77. Воспитанник интерната

 Как- то весной я стоял у подъезда. Ко мне обратилась с вопросом Надя,проживавшая на третьем этаже,-моя давняя знакомая. К тому времени она  была уже  матерью.   
                -Вчера я оставила коляску возле нашего подъезда. Всего на минуту. Поднялась к себе перепеленать ребенка,спустилась,а коляски моей уже нет.Вы,случайно,ее не видели? Не представляю,кому она могла понадобиться. Ума не приложу,кто мог на нее глаз положить.

 "Кто мог утащить ее коляску?-подумалось мне тогда.-Только какой-нибудь алкаш. Нормальный человек у молодой мамаши не стал бы красть детскую коляску."

 Стащить детскую коляску мог, -мне это было ясно,-только какой-нибудь пройдоха и пьяница,собиратель металлолома и всего того,что плохо лежит.

 На следующий день я увидел моего старого знакомого -Серегу. Я присмотрелся к его коляске. Но у него была скорее тележка,чем коляска. Он возил,транспортировал на ней всякую ерунду. У меня-дворника- на работе тележка была в сто раз лучше.   

В другой раз я увидел в соседнем дворе малолетних девочек с детской коляской. Как я узнал,они нашли ее на помойке,возле контейнеров для бытового мусора.Коляска была потрепанная,и коляской моей знакомой Нади с третьего этажа  быть никак не могла. Так я и не нашел тогда,похищенную у Нади-моей соседке по подъезду,ее детскую коляску.

 ...Тогда я ей детскую коляску купил. Случайно. На рынке. Не дорого. Можно даже сказать,совсем дешево. Ее продавал на рынке какой-то мужик,явно -алкаш. Я искал тогда на рынке что-нибудь себе на ноги. Я увидел,что продается детская коляска,подошел,поторговался с мужиком,сказал ему,что моей знакомой очень нужна коляска,потому что у нее ее коляску украли,мужик все хорошо понял,посочувствовал мне и моей знакомой Наде,и продал мне коляску по бросовой,как говорят,цене,совсем дешево.

 -Он тут уже две такие коляски продал,-сказала мне женщина,продававшая рядом какие- то половички собственного плетения-для дома.- Тащит,наверное,и продает. Или кто-нибудь ему этот товар доставляет. Был случай,что он тут даже детский велосипед-не новый-продал.

 Привез я Наде с рынка коляску,она осмотрела коляску,заглянула в нее,и отказалась ее брать:в коляске уже возили ребенка,в ней лежала чья-то игрушка. Да и не нужна уже  была ей моя коляска:родители ее обещали на днях привести ей новую коляску.

 Что мне было делать с купленной мной на рынке коляской. Я решил вернуть ее продавцу. Я привез коляску на рынок. Нашел продавца коляски.Показал ему коляску. Сказал ему,чтобы он забрал товар назад. Продавец отказался брать назад коляску. Тогда я предложил ему купить у меня его коляску. не дорого. По бросовой цене. Потому что мне не куда было девать эту коляску. Не выбрасывать же мне было ее на улице на помойку. Мужик стал торговаться со мной. Не уступчивый какой-то попался. Наконец я уломал его забрать свою коляску за просто так. Он согласился, и взял. Я  облегченно вздохнул тогда: наконец-то избавился от этой,навязавшейся мне,детской коляски. Да, детская коляска мне  была тогда совсем не нужна,потому что рождение своих детей у меня тогда не предвиделось,а если не предвиделось рождение у меня детей,тогда, что мне было с этой детской коляской делать? Только одно:-кому-нибудь ее подарить.

 Но на этом у меня  возня с этой детской коляской тогда не закончилась. Мне тогда, из-за этой коляски,чуть было не пришили криминальное дело. Тогда на рынке,когда я уже совсем было вернул продавцу его коляску,ко мне подошли трое. Два полицейский и девушка... И если бы не женщина,торговавшая рядом своими ковриками,и которая видела как было дело,пришлось бы мне тогда,- и это абсолютно и точно,- отвечать по всем законам нашего времени. Да,повезло мне тогда сильно. Я удачно тогда вывернулся из щекотливого для меня положения.

 На рынке для меня все обошлось благополучно. Но вскоре со мной случилась другая напасть. Произошло со мной тогда вот что.

 Стояли мы у подъезда. Я и Надя. Разговаривали. Когда ребенок в коляске начал плакал, Надя вынула его из коляски и стала качать на руках. Ребенок продолжал плакать. Тогда я попросил Надю подержать ее ребенка. Надя передала мне ребенка и он на моих руках перестал плакать.

 -Почувствовал руки мужчины,-сказала Надя.-Что значит-отцовство. Только,где ваши-то дети? Я что-то еще не видела ни одного вашего ребенка?

 Она отвела край одеяльчика от лица ребенка и внимательно посмотрела на него. Сказала:

 -Похож. Такой же остроносый.

 -Разве я остроносый?-спросил я ее.

 -Да,нет. Я про отца его говорю. Он все сомневается,что ребенок от него. Поэтому и женится на  мне не хочет. Он считает,что я его нагуляла с другим. Даже думает,что я нагуляла ребенка с вами. Чокнутый какой-то. У меня же с вами никогда ничего не было? Правда же?

 -Да. Я не помню,чтобы между нами что-нибудь было. Разве только тогда,когда я крепко пил...

 -Не выдумывайте. Ничего между нами никогда не было. Я вам,наверное,в дочери гожусь по возрасту. Так что,пусть отец ребенка не сомневается,что ребенок-его. ...Да вот он и сам идет-отец. Явился,не запылился. Не ждали.

 К нам подошел парень,которого я когда-то уже видел в нашем дворе и,кажется,видел не один раз. Рябой. Серый. Остроносый. Какой-то неприятный. Он курил. От него противно пахло дымом дешевых сигарет. Взгляд у него был какой-то мутный. И голос у него оказался противным.

 -Значит,стал отцом?-сказал он мне зло и презрительно.-Придурок. Связался с чужой девчонкой.

 И он,размахнувшись, ударил меня кулаком прямо в лицо. Я ни как не ожидал такого.

 -Ты же ребенка нашего угробишь!-закричала Надя,и выхватила у меня из рук своего ребенка.-Ты-то и есть самый настоящий придурок!

 Освобожденный от ребенка,я бросился на "рябого". Завязалась драка. Я повалил его на землю. Лицо у "рябого" от злости позеленело. Он брыкался подо мной и отбивался. Он,наверно,не ожидал от меня такого отпора. Тут в драку вмешалась Надя. Она положила ребенка в коляску,и набросилась на меня-отбивать от меня своего ухажера. Она принялась двумя руками бить меня по голове. Наконец я оторвал от себя,вцепившегося в меня "рябого" и встал на ноги. Отошел в сторону. Парень тоже поднялся на ноги. Надя стала помогать ему отряхиваться.

 -И вам не стыдно?-сказала она мне.- Видите,что человек вас слабее,значит его можно обижать?

 -Я слабее его? Этого придурка?-возмутился парень,и снова бросился на меня. Надя удержала его.

 -Да не лезь ты к нему!-сказала она.-Ни какой он не отец твоего ребенка. С чего ты это взял? Успокойся.

 Я не стал больше с ними разговаривать. Я отошел от них,и стал отряхивать грязь с одежды. Отряхнулся. Посмотрел по сторонам. Вошел в свой подъезд,и скрылся в нем от глаз Нади и ее ухажера.


Рецензии
***

Ещё писатель… звут – Жадан…
Деньгам с Невежеством продан…
Тираж не маленький… аврал!
Он Сашу б Пчелку почитал…
***

Кенотрон Загадочный   31.07.2016 08:03     Заявить о нарушении
...Счастье-праздная забота,
Ведь молодость давно прошла.
Нам скоротает век работа...
А.Блок

Саша Пчелка   31.07.2016 11:19   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваш труд литературный... замечательно высокохудожественный и отрадно правдивый...

Кенотрон Загадочный   31.07.2016 15:11   Заявить о нарушении
Вряд ли труд - высокохудожественный. И написано плохо - небрежно. Но по-другому писать я не умею.

Саша Пчелка   10.02.2019 07:26   Заявить о нарушении
не всё то - золото, что - блестит...

(простите, что давно не заглядывал к Вам... Сейчас же исправлюсь)

Вадим.

Кенотрон Загадочный   10.02.2019 09:36   Заявить о нарушении
Заглядывать не надо: заходите ко мне открыто,бодро,весело...

Саша Пчелка   10.02.2019 11:12   Заявить о нарушении
а - зашёл бы...

Далече живёте...

Вадим.

Кенотрон Загадочный   10.02.2019 18:16   Заявить о нарушении
По странице моей пройдитесь. Бодро. Для зарядки.

Саша Пчелка   10.02.2019 22:06   Заявить о нарушении