Пиранья

Да что со мной такое, в самом деле?
Завидую! Сама себе не верю...
Кручусь ужом на скомканной постели.
Рву, как меха гармошки, батарею!

Грызу, со злости, косяки дверные,
Крушу посуду, ложки загибаю!
Не вылечат залётные пивные.
Мне яду дайте, яду, а не чаю.

Мне дайте что-нибудь до передоза:
Отравы сладкой, белены, дурмана.
Какая, чёрт возьми, метаморфоза -
Погибнуть няшкой в ломке наркомана.

Завидую...ну, кто бы мог подумать?
Порадоваться нужно и поздравить,
Того, кто мог без пыли, грязи, шума,
С колен подняться. Вот, что значит зависть?

Всё вспомнилось...как плакался ночами,
Отверженный, расстроенный до жути.
Точил покой унылыми речами,
Расписывал глаза её и груди,

Копну волос немыслимого цвета,
Что пламеней кровавого заката!
Послало небо счастье для поэта.
Он знаменит! А какова расплата?

Мои флюиды подпитали строки,
Перенаправив русло в то болото.
За что меня вы наказали, боги?
Зачем терзает в ночь успех кого-то?

Прости, душа моя, тебя сжимаю.
Не трепещи ты пойманною птицей.
Вернёшься ли к потерянному раю,
Дрожа росой солёной на реснице?

Пусть он поёт стихи под небесами,
Не слушает постыдные признанья.
Глядит на мир голодными глазами
Подлюга зависть - вечная пиранья.


Рецензии
Пусть, не пою в церковном хоре,
В себе, хвала Всевышнему, не зря
Достоинств обнаружил море,
Завистникам моим… благодаря.
Не стану деликатнее и тоньше,
Не спЕшу, прогибаясь, и коня...
Я вас прошу, не критикуйте больше,
Вам легче высечь... в мраморе меня!

Анатолий Барчан   02.05.2018 18:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.