Ваше письмо

ваше письмо я вынужден был читать, открыв окно - так щедро вы его обрызгали. дешёвым шампанским, текущей террасой, дымящим багетом, остриженными волосами, резиной, люстрой, газетой, арбузом несло так, что у меня пошла кровь из носа. вы такая ломака. но это ещё полбеды. вторая её половина в том, что вы не отличаете слезу от слизи и вечно выдаёте последнее за первое. ну, это же попросту не прилично, Матвей Захарыч. эти эссе о высоте собственного эстетства - такая презелёная тоска, что глаз невольно дёргается и закрывается, пока вы сквозь растопыренные пальцы рук ( простите, у вас же не абы какая рука - изящная кисть, тонкое запястье и разбитые тремором одинокой кофейной бессонницы персты ) подглядываете достаточно ли любуются вашей бледностью. в общем, вам много-то и не надо - и своего впрок, вы за всех работаете. сознаюсь честно, такой кокетки я давно не видывал и среди дам. предчувствуя, как вы сейчас охнули от последнего заявления на другом конце нашего медвежьего угла, представляя что вздыхаете вы непременно в Париже или во Флоренции, спешу пояснить - я, конечно, не узких взглядов человек, чтоб всерьёз трепаться о гендере, но и многие девицы знают, что порой стоит пересолить, а не пересластить. перечницу и солонку посылаю вам с ответным письмом.
P.S.: прекратите как бы случайно сыпать в конверт вишнёвый табак - мне прекрасно известно, что вы не курите.


Рецензии