Барин и крепостная. Глава 38. Разговор с Петей

К началу произведения – http://www.proza.ru/2016/06/13/453
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Переход к предыдущей главе – http://www.proza.ru/2016/07/23/433


       Утром, если его можно было назвать утром, так как дело скорее шло к обеду, проснулся в счастливейшем расположении духа. Сделал сразу распоряжение про баню, попил холодного чайку на столике, оделся быстро, нашёл Аню, поцеловав её со сладким привкусом в губки. Затем покружил в воздухе Андрюшку, чем вызвал у него неописуемый восторг и развеселил Аню. Гувернантка, стоявшая рядом, понимающе растягивала улыбку.
– Я в город, вечером банька.
Ещё раз поцеловал любимую и пошёл к конюху.

Заехал к Пете. Петя встретил радушно. Говорили о разном. Как бы невзначай спросил:-слушай, знаешь гувернантку мою Соню? Я с ней раньше как то не общался. Что скажешь?
– Да я тоже особо не общался. А что так?
– Да так, хочу выяснить – кто у меня служит.
– Хе хе. А раньше что, когда принимал?
– Да некогда было.
– Ну, попробую узнать.

– Узнай. Да, может выяснишь кто у ней бывает, что за Миша, например, к ней ходит.
– Хе хе. Даже так? Ладно попробую.
-слушай, тут ко мне отношение переменилось. Вроде как на бал зовут.
– Что за бал?
– Да именины. Второго мая вроде.
– А– а. Ясно. Понял к кому.
– Так я не пойму, что случилось. Не соскучились же?
– Ну да. Странно.

– Что то на наших змей не похоже.
– Думаешь, задумали что?
– Не знаю, может и нет. А может просто потому что не женился ещё?
– Возможно возможно. Ну сходи, что тут особенного.
– Так вроде с Аней зовут. К чему бы это?
– Ну, может любопытство.
– Может.

– И что. Пойдёшь?
– Думаю, пойду ненадолго. Отпрошусь потом, будто занемог. Дабы не случилось чего.
– Ну да. Правильно. Заодно посмотришь что и как. В случае чего и отъедешь.


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К следующей главе – http://www.proza.ru/2016/07/23/452   


Рецензии