Глава 1. Встреча

Дождь. Тяжелые капли падали на лицо девушки и медленно стекали вниз. Бледное тело лежало на земле, и, взглянув на него, сложно было понять, жива ли она или нет. Черные как смоль волосы, рваные джинсы, грязная футболка, и кровь, стекающая из раны на ладони на землю, лишь дополняло печальную и необъяснимую картину. Картину, которая представилась бы перед случайным прохожем, если бы он забрел в это богом забытое место, парк “ Харвин”.
Чувство, что жизненные силы покидают тебя, полностью растекалось по телу. Лишь фраза - “Я должна…” – мелькала в сознании, но тело не реагировало…не подчинялось мне. Неожиданно, откуда не возьмись появился слепящий белый свет, и голос, который звал за собой. Посмотрев по сторонам, девушка ничего не увидела, лишь белоснежное пространство. Она поднялась, и прислушавшись откуда исходил источник звука, медленно пошла к нему. Но, голос становился все громче и отчетливее, и казалось что он окружает ее повсюду. “- Рэббин!” – услышала девушка, и тут же белый свет пропал… “- Рэббин, ну же! Очнись!” Внезапно, девушка почувствовала, как кто то касается ее лица, этот  голос, собрав все свои силы, она попыталась открыть глаза. Отяжелевшие веки с трудом поддавались, но она смогла открыть глаза. Перед глазами все плыло, моргнув несколько раз, лицо напротив становилось отчетливее, и уже можно было увидеть, что перед ней сидел незнакомец, парень, который откуда то знал ее имя.
- Ты жива! Значит я успел. Прости, мне стоило быть более внимательным. – дрожащим слегка голосом произнес незнакомец.
- Кто ты? – едва различимым шепотом попыталась спросить Рэббин. Перед ней лишь сидел темноволосый парень, который прижимал к себе, чем бы смутил девушку, если бы ее мысли не путались в голове. И этот взгляд, его глаза…на миг, они показались ей разного цвета, темный и светлый, встряхнув головой, дабы прийти в себя и избавиться от наплывающих картин, девушка ожидала ответа.
- Я все объясню, но для начала тебе нужно прийти в себя, и…- на секунду парень замолчал, но тут же добавил – обработать твою рану, не переживай, я ее уже осмотрел, она не глубокая, но внимания стоит.
Рэббин, попыталась встать, но ноги не слушалась, и она оперлась на руку таинственного незнакомца. Только сейчас она поняла, что находится в парке, вся насквозь мокрая от дождя, и эта рана на руке… “Что произошло?” -  задала сама себе вопрос, хотя вопросов было много, а ответов пока нет.
- Я помогу тебе. Обопрись на меня, возле шоссе стоит моя машина, идем. – сказал парень, и помог подняться девушке.
- Кто ты такой? Почему я должна верить тебе? И откуда ты знаешь мое имя? Мы незнакомы ведь. – поднявшись с земли, но все еще державшись за парня спросила Рэббин.
- Да, мы незнакомы, отнюдь я знаю тебя. Можешь звать меня Кор. Об остальном я расскажу тебе позже, идем же. Или ты хочешь остаться здесь, медленно умирая, под дождем? – ухмыльнулся он.
Не доверяя своему спасителю, Рэббин все же согласилась на помощь, к тому же ей были нужны ответы. Она не могла вспомнить ничего что произошло до того как она появилась в парке. Единственное что она помнила, это то, как шла домой от подруги, обычным путем через соседний квартал… И каким-то образом оказалась одна в заброшенном парке? С раной? Почти умирая? Слишком запутано все, поймала себя на мысли девушка.
- О чем думаешь? – прервал рассуждения Кор, помогая садиться ей в машину.
- Ты сказал что все объяснишь? Думаю, время пришло.
- Извини, Рэббин, но не совсем. Ты плоха, и я не могу пока с тобой откровенничать. Сейчас мы поедем ко мне, в Волл-Смит, ты отдохнешь и тогда я отвечу на все твои вопросы – ответил Кор, сжимая в руках руль автомобиля.
- Что, прости? К тебе? Ну уж нет, вези меня домой. Сейчас же! – от сказанного Кором, Рэббин находилась в еще больше замешательстве.
- Забудь. Домой тебе возвращаться нельзя. Тебя будут искать. И хорошо если не найдут у меня. Ты нужна им живой, и они получат тебя любой ценой, но я этого не допущу. Не в этот раз.
- Кто будет искать? Меня хотят убить? Что я натворила? – девушка схватилась за голову руками, но почувствовав резкую боль в левой руке быстро отодвинула ее, увидев на ней рану.
- Достаточно. – ответил спокойным голосом Кор, и коснулся щеки Рэббин.
Девушка смотрела на парня, ожидая, ответа, но внезапно веки снова начали тяжелеть и предательски закрывались.
- Что ты… - не успела она договорить, как уснула.
- Так будет лучше, Рэбби…- ответил парень, смотря на девушку, и на секунду в темноте его правый глаз блеснул голубым светом, но тут же парень отвернулся, смотря за дорогой...
 


Рецензии