Врата Обливиона. Остатки. 10 глава

16:54. Окраина "Вечно Зеленого Леса".
Под хроной деревьев расположился инправезированный лагерь Лунар. Ожидая Эквестрийское подкрепление сопровождающие принцессу солдаты готовились к бою с неприятелем. В открытом небе светило солнце, жаря не привыкших к ней азгарских солдат.
-Леди Лунар, вы и впрямь считаете что подкрепление пройдет здесь?
-Уверена. Это самая крупная дорога, а главное прямо к Штормграду.
Через, окала, часа ожидания на широкой, грунтовой дороге увидели крупный отряд в позолоченных мифриловых доспехах. Позади войска плелся обоз с едой и снаряжением..
Выйдя на дорогу азгарское войско перегородило путь.
-Что это такое? Я ожидал увидеть эльфов, а не азгарских мясников!
-Кого это ты мясниками назвал?! Да если бы не мы, то вашего жалкого народа не существовало!
Не выдержав долгого разговора обе стороны достали оружие, готовясь к бою. Выйдя меж сторонами Лунар взялась за меч.
-Кто поднимет оружие на другого, почувствует мой клинок!
Шорох среди азгарцев почти сразу прекратился, в отличии от эквестрийского войска, но через некоторое время и те опустили мечи.
-Принцесса Лунар? Я верил, что вы живы, но и подумать не мог что вы теперь с... этими...
-Именно азгарский лорд Арас помог мне подняться с колен. Вы заблуждаетесь в Азгаре, капитан.
Окинув взглядом сопровождение Лунар капитан посмотрел на неё.
-Вы бросили нас тогда, когда народ нуждался в вас больше всего. Вас объявили мертвой, а теперь вы хотите сказать что пряталась все это время в Азгаре?!
-Да. - Спокойно ответила та. - Сбежала я или нет, сейчас неважно. Важно то что я жива, и я по прежнему ваша принцесса. Когда на трон всходил тиран я была слишком слаба и боялась вернуться. Теперь я вижу, что это было ошибкой. Я поклялась, что когда верну на нашу родину мир и порядок, то сразу предстану перед судом, не как принцесса, а как изменница родины. Ну, а до тех пор я буду сражаться за свободу моего народа! Вы со мной, или против меня?
Через некоторое время встав на колени солдаты опустили голову и вонзили мечи в землю.
-Принцесса Арсанто - защити нас; Принцесса Арсанто - веди нас. В силе твоей - наше смирение; в мудрости - наша победа. Мой клинок - ваш клинок. Ведите на смерть и славе, во славу Эквестрийского народа и его свободы.
Произнеся на одном духе клятву солдаты, не поднимая головы, встали и лишь затем осмелились посмотреть на Лунар.
-Принцесса Лунар Арсанто, мы в вашем распоряжении, миледи.
-Тогда незамедлительно отправляемся в Штормград.
                Конец главы.


Рецензии