А я вот, как-то не любила

А я вот ,как-то не любила,
Не встретила,не повезло.
Мне парня мама нахвалила,
Да и шумело все село.

Пора мол замуж-хватит в девках,
Подруги нянькают детей.
А ты ,Анюта хуже ,что-ли,
Да постыдилась бы людей.

Не дело все вокруг с мужьями,
Лишь ты бельмушкой на глазу.
Ко мне любовь пришла нежданно,
Однажды в сильную грозу.

Ко мне в окошко постучался,
Прохожий. Он замерз совсем.
Пусти хозяюшка погреться,
Не бойся. Я тебя не съем.

И вот теперь не сплю ночами,
Все думаю о нем ,о нем.
Горели мы тогда свечами,
Любовным пламенным огнем.

фото из интернета.


Рецензии
Умное стихотворение
Сколько поломанных судеб из-за спешки, потому что судачат кумушки и волнуются родители - ну как же - уж больше 20-ти, пора замуж. Будто есть такие сроки, когда находишь свою судьбу...
Понравилось.
Творческих удач!

Татьяна Хожан   24.08.2016 17:44     Заявить о нарушении