жар-птица

Иногда,просыпаясь мне кажется,что я все ещё маленький ...Хочется изо всех сил крикнуть как в детстве.."Мама!мама!"
Но нет уже -ни бабули,ни матери,ни отца...Кто мне прочитает теперь сказку..Эту трепетную сказку жизни..Раньше ,в детстве мне нравилось много сказок:
"Конёк-горбунок" Ершова нравился очень!В стихах и прекрасными иллюстрациями,с занятным сюжетом..
Я представлял эту необыкновенную птицу счастья,всю горящую в руках!
Поймал ли я её?Какую то ,наверно ,поймал.Та ли она?Не знаю...
Но знаю лишь то ,что большая часть жизни уже прожита.И та ,что осталась,уже вряд-ли станет той самой сказкой...Ершов.Ты обещал нам счастье.
Я в своей жизни только пару раз видел непонятных,неопознанных птиц с экзотическим оперением.Они и близко не подпускали меня к себе...Я понял.
Счастье -в ожидании счастья.


Хожу впотьмах ,на воду дую...
Мечтаю птицу я поймать
И в клетку сказки золотую
Ту птицу нежно заковать
Любовной страсти дни златые
В беспечной неге пролетят
И те мгновенья роковые
Уж не воротятся назад..,


Рецензии