Барин и крепостная. Глава 39. Банька!

К началу произведения – http://www.proza.ru/2016/06/13/453
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Переход к предыдущей главе – http://www.proza.ru/2016/07/23/444 


Банька жарко истоплена. Я пошёл первым. Взял веничек приготовленый на скамеечке. Положил его на камни и полил водой. Пар, горячо прорываясь сквозь веничек, наполнил парную прияным берёзовым ароматом и прижал меня к полу. Я поворачивал веничек, пропаривая его со всех сторон пригибаясь к полу. В конце концов выскочил из парилки. Закрыл за собой дверь.

– Пусть пропитается. Не замёрзла?
– Нет. –  Анюта прикрывая грудь стояла в передней.
– Иди сюда. Сейчас зайдём. – Я обнял её и поцеловал. Поцелуи превратились уже в какой то бесконечный ритуал. Я целовал её весь день при встречах и просто разговаривая. Поцелуи были быстрыми и как бы от переизбытка чувств.
– Пошли.

Банька встретила нас мягким жаром, на полу стелился туман от холодного воздуха прорвавшегося в дверь.
– Лезь сюда.
Мы забрались на полати и грели тела, ощущая как приятная истома пробирается снаружи внутрь тела. Я просунул руку под небольшие груди и целовал её ещё холодное плечо.
– Хороша банька. Ты париться то любишь?

– Люблю. Как же без парки то.
Согревшись, я спустился вниз.
– Ложись. Вот тебе холодная водичка. Ополаскивай лицо.
  Тихонечко стал водить веничком по её телу. Потихоньку тряся веничком стал нагонять на неё жару.
– Плеснуть?
– Да, немного.

Вода выплеснутая на камни из ковша мигом превратилась в прыгающие капельки. Горячий пар сверху спустился мне на голову, заставив плеснуть себе в лицо холодной водицы. Я начал прибивать веничек к Аниному телу двигаясь то вверх то вниз, стараясь не бить два раза по одному месту. Постепенно шлепки стали сильными и веничек характерно шурша раз за разом стал отшлёпывать Аню то там, то тут. Разогрелся донельзя. Еле прошёлся по ножкам и сказав, –  Всё,дальше сама! –  облив себя водой, выскочил в переднюю. Пар валил с моего разгорячённого тела. Слышно было, как Аня облилась и тоже выскочила ко мне.

– Ну как тебе?
– Хорошо–о. Потом ещё сама попарюсь.
– От ты какая горяченькая. Дай ка щёчку.

Сходили париться ещё раз по одному. Потом, открыв дверь охладили парилку.
Мылись тщательно. Я Аню, она меня, сидя друг напротив друга. Я целовал её при каждом удобном случае.
– Сказку то когда доскажете.
– Ну сегодня расскажу. Если получится – всю. Если нет, то завтра.
– Что ж она – длинная?

– Да нет не очень. Просто я думаю, что долго рассказывать не смогу.
Аня улыбнулась, продолжая нежно потирать с мылом моё тело. Я проверил рукой – готова ли она? Выяснил, что готова. При этом она опустила голову с улыбкой выдохнула. Проверял нежно, не спеша. Потянул к себе с поцелуем. Долго со вкусом целовал в шею. После этого приблизил поближе и начал своё мужское дело. Закончили распластавшись на полу, слившись в любовном экстазе.


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К следующей главе – http://www.proza.ru/2016/07/23/457 


Рецензии