Ну, вот как тут понять?

  - Вот и не расстраивайся, - девушка посмотрела на молодого человека. – Все равно ничего не изменишь.
  Она отвела взгляд в сторону.
- Я понимаю, - парню стало неловко.
- Тогда все так и оставим, - девушка улыбнулась. – Пойдем погуляем?
- Пойдем.
  Они повернулись и пошли в сторону леса. На душе у парня стало как-то не очень хорошо.
  «Может, я что-то не понимаю, - думал он. – Может, она не любит меня?»
  Молодой человек посмотрел на девушку. Та со счастливым лицом взглянула на небо, потом на деревья.
  «Нет, наверняка любит, - парню стало полегче. – Хотя …»
  В голове опять возникли воспоминания о том, как его возлюбленная не писала ему, или же просто выкладывала разные картинки на своей странице в сети. Он опять почувствовал растерянность. Девушка повернулась к нему.
- Ты чего молчишь? – строго спросила она. – смотри какой вечер.
  Молодой человек кивнул головой.
- Чего киваешь?
- Согласен, - не зная, что сказать, ответил парень. – Вечер прекрасный!
  Девушка довольно схватила его под руку и подтолкнула вперед.
- А мы с тобой потом еще погуляем? – спросила она.
- Обязательно.
  На сердце у парня стало теплее.
  «В конце концов, она же со мной, - подумал он».
  Девушка, как будто почувствовав мысли своего спутника опять повернулась к нему и посмотрела в глаза.
- Если ты будешь вот так просто идти и молчать, я подумаю, ты дуешься на меня…
- Я не молчу, - опять почувствовав беспокойство произнес молодой человек. – С чего ты взяла?
- Да какой-то ты хмурый сегодня.
- Нет, все в порядке.
- Точно?
- Да.
- Тогда идем.
  Она схватила его за руку и потащила на тропинку, ведущую в лес.
- Смотри, как здесь здорово!
  Молодой человек улыбнулся.
 «Нет, все-таки, она любит меня, - подумал он. – Иначе, как можно объяснить её поведение».
- Ты знаешь, - внезапно произнесла девушка, - я вот вчера, виделась со своим одноклассником…
  Парень напрягся. В голове опять завертелись подозрения.
- И вот знаешь, - продолжила говорить девушка.
- Я не хочу знать.
  Они остановились. Молодой человек поджал губы.
- Ладно, - девушка кивнула головой. – Не буду рассказывать. Идем…
- Куда?
- Прямо.
  Они опять пошли по дорожке. Зашумели деревья и ветерок принес лесную свежесть. Она проникла внутрь, заставив на мгновение забыть все невзгоды и сомнения.
  «Да я и не сомневаюсь, - молодой человек осторожно притянул к себе совсем не сопротивляющуюся девушку. – Так, просто, хочу немного больше внимания».
  Девушка, внезапно, слегка отстранилась в сторону.
- Ты чего? – спросил немного с обидой парень.
- Хочу насладиться моментом.
  Они опять пошли вперед. Деревья зашумели и откуда-то упала шишка.
- Вон! – воскликнула девушка. – Смотри, белка!
  Маленький зверек перепрыгнул с одной сосны на другую. Остановился и посмотрел вниз.
- Как здорово! – опять восторженно произнесла девушка.
  Она схватила парня за руку и с силой сжала её.
- Ты видишь, видишь?
  Он улыбнулся и произнес:
- Вижу, белка.
  Девушка повернулась к нему и обожгла светящимся, счастливым взглядом.
- Ты не понимаешь? – спросила она. – БЕЛКА! У нас, в городе! Представляешь?
- Представляю.
  Белка спрыгнула с ветки на землю и встала на задние лапки.
- У тебя есть что-нибудь дать ей? – тихо спросила девушка.
- Нет, -так же шепотом ответил парень. – Ничего нет.
- Жаль…
  Девушка вздохнула. Вдруг, в её сумочке раздался телефонный звонок. Она достала его, посмотрела на экран и вздохнула еще раз.
- Надо возвращаться.
  Парень нахмурился.
- Ну, не обижайся, - девушка улыбнулась. – Ведь мы с тобой погуляли? Мне просто надо домой. Должна приехать подруга.
- Понятно.
  Парень повернулся в сторону выхода к городу. Говорить не хотелось. В душе опять возникли сомнения.
- Тебе не понравилось? – опять прозвучал вопрос.
- Нет, все хорошо.
  И молодой человек не обманывал. Ему понравилась прогулка. Пусть короткая, но такая …
  Он улыбнулся. Девушка отпустила его руку.
- Надо идти, мне надо забежать еще к родителям, - произнесла она. – Не надо меня провожать
  Парень снова кивнул головой.
- Пока? – спросила девушка.
- Пока.
  Она улыбнулась и быстро пошла в нужном направлении. Потом остановилась обернулась и сделав несколько шагов назад произнесла:
- Да люблю я тебя, дурачок, а то, что не пишу в сети, так я не умею выражать свои мысли.
  От прозвучавших слов, на сердце парня стало спокойно, а мир осветился неимоверно яркими лучами солнца.
  Девушка махнула рукой и побежала в сторону дома родителей. Молодой человек же, продолжал стоять, провожая её взглядом.
  «И как её понять? – думал он».
  Парень пожал плечами и повернувшись в сторону остановки пошел к ней. Он был счастлив. Пусть до вечера, когда опять не увидит никаких посланий в сети, но он все равно был счастлив…
  Хотя, в голове все равно сидело непонимание, почему она молчит? 


Рецензии