Listen, Nietsche, shut the fuck up
Автоматная очередь свирелью пропела из дула никовского М16, эхом отразилась от сводов здания банка и растворилась между высоченными потолками и холлом, который у самого входа был залит таким количеством крови, что казалось здесь свиней режут. Рядом с заблокированными сигнализацией дверями лежала и первая жертва этого нападения, охранник банка пал необходимой смертью в качестве устрашения особенно принципиальных сотрудников банка.
- ЭЙ! Да чего там так долго! - кричит второй напарник Ника, прикрывающий восточную часть холла. Он прячется за колонной и держит на прицеле своего SteyrAUG левую часть огромных стекол, выходящих на улицу. Стекла предусмотрительно были разбиты, чтобы звон не отвлекал и не мешал целиться в уже спешившие со всего города к месту происшествия отряды полиции и спецназа.
Тут послышался громкий шум, будто комкают бумагу и крик, - Ребята, простите, я за газировкой ходил! Сейчас все будет.
Долбаные любители, - подумал про себя Ник. Он выставил оружие на изготовку и заслышав первые подъезжающие сирены, почувствовал холодок возбуждения и крикнул в сторону хранилищу, чтобы Стив не торопился, потому что сейчас начнется самое веселье. Едва только голова первого копа выпрыгнула перед его взглядом, он уже было нажал на кнопку, чтобы спустить крючок, но перед его взором предстала абсолютная темнота.
На его голову со звоном опустилась оплеуха и какие-то неразборчивые ругательства. Пока Ник позвращался в реальность, перед ним проявлялся расплывающийся силуэт, который маячил, жестикулировал своими руками-пятнами и приглушенно бухтел. Когда резкость слуха и зрения вернулась в норму Ник увидел, что силуэтом был его закадычный дружок - Жак.
Ник начал выхватывать кусок монолога из потока слов, которые то и дело обрушивались Жаком в виде нотаций, односторонних дискуссий и просто вербальных пощечин.
Помимо мата в этом монологе был и смысл. Жак говорил о том, что мне пора перестать сидеть на жопе, пора двигаться - говорит. Приводит статистические данные о том, сколько я потратил за последний месяц на энергетики и заказ пиццы, сколько времени трачу на "эти твои жалкие игрульки для кретинов". Закончил же он проникновенной, почти ласковой речью об эффекте сломанного эскалатора.
Представь себя идущего по подземке, на пути встает эскалатор, ты идешь на него и перемещаешься в пространстве, не задействуя свой мозг для движения ног. Тебе не нужно отдавать сигналы мышцам, чтобы они согнули сутав, подняли одну ногу и приставили к ней другую и так далее. Даже для такого простого действия как подъем по лестнице мозгу нужно проделать огромную работу, которая стала автоматической за долгие годы тренировок. Вот ты на эскалаторе, который секунду назад двигался и вдруг встал, виной тому обстоятельства не зависящие от тебя, эскалатор остановлен и это факт. Ты смиришься с ним и, рано или поздно, начинаешь идти, но зная, что ступени под тобой должны двигаться сами, потому что так работает механизм, мозг подает сигналы тревоги. Голова кружится, не слушаются ноги. А еще появляется ощущение будто лестница двигается, но неестественно медленно. Опускаешь глаза вниз и длинные засечки на ступенях заставляют тебя так думать.
- Понимаешь к чему я? - спрашивает Жак.
- Слушай, мне нет никакого дела до этих эскалаторов. Мне абсолютно ровно. У меня нет интереса к жизни.
- Если у тебя его нет сейчас, значит когда-то он был. Никакого дела нет? Почему бы тебе тогда не закончить со всем этим? Какой смысл? Сидеть и играть, и есть, и жрать, срать? Закончи с этим, раз дела нет. - Сказал Жак и выложил, черти откуда добытый, глок. После чего он ушел хлопнув дверью комнаты Ника, так что со стен слетели остатки уцелевшей штукатурки. Ник провел 15 минут тупо уставившись в облезлые стены и решил все-таки спуститься вниз, чтобы отдать Жаку его пистолет.
_________________________________________________
Вмятое крыло и бок, разбитая фара, свистящие тормоза на каждом повороте и жалкие попытки обогнуть мусорные баки, которые разлетаются по лобовому стеклу использованными прокладками, банановыми кожурами и банками от пива. Погони нет, абсолютная тишина хорошего района нарушается лишь нервным водителем за рулем полуживого шевроле круз, который и создает всю вышеперечисленную суматоху на дороге. Машина скрежеща паркуется на газоне у одного из домов, из-за двери авто и невысоких кустов видно как лысина с взъерошенными по бокам волосами прошмыгнула через ограду и обошла дом, чтобы войти с черного входа.
Дверь была открыта и лысина осторожно проникла в дом с пистолетом на перевес. Мимо кухни и чуть теплой комфорки со сковородкой чего-то похожего на пасту проходит человек, о котором через 2 часа будут передавать все радиостанции маленького городка. Он опускает дуло револьвера в пасту и облизывает соус с ворчанием. Пересолил. Вытирает губы и ствол салфеткой и двигается дальше вглубь дома. Человек входит в гостиную и видит сидящего на диване парня перед выключенным телеком, он схватился за голову, в его руке глок. Парень качает головой из стороны в сторону и бубнит себе под нос.
Человек подходит к парню тихо и резким движением захватывает его шею, одновременно приставив к его виску револьвер. Глок у него из рук не выпал, но видно было что парень обделался.
- Знаешь кто я? - спросил его лысина.
- А? Ч-ч-че? - Ник был ошеломлен и от шока дышал очень тяжело.
- Я спросил “Знаешь кто я?” - повторил человек ровным голосом.
- Нет, нет. Я не знаю кто ты.
- Тогда я расскажу тебе. Ты не против?
- Чего? Не против чего? - совсем не улавливая нити разговора, спросил Ник.
- Я говорю, не против если я расскажу тебе кто я? - все также спокойно сказал человек.
- Нууу, валяй. Рассказывай. - как и любой человек, Ник соглашается со всем, когда к его виску приставлен револьвер.
- Я - демон, который задает один вопрос. И твоя жизнь будет полностью зависеть от ответа на него. Ответив, правильно ты получишь свою жизнь, а ошибись - сдохнешь от пули, которая вспорет твой мозг как великая идея, которая постигает человека в момент созидания. Проникнет в гипоталамус и создаст такую сборку твоего я, что тебя больше и существовать то не будет.
- И...и что делать? - лучше бы Нику побыстрее начать соображать.
- Ты что идиот?
- Нет.
- Я задаю вопрос. Ты отвечаешь. Я решаю: верно или нет. Я решаю: умираешь или нет. Достаточно просто для тебя?
- Хорошо. - Ник подумал, что было бы неплохо заплакать сейчас, но его мозг шутил с ним как этот “Демон” - вместо слез, он смог выдавить из себя лишь улыбку смирения, похожую на усмешку “ну вот и оно”.
- Какого черта от тебя так воняет? - спросил Демон.
Заметив, что Демон отвлекся на такую мелочь, Ник подловил момент и сцепив руки вслепую закинул их назад, хватка ослабла, что означало попадание в лицо его захватчику. Ник вывернулся из захвата, схватил глок и встал с наведенным на предполагаемое место появления демона. Нос Ника угодил прямо в дуло револьвера Демона. Стоило ему чуть отвести вгляд как он заметил что пуль в барабане не было.
- Думаешь я пошел бы с незаряженым пистолетом решать твою судьбу, малыш? Одной пули вполне хватит, чтобы решить дело одного вопроса.
- Раз мы теперь с тобой в равном положении, то задавай свой Вопрос, а там посмотрим.
Напротив Ника стоял человек, измученный, худой, но сил у него было явно не по годам. Глаза отливали безмным блеском. Он то и дело облизывал губы и скалился, улыбкой это было назвать сложно. Одет он был в белые тапки и форму охранника, которая мешком висела на теле Демона.
- В равном, значит. - Демон хихикнул, - хорошо. Вопрос таков. Готов ли ты принять то, что все что бы ты ни делал, что бы ты ни думал и что бы ни происходило в твоей жизни, вернется снова, в той же форме и в том же содержании, каким было?
Глаза Ника бегали в попытке осознать какой ответ верный. Прошло меньше 20 секунд, но внутренний Ник истошно метался между двумя вариантами.
- Н..нет, я не готов.
- Ответ неверный, - лицо Ника побелело, но он знал, что в случае чего сам может выстрелить в любой момент. Однако он этого не делал. - на счет три я выстрелю тебе в лицо.
Раз...Сейчас, сейчас нужно выстрелить. Он ведь не шутит.
- Два, - Демон улыбается, - Обманывающий всегда найдет того, кто даст себя одурачить.
- Что?
-Три.
Ник зажмуривается и нажимает на курок. Попасть в лоб с растояния трех сантиметров не так уж сложно и Демон валится на пол. Первым делом Ник выхватил револьвер из скрюченных пальцев Демона и проверил его барабан. Обнаружив, что пуль в нем не было, он облокотился на спинку дивана и сполз по ней на пол рядом с трупом.
Эскалатор не запустился, но Ник сделал шаг.
Свидетельство о публикации №216072300179