Барин и крепостная. Глава 31. Ехать!

К началу произведения – http://www.proza.ru/2016/06/13/453
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Переход к предыдущей главе – http://www.proza.ru/2016/07/18/540


"Необходимо было обеспечить себе тылы. Пускать всё на самотёк не стоило. Нужно искать другие пути, чтобы сбывать свой товар. Нужно искать новых покупателей. Может быть найти что то ещё. Какое то дело, приносящее выгоду. Надеяться на старые местные связи пожалуй не стоит, ждать момента, когда уже поздно, тоже. Друзья-приятели под явным давлением."

 Обо  всём этом я думал с некоторой тревогой по возвращении в имение. Аня, конечно же не знала обо всём этом, но видно было, что тоже о чём то размышляла. Видимо о своём, о девичьем. Особых стремлений разводить амуры у меня не было, думаю, под влиянием тревоги о будущем. Я решил съездить по соседним городам и весям, вспоминая давние связи, поискать какое-нибудь дело.

"Скоро уж перекроет всё половодьем, ехать нужно прямо сейчас." Решил ехать на восток, на Урал.
На следующий день я попрощался с дворней, и отдельно с Аней.
– Я уеду на несколько дней. По делам. Ты продолжай с гувернанткой.
– Я за вас молиться буду.
– Хорошо, молись.

Я притянул Аню за плечи, сжал легонько её голову, приблизил её губы к своим губам. Аня собрала губки и покорно стояла. Я поцеловал сначала в одну щёку, потом в другую, а потом в губки не прижимая их, а просто обводя их сухими губами, лишь в конце немного присосав нижнюю губку. Почувствовав, что ей понравилось. С хорошим чувством сказал.
–  Ну, не скучай.
–  Возвращайтесь скорее. Я буду ждать.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К следующей главе – http://www.proza.ru/2016/07/23/357


Рецензии