Анапа

Собираемся в отпуск на море, в Анапу. А почему в Анапу? Наша дочь Ольга, ей 10 лет, никак не может избавиться от кашля. Врач посоветовал поехать на этот детский курорт. Заменить загазованный московский воздух морским.  Билеты на руках, вещи в чемодане, Курский вокзал рядом. В путь. Люблю передвигаться поездом. Два дня в пути, это был ещё 1965 год экспрессов ещё не было. И вот перед тобою любимое Чёрное море. Конечно, мы « дикари ». В моей жизни мне путёвок не доставалось, тем более летом. Усталые, но счастливые Мы на Море. Оставив жену и дочь на вокзале сам пошёл искать пристанище. Везде все занято, но упорство награждается. Нашёл. Чудесный беленький домик с большим фруктовым садом и приветливой хозяйкой. Условия: рубль- койка(3), завтрак и обед все включено. 24 дня спать сколько сможешь, загорать, купаться, дышать морем. Вечерами отдыхать на «высоком» берегу, старожилы говорят, что там целебный воздух. Дни летят, вроде сегодня ещё понедельник, а вот уже и суббота. Однажды мы купили гигантский арбуз, ели донесли домой. Сфотографировал его, чтобы потом похвастаться. Ели его и взрослые и дети , оставили ещё на завтра. А ночью случился «казус». Биотуалет , высокий деревянный ящик находился в глубине сада, а ночью, после арбуз мне «приспичило». В саду темно. Дорожка мокрая, после дождя. Ищу туалет. Нашёл,открыл дверь и подскользнулся. Лежу в обнимку вместе с туалетом, хорошо, что ещё не в выгребной яме. Утром хозяйка жаловались:«...ночью хулиганы повалили туалет в саду...». Я молчу, мне стыдно признаться. Помог утром хозяйке восстановить «ящик» на прежнее место. Вообще было ,что вспомнить. А как же без «казусов».


Рецензии
Лев, я с отцом и племянником проводил в Анапе июль и август 1965-66-67 годов, жили мы на проспекте Шевченко, 194. Рубль койка, это да, но без включения завтраков и обедов. Хозяйка брала ещё 5 р. в мес. "за услуги" - за позволение сварить что-либо, купленное отцом, или вскипятить чай. Обедали мы в столовой "Дружба" или в кафе, очередь выстаивали почти часовую, а уж еда была... но народ был вполне доволен. Ваш рассказ вызвал воспоминания и о Высоком береге, о пляжах в Бимлюке и в Джемете... Я пишу о том времени в моей работе "Участник Великого Сибирского Ледяного похода", она здесь на моей странице. Спасибо Вам большое за рассказ об Анапе.
С уважением

Игорь Гергенрёдер   08.06.2020 11:43     Заявить о нарушении
Игорь, Анапа замечательное место, не смортря на неудобства к которым люди ссср привыкли с детства, это их не смущало, Но зато какое Море, какой пляж, барханы золотистого песка. Спасибо,что Вам понравилось. Не знаю как сейчас? С уважением, Лев.

Лев Можаев   10.06.2020 02:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.