За нами гнались волки

За нами гнались волки. Нас было пять. Мы были мужчинами- это Храбрый, Честный, Веселый, а еще я и Старик. Были еще женщины и дети, но они не число – поэтому руками, пальцами их не считали. Вой мы услышали пять дней назад, тогда Ветер принес нам запах шкур и волки пришли к нам, их было двадцать. Женщины, дети сразу побежали. Осталась только мы. Храбрый был самый большой и сильный. Храбрый взял копье и крикнул, чтобы мы уходили. Мы ушли и долго еще слышали волчьи крики. Потом был вой, но волков было меньше, Храбрый убил целых восемь.
Мы долго шли, но волки опять нагнали. Честный был поменьше Храброго, но старше, он всех судил. Честный взял копье и сказал что пойдет, убьет их, но мы должны идти. И он убил шесть волков. А мы все шли, два дня прошло. Вечером третьего дня волки опять догнали. Веселый был самый младший после меня, у него уже была женщина. Он улыбнулся, взял копье, поцеловал землю под ногами и пошел убивать. Опять ночью слышали Волчий визг, а в конце человеческий смех раздался по лесам, потом вой всего двух волков.
Был четвертый день. Старик сказал, что в волчьем племени должны остаться два старых и опытных волка. А еще Старик сказал, что после каждой битвы волки съедают своих и наших, и становятся злей и сильней. Старик взял копье, порезал себе плечо, сказал, что собьет их со следа. Ночью я слышал хриплый визг и человеческий крик, потом опять вой, всего один. Наутро я понял, что последний волк все идет за нами. Я взял копье и пошел ему на встречу. Он был громадный. Его спина была высотою с дерево. Его хвост запросто сметал маленькие деревца. Он пожрал всех павших.
Я вышел на полянку, он громко фыркнул, знал, что сила за ним. Мы начали сражаться. Я прятался между деревьями пытаясь достать его копьем, и не получалось, он их просто сносил. Я подумал о Храбром, как он убил восьмерых волков. И тут мой соперник неудачно выставил лапу, и я воткнул в нее копье. Волк завизжал, и попытался одернуть лапу, тогда я стал с помощью копья выворачивать мышцы и сухожилия.
Я подумал о Честном и, вынув копье из лапы, воткнул Волку в бок. Волк метался, но я прятался за деревьями и отскакивал, когда он их сносил. Я подумал о Веселом. И спрятавшись, залез на дерево и спрыгнул на Волка, воткнув ему копье в спину, но пробить не смог, шкура крепка. Я подумал о Старике и засунул копье в ухо, держась за второе. Тогда я подумал о себе. И со всей силы ударил копьем. Волк затрясся и замер, и упал. Я упал с ним и он придавил меня.
Я посмотрел на звезды, дышать было нечем, и тут Волк стал, есть меня. Его челюсти жевали мою руку, а глаза с усталостью и злобой смотрели на меня, я взял копье в другую и отрезал руку по локоть, чтобы Волк не съел меня всего. Я подложил копье под бок волка и, приподняв его, выбрался. Грудь болела. Я подбежал к брюху и вспорол его. Оттуда вышли кости волков и людей. Волк уже не мог жевать мою руку и умер. Я напился его крови, и все раны зажили, но рука не отросла. Храброго, Старика, Честного, и Веселого я похоронил. А волков сжег. Потом вернулся к женщинам и детям. И тогда племя дало мне имя – Адам.


Рецензии