Ангел. Старший брат...

=======================================


Я родилась с чувством, что я хочу иметь старшего брата.
 
Мне всегда хотелось с ним делиться разным, мне хотелось слушать от него советы, мне хотелось, чтобы он меня защищал - я даже не знаю, от чего, но просто так - защищал  и всё - мне всего этого очень хотелось.

А старшей была я, и в семье своей, перед младшим своим братом, и среди других своих братишек и сестренок, двоюродных, - двоюрных, как мы говорим.


Я подрастала и понимала свою ответственность за этих "малышей", т.к. я была старшая - хотя разница наша была невелика в один-два-три года.

Как мне тебя не хватало, мой брат, - я сама хотела побыть маленькой, хоть иногда... Наверное, все старшие дети испытывали порой это чувство.



А потом я узнала, что был ты, мой брат, у меня...  Мама мне рассказала - бывают такие случаи, что не смогли спасти ребенка, при его рождении - или мать или ребенок... - страшный случай...

А звали тебя Сережа, тебе уже дали имя, а ты, Сережка, лучик света, Ангел, не явившийся в этот мир в тот день и час...


И ты уступил мне жизнь... Так как я родилась следом за тобой, ... года не прошло...



И ты, брат мой, Сережка, вечный Ангел мой, Ангел-Хранитель, вместе с Ангелом моего имени.

Я теперь это понимаю, брат! Я всю свою жизнь думаю о тебе, а значит живу с тобой!..

Откуда такая связь... , Бог знает. А ты рад за меня, я это знаю.
И ты обязательно еще вернешься на Землю, мой брат!..




23.07.2016г.

==============================================


Рецензии
Очень трогательная миниатюра!

Сергей Горельцев   19.02.2022 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей!

Всего самого доброго!
Вера.

Липа Тулика   22.02.2022 01:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.