Пара строк

Город сонный, слегка простуженный,
Потонул в полуночной мгле.
Тусклый свет от луны-жемчужины
Мягко стелется по земле.

За прозрачными занавесками –
Силуэты продрогших лип,
Объясняется ветер жестами:
От простуды совсем охрип.

Разыгрался, шалит, как маленький,
В ледяное стучит стекло.
Только я не боюсь ни капельки –
Мне от строчек твоих тепло.

Я окутана этой нежностью,
Палантином ажурных фраз.
С лёгким привкусом неизбежности
Кофе в чашке моей сейчас.

Мысли сами ложатся рифмами,
Остаётся лишь пара строк.
Может, будут чуть-чуть наивными,
Но ведь ты не бываешь строг.

Светлой музе за вдохновение
Наперёд оплачу счета.
Лишь продлилось бы наваждение,
Лишь бы ты продолжал читать...


Рецензии
Шикарно!
Красивые слова,
Изложено чудесно,
От этих слов тепло,
Попал я словно в плен.
Читается легко,
А рифмы так прекрасны,
И всё, что говорю,
Произношу с колен.

Олег Лузанов   09.07.2017 21:26     Заявить о нарушении
Олег, приветствую! Давно сюда не заглядывала) Рада видеть в гостях!

Катрин Бланш   13.09.2017 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.