Барин и кр. 37. Начало сказки. Начало жизни

К началу произведения – http://www.proza.ru/2016/06/13/453
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Переход к предыдущей главе – http://www.proza.ru/2016/07/23/399


Затемно тихо постучали, я подошёл и открыл дверь.
– Можешь не стучать.– Шёпотом сказал я.
– Иди сюда.– Взял головку в руки, стал целовать в щёки.
Аня подставляла щёки для поцелуев. Опустила голову. Поднял лицо за подбородок. Легонько поцеловал в губки.

– Иди вот сюда, на диван.
Села.
– Я тебе сегодня расскажу что-нибудь.
Взял одеяльце, приготовленное на кровати Варькой, сел рядом с Аней и укрыл нас обоих. Обнимая её под одеялом, чувствовал как тонок сарафанчик. Поцеловал в щёчку.

– Что тебе рассказать?
– Не знаю.
– Может сказку?
Я тихонечко тискал её под одеялом, осторожно обнимая за талию,
– Жили были старик со старухой, Ты ножки то подними сюда.
Аня покорно притянула ножки. Я расположил её так, будто она на ручках и на коленках. Тепло её
– Вот. Жили они были, а детишек то у них не было.

Идёт один раз старик по лесу. Глянь, а на пригорке ребёночек лежит махонький. Удивился старик. Подошёл, глянул, а там девочка красивая прекрасивая. Старик поднял девочку, спрятал к себе за пазуху для сугреву, а сам кличет родителей. Или тех кто подкинул. Только не отозвался никто. Почудилось лищь, что коряга рядом пошевелилась. Перекрестился старик и домой.
Я гладил потихоньку Анины бёдра и спинку.

- Слушаешь?
– Да.
Поцеловал Аню снова в щёчку. Подолжаю:
«– Так вот. Принёс старик девочку домой и показывает старухе. –  Смотри жёнушка кого я принёс. Будет нам на старости кому водицы подать.
– Так махонькая же пока вырастет мы уж околеем.
– Так уж ради такой и пожить стоит. Поставим на ноги, замуж отдадим, а там и к Богу.

– И то правда.
– И стали они за девочкой то ухаживать. Долго время бежит, да быстро сказка сказывается. Росла девочка быстро на радость деду с бабкой. Умненькая, красивая, слов не найти.»
При этих словах, я запустил руку Ане в волосы и стал пальцами перебирать их и поглаживать головку.

– Ты слушаешь?
– Да.– голос Ани был весьма томным. Её тело расслабилось и одаряло мои руки сладкой истомой.
– Так вот, красивая.–  я повернул головку Ани к себе и слегка быстро поцеловал её в губки, наклонил головку к своей шее наслаждаясь её прикасающимися волосами, продолжал:

«Как выросла, стала она ходить по лесу. Цветы, травки собирала. Потом всё один к одному складывала. Как станут недомогать, бабка или дед – лечила их этими травками. Бабка сама травки кое– какие знала и удивлялась – откуда ж дитя всё это знает, будто с рождения.

Не простая, говорит, деду у нас внучка, ой непростая. Что ж с того,–  говорит ей дед, – всё равно наша любимушка. Так и звали её Любимушкой. Ещё подросла Любимушка. Стали звать её парни и девушки с ними на игры да хороводы. Ходила она  к ним. И удивлялись они. Как станут в прятки на лесной опушке играть, так не найдут её. Как сама ищет, будто ей сам лес подсказывает где искать. Парни все влюбились в неё, а она ни с кем не близится, сторонится.

Бабка то у неё пытала, мож нравится тебе кто, парни то есть и красивые и статные, на что смеясь отвечала:
– Не в прыти стать, не в кудрях красота.
– Так в чём же дочь?
– В уме мужская стать и в сердце красота.
– Так где ж ещё найдёшь такого?
– Так вы ж нашли себе.

– Так что уж, дед уж памятует много.
– А молодой он был каков?
– Да, был умён, на том и жили. А сердцем – добрый был ко мне.
– Вот видите, а мне. Кого ж вы прочите?
– Да,.. видно, не сыскать тебе в округе. Что ж делать будем, дочь?
– Не плачьте, мама. Судьба своё найдёт.»

Я чуть качнул Аню к себе.– Приляжем?– Аня покорно расположилась сбоку на моей руке, которую я запустил под ночной сарафанчик к гладкой спинке. Я стал прикасаться к её лицу губами.

– Так что же дальше?– шёпот её был совсем тихий.
– А дальше. Дальше было вот что,– говорил я, не переставая её  тихонько гладить, продолжая рассказывать сказку:

«Был у них царь-государь и был у него сын. Принц в общем. Ехал тот царь по угодьям своим, а сына с собой взял. Остановились в лесу. Сын с придворными по лесу стал гулять и встретил Любимушку.
– Ты кто ж такая будешь?

–  Аль не видишь – девица.
– Хм. А звать тебя как?
– Любимушка.
– Что делаешь в моём лесу?
– Цветочки свои собираю.

– Как же ж свои? Здесь всё моё.
– Ну, если твоё, так назови, что за цветочек у меня в руках?
– Хм. Не помню. Придворные подскажут.
– Твоё, а не знаешь. Я ещё на солнечный свет любуюсь, как пробивается сквозь листья на землю. Или, прости, он может быть тоже твой?
– Дерзка ты со мной. Придворные, возьмите её к царю.»

Аня совсем расслабилась, я не удержался от своей охоты и стал легонько прикасаясь, целовать её лицо  и губы. Тело её разогрелось и томило меня желанием.

– Ты красивая, Аня. Просто чудо.–  Аня чуть ахнула шёпотом, выдохнула и стала по другому дышать. Я почувствовал, что пришёл мой час. Не торопясь, наслаждаясь каждым моментом, чувствуя, как моё тело пронзают сладостной истомой её флюиды, я взял её.

  Всё удалось, слава Богу, и спасибо мудрой опытной женщине, объяснившей мне, тогда ещё студентом, премудрости игры.
Аня после всего лежала на мне, то прижимая своё лицо у моей груди, то поднимая его для каких нибудь слов. Странно, но меня не клонило ко сну. Вялое уже, но сладкое возбуждение играло ещё по всему телу, ощущая её тело и томясь от её волос.

– А мы ещё недавно совсем не знали друг дружку.
– Да, как то неожиданно было, я тебя встретил в этой глухомани.
– А как же ты меня встретил?
– Да шёл просто. Подъехали мы, помню. Глядь, а тут ты.
– И что?

– Ну влюбился.
– Так уж и сразу?
– Да. Сначала маленько. Не понял ещё. А потом сильнее и сильнее.
– А как влюбился? За что же?
– Ну, красивая ты. Ну не знаю. Глаза особенные. А вообще-сам не знаю. Влюбился и влюбился. Кто ж его знает. Амур стрелу пустил.

– А как меня захотели взять?
– Не помню.– Я не стал рассказывать Ане про всё, что мне говорили. –  А помнишь, мы в баньке парились?
– Да.
– Попаримся завтра? Потрёшь мне спинку?
– Хм.–  уткнулась носиком с щёчками.
Меня снова охватило желание и я снова стал её целовать и вошёл уже быстро и сразу много энергичнее, чем в первый раз...


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К следующей главе – http://www.proza.ru/2016/07/23/444


Рецензии