Андреас

вот же какая история тогда вышла. я ведь к ней направлялся без предупреждения, как удивительный подарок, чтоб ей было о чём потом рассказывать. к слову, я вообще не хило ей подбрасывал. уже стоял на перекрёстке, как выцепил меня стрельнуть сигаретку некто Андреас с преувеличенным акцентом и говорит, мол, пошли-ка пиво пить на твои деньги. не то, чтобы от меня пахло крупными финансами, скорее тем же желанием, что и у этого длинноволосого латыша. сели в открытом кафе, чтоб мне дом было видно, будто он куда убежит и стали болтать, заливая друг другу в уши вымышленные факты - на то оно и случайное собутыльничество. ровно в тот момент, когда стали складывать огромные зонты, Андреас так поверил в одну из своих историй, что начал плакать. я распознал этот призыв к поиску нового места, как следует и мы пошли смотреть на её дом с его балкона. во-первых, это было экономнее, во-вторых, уж больно сильно иноземцу хотелось показать, какой он из себя битник. до рассвета я наблюдал, как худосочный незнакомец употреблял консервированные ананасы и косил под Высоцкого терзая гитару, пока дом исчезал из виду. уже прощаясь с Андреасом на пороге, я спросил, что для него главное в женщине. "чтобы не бесила". скрипнул замок и этого было достаточно.
немного заблудившись в переулках, я потерял след дома окончательно и слишком долго шёл к ближайшему метро, возле которого Андреас как ни в чём не бывало поедал шаурму.
первое время мне думалось, что он мне вообще показался. и на перекрёстке, и у метро. вообще показался и не было на самом деле никакого Андреаса. больше я его никогда не видел. и её тоже. однако, есть подозрения что показался мне вовсе не он.


Рецензии