Рыбка и Кошечка

жили у меня рыбка да кошечка. обе очень маленькие, бесполезные и склонные ко всяческим заболеваниям. обе ели сухой корм и не знали о существовании друг друга, потому что обе были очень тупыми. поскольку я знал, что они наши братья меньшие, я сначала им умилялся, постоянно с ними разговаривал и фотографировал, чтобы все любовались и знали, что они у меня есть. по весне я начал открывать балкон и кошечка сбежала на волю, чтобы свободно питаться мусором, не боясь быть отруганной и совершать коитус с местными самцами. осталась у меня рыбка. рыбка эта была мужчиной, я бы даже сказал мужиком. когда я рассказал ей о том, что кошечка с нами больше не живёт, она не шибко удивилась и заверила меня в том, что в отличии от неё не способна на такое предательство, никогда так со мной не поступит и заручилась "словом пацана", зуб дала и руку на отсечение в случае надобности тоже предоставила. знаете в чём дело? формально она за базар ответила, но это ведь только в виду того, что аналогичного поступка совершить не могла чисто физически… короче, эта рыба оказалась очень хитрой тварью. я её рассекретил и мне стало противно жить с ней под одной крышей ещё больше, чем с кошечкой. я перестал её кормить, она доблестно молчала и сообщила о своей кончине исключительно по средствам запаха. жалко ли мне? нет. толку от неё вообще никакого не было. и ни зуба, ни руки она не имела, поэтому я с чем был, с тем и остался.


Рецензии