Будь со мной

 За мной зашли Кармен и ее подруги .
- знаешь я не люблю когда мне. Не отвечают!
-и.и.и извини
- оу да ты у нас заика иииии извини
Все они начали смеяться
-ладно идемте девочки. Не будем тратить на нее время сказала Кармен и толкнула меня.
Я упала и оставалась так сидеть пока они не ушли.
Мне было больно и я хотела плакать.
Из кабинки вышла девочка с длинными черными волосами,  и помогла мне собрать мои учебники.
- не обращай на нее внимания, она со всеми так... Она хочет показать что она типа"главная" в нашей школе.
Скоро она отстанет. Кстати меня зовут Диана.
- меня Джейн.
-знаю , мы в одном классе учимся.
Мы встали , и я с ней направилась в столовую.
В столовой все сидели по группам.
Популярные и крутые в одном столике.
Ботаны в одной.
- идем со мной.
Сказала Диана и повела меня за собой
- знакомьтесь девочки,  Джейн
Сказала Диана и указала на меня.
- Привеееет, ты новенькая?
Сказала мне блондинка с длинными волосами собранный в хвост. Носила она очки , одета в свитер и джинсы, а рядом с ней сидела девушка с черными волосам под каре, азиатской внешности.
- да...
- меня зовут Катрин, можешь просто звать меня Кэт
- а меня Эл
Катрин и Эл очень милые и приветливые девушки, как я поняла подруги Дианы.
- уффф, вот и они.
Сказала Кэт смотря в двери.
Вот и он! Тот парень... Которого я вчера видела.
Рядом с ним шли его друзья и они все направились к столику Кармен.
Кармен встала и поцеловала того парня Даниель .
А он посмотрел на меня , я быстро отвернулась.
- так так так. Даниель посмотрел на тебя Джейн.
Вы знакомы? Сказала Эл
-эммм нет, мы соседи... И вчера произошла не очень хорошая история.
- так так. Поподробнее.
- я видела как он .... Переодевался.
И он меня заметил.
Они стали смеяться. И я тоже.
                   *******
Сегодня я обрела подруг.... И... Кармен...
Уф ладно не будем сейчас об этом.
Я стала Переодеваться.
Стояла в белье и не могла найти мое платье, заметила как сосед,с тоял и смотрел на меня.
Я в шоке не знала что делать . быстро побежала в сторону кровати и скрылась.
Боже мой .... Он увидел меня в белье.
Что за ужас.
Стою в белье и глазами ищу платье. О вот она
В другой стороны комнаты.
Я проверила смотрит ли он всё еще.
О боже все еще смотрит.
- Джейн.     звала меня Рейч и шла в мою комнату.
Я быстро перебежала перед окном и одела платье.
И вышла к Рейч.
-да?
- как прошел твой первый день?
-  хорошо... У меня появились подруги...
- как их зовут?
-Диана, Кармен и Эл
- может ты их в гости позовешь?
- ну мы.... Всего лишь день знакомы... Сперва узнаю какие они люди а потом их позову в гости.
- хорошо милая.
Она ушла. Я пошла осматривать окрестности.
Наш красивый сад... Я даже и не заметила как стала называть"наш.. Наша семья, наш дом.."  в саду росли розы, фиалки, ромашки . Я обошла дом. Позади дома чуть дальше от посёлка есть небольшой лес.
Так интересно что там, я всегда хотела погулять в лесу.
Ну вот я уже в лесу... Так красиво , загадочно. Нашла большой камень, уселась на него и наблюдала за закатом. Достала телефон, одела наушники и включила музыку и стала наслаждаться хорошей обстановкой. Наслаждаясь я не заметила как уже начало темнеть, я в спешке убрала телефон в карман и искала обратный путь домой, я встала и прислушивалась к звуку машин, нашла источник звука и  шла в этом направлении. Потом лёгкий хруст веток меня насторожил. Я встала как вкопанная и смотрела туда в темноту. Звуки приблежались... Я от испугу бежала домой, по дороге упала. Я начала плакать и обернулась... Что то приблежалось в мою сторону. Я зажмурила глаза и плакала.
- с тобой все в порядке?
Я открыла глаза и увидела того парня...
- ддааа
- дай руку я помогу.
Он помог мне встать.
- странная ты...
- в смысле?
- ну... Прыгаешь как ребенок на кровати, следишь за мной, бегаешь в белье, бегаешь ночью в лесу. Это еще за 2 дня
- эммм ну я....
- лучше ночью тут не гулять.
- я не заметила как стемнело...
- ладно я пойду домой рад был поведаться
Он что не проводит меня домой? Я же девушка в конце концов.


               


Рецензии