Добыча

тогда мы как-то сразу решили делить добычу поровну. ты, конечно, не сразу понял, что это не то же самое, что пополам и долгое время негодовал, испуская щёлочь, - выглядело это не страшно, а противно. я неоднократно предупреждал насчёт батареек, но ты их грыз до последнего и заметно растерялся, когда я перешёл на зарядные устройства, подключаемые непосредственно к сети. не удивлюсь, если ты до сих пор точишь зубы об одну из той последней упаковки, что я тебе купил в ближайшем супермаркете, и делаешь при этом совершенно невыносимое лицо. но это ещё ладно, ведь я-то такое носил ( исключительно для тепла и под более презентабельным) и ничего. а вот что касается питания, у меня для тебя плохие новости. честно говоря, они давно уже должны перестать быть новостями. относительно нашего общего надела, я его оставил тебе вовсе не из благородства, а просто по тому, что всегда знал, что ты плохой охотник. слухи о званых ужинах с рисовыми котлетами, которыми ты потчуешь дорогих гостей в качестве главного блюда, быстро до меня долетели и первое время я планировал вернуться и настрелять для своих пару-тройку откормленных куропаток, но знающие поведали мне, что все они там теперь хилые и захеревшие от какой-то меланхолической болезни со скучным названием, а мяса в них разве что котам на полдник. проверять я не поехал, уж больно было похоже на правду.


Рецензии