5 День комментарии к Библии Левит Глава 10
1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них
огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого
Он не велел им;
2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
Почему они были только вдвоём без отца своего Аарона и без других братьев, что это за служба такая? Когда они все вместе несли службу? Верно и в сей день они были вместе.
3 И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал.
(Моисей валит на Господа, Мол, Господь сказал в приближающихся ко Мне освящусь).
4 И позвал Моисей Мисаила и Елцафана, сынов Узиила, дяди Ааронова, и сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан.
5 И пошли и вынесли их в хитонах их за стан, как сказал Моисей.
6 Аарону же и Елеазару и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обна-
жайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть и не навести гнева на все общество; но братья ваши, весь дом Израилев, могут плакать о сожженных, которых
сожег Господь, (Может, при поджоге форсунок зажигания первой ступени Наддав и Авиуд промедлили качнуть свои кадильницы, которые поджигали струи из форсунок зажигания, хотя это не струи основных двигателей, но если промедлить налетит больше капель топлива и произойдёт вспышка. Но, почему промедлили они?)
7 и из дверей скинии собрания не выходите, чтобы не умереть вам, ибо на вас елей помазания Господня (елей помазания Господня – жидкость вылетающая из форсунок
зажигания – томлённый тук, на воздухе была отравой, для этого они должны были надеть маски для дыхания и на воздух не выходить, а скинию наполнили дымом, вытеснив воздух.
Елей помазания быстро испарился). И сделали по слову Моисея.
8 И сказал Господь Аарону, говоря:
9 вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию
собрания (сейчас входят Аорон и сыновья вместе, значит: и пред Господа - в Исх.10:1, входили вместе), [или приступаете к жертвеннику – стартовому столу,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, (Ясно Аарон и два его живых сына выпили, но больше выпили те мёртвые сыновья - не отличали где воздух, где струя, не верно направили кадильницу и не успели, при поджоге, отпрыгнуть от струи огня в сторону, были чем-то заторможены),
10 чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого,
Попами искажённо понятие чистоты. (Левит 12:2; Лев. 19:19.) Химическая чистота вещества, отличается от чистых рук. Толи чистота поверхности человеческого тела, толи чистота Генофонда, толи чистота металла или урана. Как не мой мылом золото 333 пробы, оно 998 пробой не станет. Как не мой мылом руду урана, она чистым ураном не станет.
Как не моется женщина после насилия, но если зачала, то родит, и никакие жертвы скота тут не помогут. Но выдумали нечистоту женщины и нечистоту мужчины и жертвы за чистоту, и чистых, и не чистых животных.
И начисто забыта чистота крови - родословная, то, что заповедано было: «Не мешайтесь с народами!» не берите их земные болезни - вирусы 5 Дня.
И сейчас всё смешалось, и возврата нет, как нет великанов долгожителей.
11 и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь чрез Моисея.
12 И сказал Моисей Аарону и Елеазару и Ифамару, оставшимся сынам его: возьмите приношение хлебное, оставшееся от приношений Господних, и ешьте его пресное у курильницы, ибо это великая святыня;
13 и ешьте его на святом месте, ибо это участок твой и участок сынов твоих из
приношений Господних: так мне повелено от Господа;
А вот стихи 14 и 15 явно, сны Хелкии, вставленные сюда.
14 и грудь потрясания и плечо возношения ешьте на чистом месте, ты и сыновья
твои и дочери твои с тобою, ибо это дано в участок тебе и в участок сынам твоим из мирных жертв сынов Израилевых; (На чистом месте, можно подумать, что они микробов видели, а что это за чистота, когда микробов полно.)
15 плечо возношения и грудь потрясания должны они приносить с жертвами тука,
потрясая пред лицем Господним, и да будет это вечным участком тебе и сыновьям
твоим [и дочерям твоим] с тобою, как повелел Господь [Моисею].
И эта вставка перед этим стихом Лев.10:16 не случайна, стих иносказательный, он служит для Хелкии основой его религии, якобы Моисей говорит о жертвах животных.
16 И козла жертвы за грех искал Моисей, и вот, он сожжен.
(О странной жертве говорится, её искал Моисей и не по воле Господа, хотел он, видно, убрать старого козла, а за него легло два молодых. Но не о козлах тут идёт речь, не о животных, а о сыновьях Аарона.
Хелкия мастер, он так разбавляет текст стихами из разных исходов и всё для того, чтобы создать основу для новой религии, в которой есть обряды жертвоприношения.
И разгневался [Моисей] на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Аароновых, и
сказал:
17 почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом;
(Как видно ни Аарон, ни два живых сына не ели отравленную Моисеем жертву за грех и выпрыгнули и не сгорели, А Господь думал, что они пьяны.)
18 вот, кровь ее не внесена внутрь святилища, а вы должны были есть ее на святом месте, как повелено мне (два первых сына Надав и Авиуд ели).
Сказано: в стихе Лев 10:12, что это приношение хлебное, о какой крови, которую должны были есть на святом месте, когда кровь есть запрещено??? Видно Хелкия забыл, что писал и говорил, а может так их знания Моисей испытывал?
19 Аарон сказал Моисею: вот, сегодня принесли они жертву свою за грех и всесожже-
ние с в о е пред Господом, и это случилось со мною; если я сегодня съем жертву за
грех, будет ли это угодно Господу? (это случилось со мною, я не ел, а они ели, и я был бы мёртв. То есть Аарон понял, что всё дело в жертве за грех, которую он не ел вместе с двумя оставшимися сыновьями и это было угодно Господу).
20 И услышал Моисей и одобрил. (Поняв, что таки не его, а Господа винит Аарон).
Свидетельство о публикации №216072300389