Диалоги с Вовчиком 106 - 110

106. ПОТОМУ ЧТО...

  Дед в саду работает  шуруповёртом, а четырёхлетний внук носится на самокате. Вдруг он останавливается:
  - Дед, когда ты был маленьким, чего не было?
  Да, вопросик.
  - Ну… Я не знаю…
  - Червяки были?
  - Были.
  - А бабочки?
  - Были.
  - А чего не было?
  - Да всё было!
  - И самокаты?
 - Не такие, как у тебя, но были.
  - Так чего не было?!
  - Тебя, шуруповёрта, - начинает терять терпение дед.
  - Телевизора, планшета, телефона, - подхватывает внук.
  Телефоны, предположим, были, но тенденция понятна.
  - А как ты догадался?
  - Я – умный пират. У меня даже на кепке написано: «Пират». А на футболке, смотри: «Умный пират».


107.  СОЛНЫШКО... Я ЛЕЖУ...

  Большой, из дуг и ткани, пиратский корабль внука перенесли с лужайки в тень под вишни.
  Дед:
  - Капитан, твой корабль в гавани?
  - Да.
  - На ремонте?
  - Нет. Пираты отдыхают, а я на п…е.
  Внук не все буквы выговаривает и иногда новое слово трудно понять.
  - Повтори, - просит дед.
  Внук повторяет, но понятней не стало.
  - Ну, где отдыхают, - уточняет внук.
  - На пирсе, что ли?
  - Нет! Смотри, дед!
  Внук садится в шезлонг, откидывается:
  - Солнышко… А я лежу…
  - Пляж?!
  - Да!


108. ЗАПАХ МУРАВЬЯ

  Дед срывает листочек мяты, растирает, нюхает сам и подаёт внуку:
  - Понюхай.
  Внук нюхает.
  - Чем пахнет? – спрашивает дед. - Конфетами?
  - Нет. Чаем.
  Дед подаёт понюхать собаке, Чилке, та фыркает и чихает.
  - Не нравится: очень резкий запах, - говорит дед.
  - Ей нравится запах муравьёв.
  - А как ты узнал?
  - Я увидел муравья. И Чилка увидела. И идёт за ним носом, носом…


109. А ДЛЯ ФРАНЦУЗОВ - ОБЪЕДЕНЬЕ

  Обсуждали как-то дед с внуком вопрос: кто что ест. Ну, там: птички – мошек, лягушки – тоже мошек, а рыбы – червей… И дед ненароком обронил фразу: «А французы едят лягушек».
  И вот внук, изображая повара, что-то варит: суп из камней(!), из кореньев. Находит резиновую игрушечную лягушку и её тоже «варит». А затем и говорит:
  - Дед, ты – русский, а я – француз. Я тебя угощаю лягушкой.
  - Спасибо, не ем.
  - А может, кашу из комаров попробуешь? – предлагает внук-повар.
  Дед нюхает «кашу»:
  - Отвратительная!
  - А для нас, французов – объеденье.



110. КТО-НИБУДЬ

  Вытащили Вовчика из бассейна, завернули в простыню и поставили на стул у костра: грейся. Папа стоит рядом, страхует. Костерок слабенький и папа говорит сыну:
  - Ты стой, не двигайся, а я схожу за полешком.
  И пошёл.
  Вовчик остаётся один, стоит, как памятник и кричит на весь сад:
  - Кто-нибудь посмотрит за мной!


Рецензии
Иногда, оглядываясь на совершённую ошибку, так и думаешь, почему не крикнула "Кто-нибудь, посмотрите за мной!". Но... дело сделано, увы.
С уважением, Фёкла.

Фёкла Юрьевна   23.07.2016 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и за глубокую мысль. Казалось бы: что там...
С ув. А.М.

Александр Мишутин   24.07.2016 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.