Остров

на этом чёртовом острове я торчал как натуральный Робинзон. даже не знаю, что было страшнее: количество и качество пятниц или потеря какой бы то ни было надежды на то, что ещё можно смыться. первые несколько лет я даже не строил плот, осчастливленный открытием новой земли и всячески обустраивал на ней свой быт, знакомился с местным климатом и всякое такое. неискоренимый романтизм обманывал меня в первую очередь тем, что каждого ряженого плебея я принимал за жреца. пока я не выучил их язык ( надо заметить, довольно скудный, что ускорило его усвоение ), они с меня ржали всем племенем и любую фигню выдавали за таинство. развлекались, в общем, как могли ( не шибко изощрённо в виду умственных способностей ). как и всегда, толчком к спасению стала моя любознательность, оказавшаяся прочнее и острее тугой пелены лести, лени и прочих снотворных. пусть и не сразу, но я понял, что нахожусь на куске земли посреди океана, на очень маленьком, очень вонючем, совершенно бесплодном куске, да ещё и в окружении самых бестолковых аборигенов, которых только знавали история, этнография и антропология. весь смысл существования племени сводился даже не к плотским утехам и удовлетворению животных нужд, а к установлению авторитета по средствам демонстрации вымышленного безумия. каждый вечер народец собирался на берегу и чудил кто во что горазд. и невооружённым глазом было видно, что ни один из участников этого шоу талантов не впадает в реальный транс, ведь в процессе своих нелепых телодвижений каждый то и дело поглядывал на реакцию остальных. вечера их ничем не отличались друг от друга и я даже подозреваю, что и самим-то им было до тошноты скучно, но другой традиции у них не имелось. правда, как-то один из аборигенов решил, что для разнообразия можно просто меряться длиной половых органов, но взбунтовались местные бабы. чтоб все остались довольны, они решили, что самым крутым самцом будет считаться тот, у кого хер покороче, а классной самкой та, у которой самый громкий смех, а смеяться надо было над теми, у кого огромные приборы. тут-то я и понял, что надо валить.


Рецензии