Хроники Великого Духа. Глава семьдесят пятая

23 июля. Дежурство в больнице

Тринадцатый Жрец открыл глаза.

- Где я? Что со мной? – промелькнуло в голове, - Я умер или ещё жив?

Повернув голову, Жрец увидел миловидное лицо девушки, та посмотрев на него, заулыбалась.

- Слава Богу! Вы пришли в себя! Сейчас побегу за врачом! – сказала медсестра.

- Какому Богу слава? – проговорила Смерть, стоящая по другую сторону кровати больного, - Наконец-то моё дежурство, возле этого придурка закончилось! Однако странно… команды от Валургма не поступало, а Жрец открыл глаза? Может я… чего-то не поняла! – Смерть ещё раз внимательно посмотрела на бледное лицо больного, - Когда мой Повелитель был здесь… он  сказал, что очень занят на совещании у Альтробиуса и дал мне приказ, чтобы я никого из Учеников и никого из темных сущностей не подпускала к Жрецу… вроде всё…, - она дотронулась своим тонким, длинным пальцем сердца Жреца и поняла, что тот начал приходить в нормальное состояние после комы, - Какого черта! Валургм решил ему оставить жизнь, что ли? А может Альтробиус? Кто сейчас главный из них для меня? Хотя, мой Повелитель обещал…

- Чудненько! Ах, как замечательно! – прокудахтал сладким голосом врач, заходя в палату больного, - Не волнуйтесь дорогой, с вами все хорошо! Вы пришли в себя, открыли глазёнки…

- Бе-бе-бе… подхалим! Ты же лекарь! Ты обязан лечить всех людей, чтоб я их раньше времени не забирала! А не облизовать, этого старика, за которого тебе платят огромные деньги! Бесплатно, небось и разговаривать с больным человеком не станешь! – Смерть возмущенно смотрела, как полненький, невысокого роста доктор бегает вокруг кровати Жреца, - Сюси.. пуси… ещё в задницу его поцелуй! Тьфу, глаза бы мои этого не видели! О! … а может устроить этому докторишке инфаркт… на улице… да чтоб его скорая помощь отвезла в муниципальную больницу… да на койку в коридоре…! Нет… лучше в больницу на окраине города для малоимущих! Ха-ха-ха! И пусть ему укол сделают использованным шприцем… и чтоб там…
- Милая! Ты не о том думаешь! – громко прозвучал голос Валургма, - По-моему, ты слегка отвлеклась от Жреца! Я не могу сейчас быть рядом с тобой, но я все вижу и слышу… дорогая!

- Он открыл глаза! Мне никаких указаний от тебя не поступало! – ответила Смерть, - Что прикажешь делать с Жрецом, мой Господин?

- Быстро организуй приход к нему Учеников, ну тех
которые уже пришли в себя после пожара! – сказал Валургм, - Пусть они расскажут ему последние новости о событиях в мире! Сделай так, чтоб они все переругались между собой! А я к тому времени уже освобожусь, совещание уже заканчивается! А, чтобы сделать тебе приятное… можешь этого докторишку… определить… на своё усмотрение…

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…

 

www.radchenko-anna.com


Рецензии