уснула . На следующее утро я проснулась от стука в дверь , оглянувшись по сторонам я увидела , что я заснула прям в ванной и что время было 7 : 30 утра , как раз то время , когда я уже должна была собираться на свою практику , а я ещё спала и где в ванной умывшись и приведя себя в порядок я пошла одеваться и открывать дверь тому , кто был за ней . Открыв дверь я увидела метрдоотеля , который привёз мне завтрак , закрыв за ним дверь я услышала , как звонил мой телефон , схватив трубку я увидела номер Джорджа и нажав на кнопочку ответа я его поприветствовала :
- " Привет всем тем , кто сейчас находится не меньше 2 ух кварталов от моего отеля " - и услыхав мой радостный голос Джордж удивился :
- " И тебе тоже доброе утро , как вижу хондра уже окончательно прошла ? "
- " Ага , как видишь , знаешь , когда лежа в ванной и всё обдумываешь " - но Джордж меня прервал спросив
- " Повтори где ты спала ? "
- " Да я сегодня заснула в ванной , так вот , когда я всё обдумала ты знаешь " - и опять надрывистый смех Джорджа решил меня прервать , на что я предупредила " если он ещё хоть раз меня прервёт , то я на него обижусь " - на что он пообещал меня больше не прерывать .
- " Так вот на чём я остановилась , а на том что я всё обдумала и решила , что быть может оно и к лучшему , что всё , так получилось " - но меня опять кто то прервал и отключившись от своего друга , я сказала " что перезвоню ему " - открыв было дверь я хотела на орать на метрдоотеля , но не вышло потому что это был не он , а тот какого я хотела было забыть и его глаза сказали " привет " . Увидев его за дверью я снова всё вспомнила и та дрожь , что пронизывала при виде его глаз , губ и рук меня снова захлестнула , как же я была рада его видеть . Зойдя ко мне в номер он прижал меня к себе и начал целовать мою шею , а я же стояла и даже боялась просто шевельнутся , что бы ничего не нарушить , как же мне было хорошо от того , что он был рядом . Он хотел было , что то сказать , но я его прервала , дав понять , что мне не нужны его объяснения , что на данный момент мне нужен был всего лишь он и больше ни кто . Пройдя в гостиную я отошла от него и сказала , что мне надо бежать на практику , а то меня и так скоро от туда выгонят , но Йоханес и слышать не хотел ничего об этом . И только прижав меня к стенке он сказал " что я сегодня никуда не пойду " " но меня уволят с практики " - возмутилось было , но он тихо и легко ответил " ни кто и никогда тебя не уволит " " что прости ? Как это не уволят ? Ещё , как знаешь мне это место , так трудно доставалось , а ты хочешь , что бы я всё просто взяла и испортила ? " " Нет я ничего не хочу я просто хочу , что бы ты была всегда со мною и только со мною " " но извини я не твоя вещь , так что будь добр пусти " - но Йоханнес ни в какую не хотел меня отпускать , а просто смотрел на то , как я начинаю злится , просто ему это очень нравилось , когда я начинаю злится и ему тогда ещё больше хочется меня держать . И тут моё терпение шмякнулось , то есть лопнуло и я начинала ему припоминать , как он сбежал от меня и как мне было плохо , но ему было всё равно и когда я сказала , что между нами всё кончено , он просто засмеялся и в его глазах что то промелькнуло и вот я стою вся расстаившая и смотрю на него , как будто мне уже никуда и не надо и только где то слышно названивал телефон но нам уже было всё равно . Про влюблявшись весь вечер  и всю ночь я даже не заметила , что лежу на его руке и что опять всё стало на свои места , но голос внутри напоминал мне постоянно , что он приехал просто с тобою по играть и всё . Что завтра утром я опять буду плакать и что опять завтра буду выслушивать всё , то что обо мне думает начальник французского канала и что я могла сделать ? Да ничего . И поэтому я решила , что пусть будет всё , так , как оно должно быть и даже если завтра утром мне опять придётся рыдать в подушку или меня опять будет отчитывать руководство французского канала и даже если я завтра лишусь всего того , что у меня сейчас есть . По крайне мере я буду знать , что всё то что со мною сейчас происходит у меня было сегодня , а что будет завтра , меня же уже ни капли не волновало . Подумаешь какой то канал , подумаешь , какая то практика для меня было на данный момент главное , что он был рядом . И перестав думать , о завтрашнем дне я опять уснула и проснулась от того , что опять было холодно и пусто и что вчера было просто на просто сном , но мои губы и часть меня до сих пор чувствовали все его прикасания , все его поцелуи по всем моим местам , а это говорило , о многом . Вскочив с кровати я пошла принимать душ  и смотря на себя в зеркало я видела , что я превращаюсь в одну из тех путан  , которыми можно было воспользоваться , хотя я знала да и мой голос , мой внутренний голос давал понять , что я не такая , что я совсем другая . И вот я опять стояла напротив входа на то место , где я должна была проходить практику , но меня туда не пускали да и попросили покинуть тот пинтхаусс , что они давали мне на время моей практики , что ж моя мечта не осуществилась да ну и бог с ним , что ж поделаешь раз я такая , как и мой папочка , который ничего не доводил до конца . И вот опять местный аэропорт Парижа , где я сажусь в очередной поезд и еду обратно домой , что бы начать всё с начала .  А что касается того гитариста из популярной рок группы , о нём я ничего не знала и знать мне , о нём , как то меньше всего хотелось , хотя многие мне , что то , о нём рассказывали , но я всё это , как то пропускала мимо ушей . Вернувшись домой я решила самостоятельно начать свою новую жизнь без чей либо поддержки  и этим всем я хотела просто доказать , что я , как тот самый Феникс могу из любого огня взять и выжить , а это мне больше всего нравилось и поэтому , о каких то влюблённых отношениях я даже и думать не хотела . Нет конечно  у меня были парни  и был секс , но то что было с Йёханессом это не возможно было сравнить с тем что у меня было сейчас . С Джорджем я же не общалась , да и времени почти не было , потому что я постоянно то работала , то училась , то пыталась завязать с алкоголем и опять развязывала , после той жизни  , что у меня была до расставания с моим любимым Йёнсом я очень сильно изменилась и стала совсем чужой даже для себя любимой . Многие из старых подруг и друзей по старой жизни пытались , как то меня уговорить вернуться к прошлой жизни , но мне не хотелось . И вот 21 августа 2018 года я вышла замуж за одного из тех с кем мне нравилось общаться и зависать под одеялом , иногда мы даже устраивали оргии и мне это нравилось , а ещё через лет 10 меня не стало . И поэтому мне было очень хорошо , когда я оставалась наедине со своими прошлыми воспоминаниями , о том какая моя прошлая жизнь была скучная и что сейчас со мною были те , какого я даже и не знала . Да меня не стало лет через 10 , потому что я просто стала существовать , а не жить и мне это нравилось , каждый день и каждый вечер я всё своё прошлое пыталась запить или закурить . Вот так и закончилась моя жизнь не успев даже начаться


Рецензии