Печенье

моё любимое печенье - заварное печенье "московские купола". орешки со сгущёнкой давно уже в прошлом, как и позиционирующие себя воздушными "невские берега". вообще, кондитерский вопрос очень тонок. вот, например, моя давнишняя страсть - сахарные язычки - это же сплошное неудобство. и что самое интересное: чем нахальнее и хаотичнее с них сыпется сахар тебе за воротник и в чай и повсюду вокруг, тем они вкуснее. а когда не сыпется - совсем не то, можно и не доесть. касательно творожных батончиков прослеживается аналогичная тенденция: тут необходим максимально трезвый подход к температуре хранения - излишне охлаждёнными они теряют свою харизму, а чересчур надолго оставленные в тёплом помещении, естественным образом подтаивают, вызывая так же ряд неудобств в процессе их поедания. трубочки различного наполнения - всегда лотерея, но я презираю риск в вопросах чаепития и предпочитаю обходить их стороной во избежание возможного разочарования. совсем иное дело - сушки, классика есть классика и тут не поспоришь. конечно, это всё вопрос вкуса и я, пожалуй, не стану зарекаться, что и заварные "московские купола" мне могут однажды приесться. но опыт и обжорство ( в своё время ) научили меня контролировать степень сладострастия ( страсти к сладкому ) и дабы любимое оставалось таковым, я стараюсь не включать его в повседневный рацион. а то, того и гляди, не миновать истории с орешками.


Рецензии