Умом Россию не понять

   Дело было в 90 «дремучие» годы, когда старые предприятия успешно ликвидировались, а новые частные, только начинали открываться.  Работы естественно не было, на деньги «кидали». Каждое утро я открывал газету, читал объявления, требуются, к примеру, плотник. Звонил, спрашивал, что надо делать,  сходились на половине цены, а я бежал в библиотеку и штудировал книги по плотницкому ремеслу. Так вот и зарабатывал, брался за любую работу, все были в курсе.  Однажды мои высокопоставленные знакомые позвонили мне и предложили работу – «Подготовить площадку под строительство». 
   В общем надо было собрать мусор на территории строительства, когда то начатого но не оконченного. Выделили мне машину, дали знакомого паренька в помощь, и  мы отправились убирать.  Мусор, стекла, гвозди, металлолом - день мы убирали мусор, а металлолом складывали отдельно, уговорились отвести и сдать его в «пункт приема».
   На следующий день машину дали только к вечеру – ГАЗ 53 продуктовый фургон. На пол кузова постелили трос, чтоб потом металлолом можно было краном разгрузить. Загрузили полную «будку» - арматура, проволока, профиль, остовы машин. И тут водила говорит: « Пацаны, бензина нет сдавать я никуда не поеду». Паренек  говорит: «Разгружать я его  не буду».  В общем, сошлись на том, чтоб отвезти его на соседнюю стройку и там выкинуть, в смысле выпихнуть. 
    Приехали, открываем «будку» – кучу металлолома растрясло так, что проволочку не вытянуть. Тут у меня блеснула «гениальная» мысль: «Давайте говорю, из троса сделаем «удавку» на куче металлолома, а другой конец троса, «удавкой» привяжем к столбу – машина отъедет и «куча» самопроизвольно выгрузиться».   На том и сошлись, всем понравилось то, что работать не надо.
   Картина получилась такая, «удавки позатягивались», машина оказалась «намертво» привязанной к столбу!!! 
   Мысли водителя вслух:  «На х.я я связался с этими дебилами,  сейчас сцепление сожгу, на меня повесят, да еще и машину придется бросить». 
   Мысли паренька вслух: «  На х.я я связался с этими дебилами, сейчас точно машину до ночи придется разгружать». 
   Подставили под трос бревно метра два, чтобы кучу металлолома тянуло немножко вверх. Пареньку говорю: «Держи бревно». Водиле говорю: «Газуй, как можешь».
   ГАЗон газует, аж передние колеса от земли отрываются, скачет как «козелок», столб шатается, и аккурат своей фонарной частью пытается упасть на кабину, паренек держит бревно, оно трещит и лопается, а он не уходит на безопасное расстояние…
   Водила и паренек вопросительно смотрят на меня, я говорю: «Да нормально все»… Сам, от «напряжения» смотрю на  небо и оно мне так нравиться, решеточка на нем так и рисуется. Вот думаю, и твой первый срок – убийство по неосторожности. Сейчас либо столб упадет на кабину машины, либо паренька порвавшийся трос зашибет.…  В итоге, машина рывками смогла тронуться с места,  куча металлолома просто «выпрыгнула» из нее, столб разогнулся, стал на место.
   Получилась такая картина, на стройплощадке стоит одиноко столб, к нему тросом «наглухо» привязана «куча металлолома» тонны две!!!  Постояли мы, молча, посмотрели и уехали…               
  Долгое время еще проезжавшие люди останавливались возле «нашей кучи», смотрели, чесали затылок и задавали себе вопросы: « Как можно неподъемную кучу металлолома привязать к столбу??? И на х.я  металлолом привязывать к столбу???», на которые ни у нас, ни у них ответа до сих пор нет… .


Рецензии